Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

OnlinePBX всегда уделял и уделяет большое внимание интеграциям с различными CRM-системами. Именно мы в мае 2013 года первые в России интегрировались с облачной CRM — amoCRM.

(warning) Этот раздел имеет вложенные страницы. Чтобы посмотреть их, нажмите на символ «>» слева от названия раздела в боковой панели.

Интеграции с CRM-системами

CRM-система — система управления взаимоотношениями с клиентом. Выбор CRM-системы полностью зависит от задач вашего бизнеса.

CRM-системы нужны чтобы:

  • Продавать;
  • Анализировать, чтобы больше продавать;
  • Обслуживать, чтобы продавать во время гарантийного срока или действия подписки.

Для чего нужна интеграция:

  • Сохранять информацию;
  • Видеть кто звонит;
  • Распределять звонки по сотрудникам;
  • Контролировать работу сотрудников;
  • Отслеживать пропущенные;
  • Звонить в один клик;
  • Записывать звонки;
  • Строить отчёты;
  • Экономить время.

Можно выделить общее для всех CRM-систем:

  • Контакты;
  • Компании;
  • Лиды;
  • Задачи;
  • Отчёты;
  • Статистика.

В разделе вы найдете информацию по подключению и настройке интеграции с различными сервисами.

Модуль API (Интеграция)

Основной инструмент для настройки интеграции с сервисом onlinePBX — Раздел «Интеграция» в панели управления.

В панели управления перейдите в раздел «Интеграция».

Здесь вы можете настроить интеграцию для популярных CRM систем — amoCRMБитрикс24 и YClients. Или использовать API-ключ для настройки интеграции с другими CRM-системами.

Наверх

Подробности

amoCRM

AmoCRM — Настройте интеграцию с amoCRM по ссылке. Инструкция в базе знаний.


Bitrix24

Bitrix24 — Настройте интеграцию с Битрикс24 по ссылкеИнструкция в базе знаний.


YClients

Yclients — Настройте интеграцию с Yclients по ссылкеИнструкция в базе знаний.

Custom

Custom — В данном окне можно настроить интеграцию с любой CRM-системой. Для этого необходимо указать ссылку, по которой будут осуществляться POST запросы с нашего сервера. Также укажите, хотите ли вы загружать записи разговоров в свою CRM. Функция «Проверить подключение» поможет выполнить диагностику подключения. Более подробно о работе функции читайте в разделе Addon API.

API

  • API-ключ — персональный идентификатор аккаунта, позволяющий быстро и удобно сделать интеграцию с другим сервисом. Не сообщайте его посторонним, потому что с помощью этого ключа можно совершать звонки;
  • Обновить ключ — после нажатия кнопки будет сгенерирован новый API-ключ, а старый перестанет работать;
  • Проверка IP — Поставьте галочку, чтобы ограничение по IP-адресам начали работать;
  • IP адреса — Впишите сюда IP-адреса, с которых будет осуществляться работа. На других IP-адресах интеграция работать не будет.


Webhooks

Webhooks — это отправка запросов по событиям из onlinePBX. Добавьте адреса URL и выберите события, которые хотите получать. Подробнее о добавлении в отдельной статье.



Наверх

Write a comment…