Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

АльфаCRM — CRM-система для детского центра, языковой школы, музыкальных школ, подготовки к ЕГЭ, кружков робототехники и скорочтения. Воронка продаж, автоматизированное расписание, абонементы и простой интерфейс.

Что может интеграция:

  • Звонки из карточки клиента.
  • Всплывающая карточка при звонке.
  • Автоматические создание лидов.
  • Прослушивание звонков из CRM.

Что понадобится для интеграции

  1. Администраторский доступ к аккаунту АльфаCRM.
  2. Администраторский доступ в панель управления onlinePBX.

Как настроить интеграцию

Шаг 1. Для настройки из панели управления onlinePBX потребуется домен и API-ключ. Перейдите в Интеграция > API. Скопируйте API-ключ, а название домена будет в верхней части панели.



Шаг 2. В АльфаCRM перейдите в раздел Настройки > Интеграция телефонии.

Откроется окно настройки интеграции.

  1. Выберите поставщика — «Online PBX - onlinepbx.ru».
  2. Webhooks, они понадобятся для дальнейшей настройки.
  3. Введите домен из onlinePBX и API-ключ.
  4. Настройте, при каких условиях должны показываться всплывающие карточки.
  5. Поставьте галки, при каких условиях должны создаваться лиды.

Нажмите «Сохранить».

Если данные введены верно, то появится галка и текст зелёного цвета.


Шаг 3. Настройка Webhook. В личном кабинете АльфаCRM перейдите в раздел Настройки > Интеграция телефонииСкопируйте ссылку на Webhook URL.

В личном кабинете onlnePBX перейдите в Интеграция > Webhooks. Нажмите «+ Добавить».

В поле «URL-Адрес» вставьте скопированные Webhook из настройки интеграции АльфаCRM. Выберите события, которые будут передаваться в CRM-систему при помощи Webhook. Нажмите «Сохранить».

Шаг 4. После основной настройки обязательно проставьте соответствие пользователей в АльфаCRM и onlinePBX. Перейдите в АТС > Входящиевыберите пользователя, который будет совершать звонки. В дальнейшем при настройке вам понадобится добавочный номер пользователя. 

В АльфаCRM перейдите в раздел «Доступ в CRM». Нажмите «Править».

В новом окне в поле «Номер SIP» впишите добавочный номер сотрудника из onlinePBX. Нажмите «Сохранить».

(warning) Есть особенности использования звонка по клику. Подробнее в статье.

(warning) Функция «Телефония» в АльфаCRM платная.

Готово!


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru