Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Битрикс24 помогает бизнесу работать и берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает что делать и автоматизирует продажи.

Интеграцию можно настроить только с платной версией Битрикс24.
Интеграция не работает на доменах в зоне .com (например: onlinepbx.bitrix24.com).

Содержание

Что вам нужно знать об интеграции с Битрикс24?

Настройка интеграции

Как звонить из Битрикс24

Где прослушать звонки

Ручная загрузка звонков в Битрикс24

Дополнительно. Форматирование ссылок

Дополнительно. Обязательные поля



Что вам нужно знать об интеграции с Битрикс24?

  • Звонки из Битрикс24 по клику.
  • Всплывающая карточка при входящем звонке.
  • Прослушивание записей звонков из карточки клиента.
  • Просмотр звонков в Битрикс24.
  • Распределение звонков по ответственным.

Настройка интеграции

Что понадобится:

  1. Административный доступ к аккаунту Битрикс24.
  2. Доступ в панель управления onlinePBX.

Шаг 1. Установка приложения onlinePBX в Bitrix24

Авторизуйтесь в Битрикс24. В левой части экрана нажмите Приложения > Маркет.

В разделе «Все приложения» в строке поиска введите «onlinePBX»В найденном приложении нажмите «Посмотреть».

 

Нажмите «Установить».

Поставьте галки, что ознакомлены и согласны с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности, после чего нажмите «Установить».

Шаг 2. Выбор приложения для звонков

Чтобы работал звонок по клику, установите номер для исходящего звонка. Для этого перейдите в Телефония > Настройка телефонии > Пользователи телефонии.

Откроется окно со всеми пользователями Битрикс24. Далее дважды кликните по строке с пользователем, появится новое окно. В поле «Номер для исходящего звонка» выберите «Приложение: OnlinePBX». Нажмите «Сохранить».

Эту настройку нужно повторить для всех сотрудников в Битрикс24, кто будет совершать/принимать звонки через ВАТС onlinePBX.

Шаг 3. Добавление внутреннего номера

Перейдите в раздел Компания > Сотрудники. Далее нажмите на пользователя.

В новом окне нажмите «Изменить».

Прокрутите вниз, в поле «Внутренний телефон» введите добавочный сотрудника, нажмите «Сохранить».


Таким же образом для каждого сотрудника можно добавить мобильный телефон. В этом случае при входящем с этого мобильного не будут создаваться лиды и загружаться звонки.
При проставлении соответствия добавочного у активного пользователя, проверьте, удалено ли соответствие с добавочным уволенного пользователя в Битрикс24. Подробнее в статье.

Шаг 4. Настройка интеграции в панели управления onlinePBX

В аккаунте Битрикс24 скопируйте домен из адресной строки браузера.

В панели управления onlinePBX перейдите в Интеграция > Bitrix24. Вставьте скопированный домен, нажмите «Подключить».


Если домен введён верно, в браузере откроется новая вкладка с информацией, что Токен зарегистрирован. Закройте эту вкладку. После этого страница с настройкой перезагрузится. Выберите необходимые функции и ответственного по умолчанию пользователя в Битрикс24. Нажмите «Сохранить».


Далее нажмите «Проверить подключение». Сверху справа появится знак вопросительного знака. Кликните на него. При успехе будет надпись «С вашим соединением всё хорошо». Если будет другая надпись, то проверьте введённые данные и повторите попытку.

Готово! Настройка завершена.

В Битрикс24 есть возможность автоматического создания лидов, если у контакта нет активных сделок.

5. Настройка в разделе «Детализация звонков»

В панели управления onlinePBX перейдите в  АТС > Оценка качества. Нажмите «Настройки».

Если лицензия «Оценка качества» не оплачена, перейдите к оплате. Подробнее в статье

Для добавления правила в правой части экрана нажмите «+ Добавить правило».

Оценку качества можно подключить при наличии оплаченной лицензии минимум на одного пользователя и подключённого внешнего номера (транка). 

В правой части экрана появится новое окно, настройте параметры для нового правила, используя инструкцию. После настройки нажмите «Добавить».

В личном кабинете Битрикс24 перейдите в Телефония > Детализация звонков.

Нажмите на знак шестерёнки в верхнем левом углу экрана.

В новом окне в поле «Оценка» поставьте галку. Нажмите «Применить»

Подробнее о разделе «Детализация звонков» в выпадающем списке. 


  • Сотрудник — отображается имя сотрудника в системе Битрикс24.
  • Номер портала — отображается приложение, с помощью которого совершаются звонки.
  • Номер телефона — показывается номер клиента. 
  • Время звонка — отображается длительность звонка. 
  • Дата вызова — отображается дата, когда был совершён звонок.
  • Статус — отображается успешный или нет вызов. 
  • Стоимость — отображается стоимость звонка в том случае, если используется телефония от Битрикс24.
  • Стоимость расшифровки — отображается стоимость расшифровки. 
  • Оценка — отображается оценка, поставленная клиентом.
  • Запись — можно прослушать и скачать запись разговора.
  • Журнал — отображается лог звонка. 
  • CRM — отображается контакт по данному звонку.
  • Комментарий.


В разделе «Детализация звонков» в поле «Оценка» будут отображаться оценки, поставленные клиентами за разговор. 

К содержанию


Как звонить из Битрикс24

Для совершения и приёма звонков необходимо использовать IP-телефон. Это может быть аппаратный IP-телефон, программа на компьютере/смартфоне, а также SIM-карты с поддержкой технологии FMC.

Подробнее о IP-телефонах — в разделе «Оборудование».

Без использования IP-телефона (программного или аппаратного) интеграция работать не будет. 

После настройки интеграции и IP-телефона, можно совершать звонки из Битрикс24. Для исходящего звонка перейдите в CRM > Лиды, выберите лид.

Затем нажмите на изображение трубки рядом с номером телефона в контакте. Нажмите «Позвонить».

К вам на средство связи поступит входящий звонок. Примите его и дозвон пойдёт на выбранный номер. Подробнее в статье.

Особенности работы при использовании Skype


Для того чтобы совершить вызов по клику на номер телефона при установленной программе Skype, установите актуальную версию софтфона PhonerLite.

Далее в PhonerLite перейдите в Настройки > Обработчик протокола URL. Выберите «callto:».

Далее совершите повторную попытку звонка, кликнув на номер телефона, и нажмите на кнопку «Открыть приложение «Выбор приложения»» во всплывающем окне браузера. В открывшемся меню выберите программу для звонков (в примере — это PhonerLite) и подтвердите выбор нажатием на кнопку «Ок».

Для того чтобы совершить вызов по клику на номер телефона при установленной программе Skype, установите актуальную версию софтфона MicroSIP.

Далее перейдите в Пуск > Параметры.

В новом окне выберите «Приложения».

Далее перейдите в «Приложения по умолчанию». Прокрутите вниз, и выберите «Выбор стандартных приложений для протоколов».

В новом окне напротив поля «CALLTO» нажмите на приложение, в новом окне выберите поле «MicroSIP».

Прокрутите экран вниз. Напротив поля «TEL» нажмите на приложение (Выбор значения по умолчанию), и в новом окне выберите поле «MicroSIP».

К содержанию

 

Где прослушать звонки


После совершения звонка, запись разговора полностью забирает Битрикс24. Есть ограничение на количество записей в Битрикс24 в зависимости от тарифа.

Перейдите в CRM > Лиды. Выберите Лид.

В новом окне нажмите на «play».

Порядок поиска: Лид — Контакт — Компания. При отсутствии всех трёх сущностей — создаётся новый лид на ответственного по умолчанию, если он не выбран, то на администратора аккаунта в Битрикс24.
При завершении звонка, если пользователь был найден по внутреннему номеру, ответственный меняется, если разговор состоялся. 
OnlinePBX создаёт только две сущности: Лид и Дело. Если Дело не будет создано, то запись не будет загружена. 
Если вы используете desktop Bitrix24 — карточка onlinePBX при входящем звонке не будет появляться.

К содержанию


Ручная загрузка звонков в  Битрикс24

В личном кабинете onlinePBX перейдите в раздел «Звонки». Информацию о загрузке звонка можно увидеть в столбце «Загружен в CRM».

При нажатии на строку со звонком откроется подробный лог звонка (путь звонка). В поле «Результат» нажмите на «Загрузить звонок в Bitrix24».

Статусы загрузки звонка: 

  • «Загрузить звонок в Bitrix24» — необходимо нажать на статус, чтобы звонок начал загружаться в CRM.
  • «Звонок загружен в Bitrix24» — звонок успешно загружен.
  • «Звонок не загружен» — произошла ошибка при загрузке.
  • «Звонок загружается» — звонок находится в очереди на загрузку.
  • Нет информации — звонок не загрузился и нет настроек интеграции.

Особенности работы загрузки звонков:

  • Если подключено несколько интеграций, то при открытии лога звонка (путь звонка) указывается в разных строках возможность загрузить звонок в разные СRM-системы.

  • Загрузить звонок можно в любой вкладке раздела «Звонки».
  • Если звонок дублируется в карточке лида, то дубль можно удалить. При этом кнопка дозагрузки в разделе «Звонки» не появится.
  • Если у сотрудника нет доступов в раздел «АТС» и «Интеграции», то кнопка дозагрузки будет недоступна.

  • Дата звонка для исходящих —  фактическое время начала вызова, с учётом часового пояса, выбранного в панели управления.

Дата звонков для входящих — на данный момент фактическое время начала вызова не фиксируется. Специалисты Битрикс24 уже решают этот вопрос.

К содержанию


Дополнительно. Форматирование ссылок

Если звонок по клику не проходит, в первую очередь проверьте форматирование ссылок.

Перейдите в CRM > Настройки > Настройки CRM > Другое.

Затем «Прочие настройки».

Во вкладке «Форматирование» выберите «вызов через телефонию Битрикс24» в выпадающем меню. Нажмите «Применить».

К содержанию


Дополнительно. Обязательные поля

Для корректной работы интеграции onlinePBX с Битрикс24, в настройках CRM-системы не должно быть обязательных полей для лидов и контактов. Чтобы это проверить, перейдите в CRM > Настройки > Настройки форм и отчётов > Пользовательские поля.

Перейдите в «Список полей» для разделов «Лид» и «Контакт».

Если ранее были созданы поля удалите их.

К содержанию


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru