АльфаCRM — CRM-система для детского центра, языковой школы, музыкальных школ, подготовки к ЕГЭ, кружков робототехники и скорочтения. Воронка продаж, автоматизированное расписание, абонементы и простой интерфейс.
Что может интеграция:
- Звонки из карточки клиента.
- Всплывающая карточка при звонке.
- Автоматические создание лидов.
- Прослушивание звонков из CRM.
Что понадобится для интеграции
- Администраторский доступ к аккаунту АльфаCRM.
- Администраторский доступ в панель управления onlinePBX.
Как настроить интеграцию
Шаг 1. Для настройки из панели управления onlinePBX потребуется домен и API-ключ. Перейдите в Интеграция > API. Скопируйте API-ключ, а название домена будет в верхней части панели.
Шаг 2. В АльфаCRM перейдите в раздел Настройки > Интеграция телефонии.
Откроется окно настройки интеграции.
- Выберите поставщика — «Online PBX - onlinepbx.ru».
- Webhooks, они понадобятся для дальнейшей настройки.
- Введите домен из onlinePBX и API-ключ.
- Настройте, при каких условиях должны показываться всплывающие карточки.
- Поставьте галки, при каких условиях должны создаваться лиды.
Нажмите «Сохранить».
Если данные введены верно, то появится галка и текст зелёного цвета.
Шаг 3. Настройка Webhook. В личном кабинете АльфаCRM перейдите в раздел Настройки > Интеграция телефонии. Скопируйте ссылку на Webhook URL.
В личном кабинете onlnePBX перейдите в Интеграция > Webhooks. Нажмите «+ Добавить».
В поле «URL-Адрес» вставьте скопированные Webhook из настройки интеграции АльфаCRM. Выберите события, которые будут передаваться в CRM-систему при помощи Webhook. Нажмите «Сохранить».
Есть особенности использования звонка по клику. Подробнее в статье.
Готово!
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: