YCLIENTS – мощная и понятная в использовании облачная платформа по автоматизации бизнес-процессов компаний сферы услуг.
Содержание
Что понадобится для интеграции
Что понадобится для интеграции
- Администраторский доступ к аккаунту YCLIENTS.
- Администраторский доступ в панель управления onlinePBX.
Что может интеграция
- Загружать звонки.
- Показывать всплывающую карточку с именем и номером клиента.
- Записывать информацию о звонках в историю.
Как подключить интеграцию
Шаг 1. Авторизуйтесь в личном кабинете YCLIENTS, перейдите в нужную сеть, в которой будет производиться настройка. Для этого в левом верхнем углу нажмите на название своего филиала и в выпадающем меню выберите сеть из списка.
Зайдите в раздел «Телефония».
Шаг 2. В разделе «Телефония» скопируйте токен из поля «Ваш токен».
Шаг 3. В личном кабинете onlinePBX перейдите в Интеграция > YClients. Вставьте скопированный токен из «Шаг 2» и нажмите «Подключить».
Шаг 4. Если необходимо загружать звонки, то поставьте галочку и нажмите «Сохранить».
После этих настроек в личном кабинете YCLIENTS в разделе «Телефония» появятся дополнительные подразделы «Интеграция», «Маршрутизация», «Маршруты» и «Звонки», а статус интеграции изменится на «Интеграция подключена».
Шаг 5. Для включения уведомления при входящем звонке, в личном кабинете YCLIENTS перейдите в Настройки > Список пользователей.
Выберите нужного пользователя.
Перейдите во вкладку «Уведомления», в поле «Входящие звонки» поставьте галочку. Нажмите «Сохранить».
Настройку необходимо провести для всех сотрудников, которые будут совершать звонки.
Настройка маршрута
Маршруты помогают настроить доступ сотрудников к информации о входящих звонках.
Шаг 1. Зайдите в раздел Телефония > Маршруты. В правом верхнем углу нажмите кнопку «+ Добавить маршрут».
Шаг 2. В открывшемся окне выберите пользователя и филиал, а также где будут отображаться звонки.
Название — можете написать любое, оно нужно для удобства.
Пользователь — какие пользователи увидят информацию по звонкам.
Филиал — выберите в каких филиалах увидят информацию по входящим звонкам.
Далее выберите где сохранять историю звонков по маршруту:
- История звонков сети – сохранять историю звонков по маршруту в истории сети. При такой настройке звонки будут видны только в истории звонков сети, всплывающие окна нигде не будут всплывать.
- История звонков сети и всех салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе Обзор > Звонки.
- История звонков сети и уведомленных салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться в тех филиалах, которые выбраны в этом маршруте.
Нажмите «Сохранить».
Настройка маршрутизации
Маршрутизация определяет какой из маршрутов должен сработать при входящем звонке на определенный номер телефона или SIP-аккаунт.
Зайдите в Телефония > Маршрутизация и нажмите «+ Добавить правило».
Откроется окно, где необходимо указать данные. Сохраните изменения.
Тип — на какую сущность будет приходить звонок в аккаунте onlinePBX. Может быть двух видов: телефон или SIP.
Идентификатор — сюда нужно указать, на какой номер будут приходить звонки. Номер должен быть без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов.
Маршрут — ранее настроенный маршрут, который должен сработать при входящем звонке.
Бонусы клиентам
Реферальная ссылка onlinePBX
Используйте нашу реферальную ссылку в YCLIENTS: https://www.yclients.com/?promo=onlinepbx .
Промокод: onlinepbx .
Условия промокода: Для новых клиентов будет предоставлена скидка 15%.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: