Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

YCLIENTS – мощная и понятная в использовании облачная платформа по автоматизации бизнес-процессов компаний сферы услуг.

Содержание

Что понадобится для интеграции

Что может интеграция

Как подключить интеграцию

Настройка маршрута

Настройка маршрутизации

Бонусы клиентам


Что понадобится для интеграции

  1. Администраторский доступ к аккаунту YCLIENTS.
  2. Администраторский доступ в панель управления onlinePBX.

Что может интеграция

  • Загружать звонки.
  • Показывать всплывающую карточку с именем и номером клиента.
  • Записывать информацию о звонках в историю.

Как подключить интеграцию

Шаг 1. Авторизуйтесь в личном кабинете YCLIENTS, перейдите в нужную сеть, в которой будет производиться настройка. Для этого в левом верхнем углу нажмите на название своего филиала и в выпадающем меню выберите сеть из списка.

Зайдите в раздел «Телефония».

 

Шаг 2. В разделе «Телефония» скопируйте токен из поля «Ваш токен».

Шаг 3. В личном кабинете onlinePBX перейдите в Интеграция > YClientsВставьте скопированный токен из «Шаг 2» и нажмите «Подключить».

Шаг 4. Если необходимо загружать звонки, то поставьте галочку и нажмите «Сохранить».


После этих настроек в личном кабинете YCLIENTS в разделе «Телефония» появятся дополнительные подразделы «Интеграция», «Маршрутизация», «Маршруты» и «Звонки», а статус интеграции изменится на «Интеграция подключена».

Шаг 5. Для включения уведомления при входящем звонке, в личном кабинете YCLIENTS перейдите в Настройки > Список пользователей.

Выберите нужного пользователя. 

Перейдите во вкладку «Уведомления», в поле «Входящие звонки» поставьте галочку. Нажмите «Сохранить». 

Настройку необходимо провести для всех сотрудников, которые будут совершать звонки. 

Настройка маршрута

Маршруты помогают настроить доступ сотрудников к информации о входящих звонках. 

Шаг 1. Зайдите в раздел Телефония > Маршруты. В правом верхнем углу нажмите кнопку «+ Добавить маршрут».

Шаг 2. В открывшемся окне выберите пользователя и филиал, а также где будут отображаться звонки. 

Название — можете написать любое, оно нужно для удобства.

Пользователь — какие пользователи увидят информацию по звонкам.

Филиал — выберите в каких филиалах увидят информацию по входящим звонкам.

Далее выберите где сохранять историю звонков по маршруту:

  1. История звонков сети – сохранять историю звонков по маршруту в истории сети. При такой настройке звонки будут видны только в истории звонков сети, всплывающие окна нигде не будут всплывать.
  2. История звонков сети и всех салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе Обзор > Звонки.
  3. История звонков сети и уведомленных салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться в тех филиалах, которые выбраны в этом маршруте. 

Нажмите «Сохранить».


Чтобы просмотреть историю вызовов в личном кабинете YCLIENTS, перейдите в нужную сеть в левом верхнем углу. Далее перейдите в Телефония > Звонки

Чтобы просмотреть историю вызовов по конкретному клиенту, перейдите в Клиенты > Клиентская база. Далее в поисковой строке наберите номер и выберите карточку клиента. 

В новом окне выберите раздел «История звонков».

Настройка маршрутизации

Маршрутизация определяет какой из маршрутов должен сработать при входящем звонке на определенный номер телефона или SIP-аккаунт.

Зайдите в Телефония > Маршрутизация и нажмите «+ Добавить правило».

Откроется окно, где необходимо указать данные. Сохраните изменения.

Тип — на какую сущность будет приходить звонок в аккаунте onlinePBX. Может быть двух видов: телефон или SIP.

Идентификатор — сюда нужно указать, на какой номер будут приходить звонки. Номер должен быть без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов.

Маршрут — ранее настроенный маршрут, который должен сработать при входящем звонке.

Номер в поле «Идентификатор» необходимо вводить строго в том же формате, в каком он введён в настройках внешнего номера в onlnePBX, в поле «Номер».


В открывшемся окне укажите:

Тип — телефон.

Идентификатор — номер телефона, подключенный к onlinePBX и на который должны приходить звонки.

Маршрут — ранее настроенный маршрут, который должен сработать при входящем звонке.

Сохраните изменения.

Создайте необходимое количество правил, где укажите:

Тип — телефон.

Идентификатор — номера телефона, подключенные к onlinePBX, на которые должны приходить звонки. Номер должен быть без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов.

Маршрут — ранее настроенные маршруты, которые должны сработать при входящем звонке.

Сохраните изменения.

Создайте голосовое приветствие. Для этого в личном кабинете onlinePBX перейдите в раздел АТС > Входящие > Приветствие. В созданном приветствии перейдите в «Меню приветствия», далее настройте действия при нажатии клавиш, там укажите SIP-номера пользователей. Нажмите «Добавить».

Далее в YCLIENTS создайте необходимое количество правил, где укажите:

Тип — SIP.

Идентификатор — добавочный пользователя в onlinePBX.

Маршрут — ранее настроенные маршруты, которые должны сработать при входящем звонке.

Сохраните изменения.

Настройка завершена!

По окончанию настройки обязательно проверьте, совпадают ли номера телефонов в маршрутизации YCLIENTS и onlinePBX, а также статусы подключения номеров в АТС.

Бонусы клиентам

Реферальная ссылка onlinePBX

Используйте нашу реферальную ссылку в YCLIENTS: https://www.yclients.com/?promo=onlinepbx .

Промокод: onlinepbx .

Условия промокода: Для новых клиентов будет предоставлена скидка 15%.

Наверх


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru