Битрикс24 помогает бизнесу работать и берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает что делать и автоматизирует продажи.
Содержание
Что вам нужно знать об интеграции с Битрикс24?
Ручная загрузка звонков в Битрикс24
Что вам нужно знать об интеграции с Битрикс24?
- Звонки из Битрикс24 по клику.
- Всплывающая карточка при входящем звонке.
- Прослушивание записей звонков из карточки клиента.
- Просмотр звонков в Битрикс24.
- Распределение звонков по ответственным.
Настройка интеграции
Что понадобится:
Шаг 1. Установка приложения onlinePBX в Bitrix24
Авторизуйтесь в Битрикс24. В левой части экрана нажмите Приложения > Маркет.
В разделе «Все приложения» в строке поиска введите «onlinePBX». В найденном приложении нажмите «Посмотреть».
Нажмите «Установить».
Поставьте галки, что ознакомлены и согласны с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности, после чего нажмите «Установить».
Шаг 2. Выбор приложения для звонков
Чтобы работал звонок по клику, установите номер для исходящего звонка. Для этого перейдите в Телефония > Настройка телефонии > Пользователи телефонии.
Откроется окно со всеми пользователями Битрикс24. Далее дважды кликните по строке с пользователем, появится новое окно. В поле «Номер для исходящего звонка» выберите «Приложение: OnlinePBX». Нажмите «Сохранить».
Шаг 3. Добавление внутреннего номера
Перейдите в раздел Компания > Сотрудники. Далее нажмите на пользователя.
В новом окне нажмите «Изменить».
Прокрутите вниз, в поле «Внутренний телефон» введите добавочный сотрудника, нажмите «Сохранить».
Шаг 4. Настройка интеграции в панели управления onlinePBX
В аккаунте Битрикс24 скопируйте домен из адресной строки браузера.
В панели управления onlinePBX перейдите в Интеграция > Bitrix24. Вставьте скопированный домен, нажмите «Подключить».
Если домен введён верно, в браузере откроется новая вкладка с информацией, что Токен зарегистрирован. Закройте эту вкладку. После этого страница с настройкой перезагрузится. Выберите необходимые функции и ответственного по умолчанию пользователя в Битрикс24. Нажмите «Сохранить».
Далее нажмите «Проверить подключение». Сверху справа появится знак вопросительного знака. Кликните на него. При успехе будет надпись «С вашим соединением всё хорошо». Если будет другая надпись, то проверьте введённые данные и повторите попытку.
Готово! Настройка завершена.
5. Настройка в разделе «Детализация звонков»
В панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Оценка качества. Нажмите «Настройки».
Для добавления правила в правой части экрана нажмите «+ Добавить правило».
В правой части экрана появится новое окно, настройте параметры для нового правила, используя инструкцию. После настройки нажмите «Добавить».
В личном кабинете Битрикс24 перейдите в Телефония > Детализация звонков.
Нажмите на знак шестерёнки в верхнем левом углу экрана.
В новом окне в поле «Оценка» поставьте галку. Нажмите «Применить».
Подробнее о разделе «Детализация звонков» в выпадающем списке.
В разделе «Детализация звонков» в поле «Оценка» будут отображаться оценки, поставленные клиентами за разговор.
Как звонить из Битрикс24
Для совершения и приёма звонков необходимо использовать IP-телефон. Это может быть аппаратный IP-телефон, программа на компьютере/смартфоне, а также SIM-карты с поддержкой технологии FMC.
Подробнее о IP-телефонах — в разделе «Оборудование».
После настройки интеграции и IP-телефона, можно совершать звонки из Битрикс24. Для исходящего звонка перейдите в CRM > Лиды, выберите лид.
Затем нажмите на изображение трубки рядом с номером телефона в контакте. Нажмите «Позвонить».
К вам на средство связи поступит входящий звонок. Примите его и дозвон пойдёт на выбранный номер. Подробнее в статье.
Особенности работы при использовании Skype
Где прослушать звонки
Перейдите в CRM > Лиды. Выберите Лид.
В новом окне нажмите на «play».
Ручная загрузка звонков в Битрикс24
В личном кабинете onlinePBX перейдите в раздел «Звонки». Информацию о загрузке звонка можно увидеть в столбце «Загружен в CRM».
При нажатии на строку со звонком откроется подробный лог звонка (путь звонка). В поле «Результат» нажмите на «Загрузить звонок в Bitrix24».
Статусы загрузки звонка:
- «Загрузить звонок в Bitrix24» — необходимо нажать на статус, чтобы звонок начал загружаться в CRM.
- «Звонок загружен в Bitrix24» — звонок успешно загружен.
- «Звонок не загружен» — произошла ошибка при загрузке.
- «Звонок загружается» — звонок находится в очереди на загрузку.
- Нет информации — звонок не загрузился и нет настроек интеграции.
Особенности работы загрузки звонков:
- Если подключено несколько интеграций, то при открытии лога звонка (путь звонка) указывается в разных строках возможность загрузить звонок в разные СRM-системы.
- Загрузить звонок можно в любой вкладке раздела «Звонки».
- Если звонок дублируется в карточке лида, то дубль можно удалить. При этом кнопка дозагрузки в разделе «Звонки» не появится.
Если у сотрудника нет доступов в раздел «АТС» и «Интеграции», то кнопка дозагрузки будет недоступна.
- Дата звонка для исходящих — фактическое время начала вызова, с учётом часового пояса, выбранного в панели управления.
Дата звонков для входящих — на данный момент фактическое время начала вызова не фиксируется. Специалисты Битрикс24 уже решают этот вопрос.
Дополнительно. Форматирование ссылок
Если звонок по клику не проходит, в первую очередь проверьте форматирование ссылок.
Перейдите в CRM > Настройки > Настройки CRM > Другое.
Затем «Прочие настройки».
Во вкладке «Форматирование» выберите «вызов через телефонию Битрикс24» в выпадающем меню. Нажмите «Применить».
Дополнительно. Обязательные поля
Для корректной работы интеграции onlinePBX с Битрикс24, в настройках CRM-системы не должно быть обязательных полей для лидов и контактов. Чтобы это проверить, перейдите в CRM > Настройки > Настройки форм и отчётов > Пользовательские поля.
Перейдите в «Список полей» для разделов «Лид» и «Контакт».
Если ранее были созданы поля — удалите их.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: