Интеграция с amoCRM позволяет повысить эффективность работы менеджеров за счёт объединения возможностей виртуальной АТС с функциональностью CRM-системы для управления вашими продажами.
Помимо этого, вы получаете все преимущества нашей виртуальной АТС:
- Возможность подключить любого оператора связи IP-телефонии.
- Множество услуг: голосовое приветствие и меню, правила по времени и номерам, голосовая почта и другое.
- Функциональное API.
- Собственное мобильное приложение для звонков.
- Мобильное приложение для администраторов onlinePBX.
Система простая и с приятным интерфейсом. У неё низкий порог входа: менеджеры могут разобраться в ней самостоятельно. Благодаря этому, переход из Excel на полноценную CRM-систему проходит быстро.
Для нас интеграция с amoCRM – флагманская. Остальные интеграции уступают по возможностям.
Содержание
Что вам нужно знать об интеграции с amoCRM?
Работа с этапом воронки «Неразобранное»
Ручная загрузка звонков в amoCRM
Не работает виджет для звонков. Что делать?
Что вам нужно знать об интеграции с amoCRM?
Интеграция onlinePBX с amoCRM предоставляет следующие возможности:
- Ведение истории звонков в карточке клиента.
- Возможность прослушивать записи разговоров прямо из истории.
- Всплывающая карточка с возможностью быстро создать контакт.
- Распределение входящих вызовов по ответственным лицам.
- Звонок по клику.
- Создание сделок при исходящих, входящих и пропущенных звонках.
- Создание задач по пропущенным звонкам.
- Эксклюзивная встроенная программа для звонков из amoCRM. Понадобится только гарнитура.
- Автоматическое создание контактов для входящих и исходящих звонков.
- «Неразобранное» для входящих и пропущенных звонков.
- «Мультиворонки»: настройка воронок для внешних номеров.
Настройка интеграции
Что понадобится:
Шаг 1. Подключение виджета onlinePBX в amoCRM
Перейдите в Настройки > Интеграции. Далее найдите раздел «Телефония», выберите виджет onlinePBX.
Откроется окно виджета. Поставьте галочку напротив «Согласен на передачу персональных данных из amoCRM в onlinePBX». Нажмите «+ Установить».
Откроется окно с описанием. Нажмите «показать полностью».
Внизу описания поставьте галочку. Нажмите «Сохранить».
После сохранения появится статус «Установлено».
Шаг 2. Подключение интеграции в onlinePBX
Для настройки перейдите в Интеграция > amoCRM. Нажмите «Подключить».
В новом окне выберите почту, на которую зарегистрирован нужный аккаунт в amoCRM. Нажмите «Разрешить».
Готово. Интеграция подключена.
Шаг 3. Настройки интеграции в onlinePBX
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлена инструкция по настройке интеграции.
Если «Шаг 2» выполнен правильно, в подразделе amoCRM появятся две новые вкладки — «Настройки» и «Пользователи».
В личном кабинете amoCRM зайдите в раздел «Сделки». Далее нажмите «Добавить воронку». Создайте воронки, необходимые для вашей работы.
В личном кабинете onlinePBX перейдите в Интеграция > amoCRM > Настройки. В поле «Воронка» выберите воронку, для которой нужно выполнить настройку сущностей. Рядом с названием воронки автоматически указываются внешние номера, которые привязываются к выбранной воронке. В поле «Внешние номера» выберите номер, события о звонках на этот номер будут фиксироваться в выбранную воронку.
Особенности настройки воронки:
- Если внешний номер не будет указан ни в одной воронке, для него не будет работать интеграция.
- Внешний номер можно указать только для одной воронки.
- В одной воронке может быть указано несколько внешних номеров.
- Каждая воронка настраивается отдельно.
- По умолчанию номера не выбраны.
Далее выберите и заполните необходимые пункты:
- «Входящие» — Настройка для входящих звонков. Выберите, что создавать в amoCRM при входящих вызовах: контакты, сделки и контакты, либо «Неразобранное».
- «Исходящие» — Настройка для исходящих звонков. Выберите, что создавать в amoCRM при исходящих вызовах: только контакты или сделки и контакты.
- «Пропущенные» — Непринятые входящие звонки. Выберите, что создавать в amoCRM при пропущенных вызовах: контакты, сделки и контакты, либо «Неразобранное».
- «Ответственный по умолчанию» — Назначьте ответственного по умолчанию. На него будут записываться уникальные пропущенные вызовы и он будет ответственным за созданные по звонку сущности.
- «Этап воронки для сделки» — Новые сделки будут попадать в указанный вами этап.
- «Дополнительно»:
- «Загружать записи разговоров» — выберите, в каком формате должны загружаться звонки в amoCRM: «Не загружать» — запись звонков загружаться не будет; «Весь звонок» — загружается весь звонок (гудки, разговор, удержание) и отображается время всего звонка; «Только разговор» — загружается весь звонок (гудки, разговор, удержание), а отображается только время разговора.
- «Создавать задачи по пропущенному» — включите, если вы хотите автоматически получать задачи по пропущенным звонкам.
- «Указывать ответственного по умолчанию, если нет соответствия» — включите, чтобы при отсутствии соответствия указывался ответственный по умолчанию. Если пункт не выбран — не будут загружаться звонки и создаваться контакты/сделки в amoCRM.
- «Создавать новую сделку, если предыдущая закрыта и успешно реализована» — включите, если хотите чтобы создавалась новая сделка, если по контакту сделка успешно реализована.
- «Создавать новую сделку, если предыдущая закрыта и не реализована» — включите, если хотите чтобы создавалась новая сделка, если по контакту сделка не реализована.
- «Добавлять тег с типом звонка» — в созданных сущностях: контактах, компаниях и сделках, будут добавляться теги. Если ответили на входящий — теги с названиями «Входящий» + «Ответили». Если не ответили на входящий — теги с названиями «Входящий» + «Пропущенный». Если звонок исходящий — тег «Исходящий». Теги обновляются согласно типу последнего звонка.
- «Добавлять название внешнего номера в качестве тега» — добавляется тег с названием внешнего номера (из поля «Название» в настройках внешнего номера). Если названия нет, добавляется внешний номер (данные из поля «Номер»).
- «Объединять новые контакты и сделки с существующими» — новые контакты и сделки будут автоматически объединяться с уже существующими, при этом не будут создаваться дубли. Если функция отключена, будут создаваться дубли сделок (если у существующих нет связанных контактов или компаний), звонок будет загружаться в контакт/компанию и задача по пропущенному будет загружена в созданную сделку.
Нажмите «Сохранить».
Далее перейдите во вкладку «Пользователи». Проставьте соответствие пользователей onlinePBX и сотрудников в amoCRM. Нажмите «Сохранить».
При смене настроек интеграции, изменения вступят в силу в течение 10 минут.
Работа с этапом воронки «Неразобранное»
«Неразобранное» — это этап воронки, в который попадают все звонки по новым клиентам, которые можно перенести в воронку и начать работу со сделкой.
Как звонить из amoCRM?
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлена инструкция по работе виджета.
Web-клиент для звонков из amoCRM (WebRTC) появляется в правой верхней части экрана автоматически в случае, если вы используете виджет onlinePBX (3.3.3). Чтобы раскрыть виджет, нажмите на изображение трубки.
Ручная загрузка звонков в amoCRM
В личном кабинете onlinePBX перейдите в раздел «Звонки». Информацию о загрузке звонка можно увидеть в столбце «Загружен в CRM».
При нажатии на строку со звонком откроется подробный лог звонка (путь звонка). В поле «Результат» нажмите на «Загрузить звонок в amoCRM».
Статусы загрузки звонка:
- «Загрузить звонок в amoCRM» — необходимо нажать на статус, чтобы звонок начал загружаться в CRM.
- «Звонок загружен в amoCRM» — звонок успешно загружен.
- «Звонок не загружен» — произошла ошибка при загрузке.
- «Звонок загружается» — звонок находится в очереди на загрузку.
- Нет информации — звонок не загрузился и нет настроек интеграции.
Особенности работы загрузки звонков:
- Если подключено несколько интеграций, то при открытии лога звонка (путь звонка) указывается в разных строках возможность загрузить звонок в разные СRM-системы
- Загрузить звонок можно в любой вкладке раздела «Звонки».
- Если звонок дублируется в карточке лида, то дубль можно удалить. При этом кнопка дозагрузки в разделе «Звонки» не появится.
- Если нет доступов в раздел «АТС» и «Интеграции», то кнопка дозагрузки будет недоступна.
Не работает виджет для звонков. Что делать?
Наиболее частые проблемы и способы их решения.
Кликните на неполадку и раскроется решение:
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: