OnlinePBX всегда уделял и уделяет большое внимание интеграциям с различными CRM-системами. Именно мы в мае 2013 года первые в России интегрировались с amoCRM.
Содержание
Как совершить звонок из CRM-системы (звонок по клику)
Интеграции с CRM-системами
CRM-система — система управления взаимоотношениями с клиентом. Выбор CRM-системы полностью зависит от задач вашего бизнеса.
CRM-системы нужны чтобы:
- Продавать.
- Анализировать, чтобы больше продавать.
- Обслуживать, чтобы продавать во время гарантийного срока или действия подписки.
Для чего нужна интеграция:
- Сохранять информацию.
- Видеть кто звонит.
- Распределять звонки по сотрудникам.
- Контролировать работу сотрудников.
- Отслеживать пропущенные.
- Звонить в один клик.
- Записывать звонки.
- Строить отчёты.
- Экономить время.
В разделе вы найдете информацию по подключению и настройке интеграции с различными сервисами.
Модуль API (Интеграция)
Основной инструмент для настройки интеграции с сервисом onlinePBX — раздел «Интеграция» в панели управления.
В панели управления перейдите в раздел «Интеграция».
Здесь вы можете настроить интеграцию для популярных CRM систем — amoCRM, Bitrix24, МойСклад и YClients. Или использовать API-ключ для настройки интеграции с другими CRM-системами.
Подробнее:
Как совершить звонок из CRM-системы (звонок по клику)
Для совершения и приёма звонков из CRM-системы необходимо использовать IP-телефон. Это может быть аппаратный IP-телефон, программа на компьютере/смартфоне, а также SIM-карты с поддержкой технологии FMC. Подробнее о них в статье.
В личном кабинете CRM-системы перейдите в карточку клиента. В карточке клиента нажмите на номер или на изображение трубки (иногда оба действия).
Затем на ваше устройство для звонков поступит входящий звонок. Примите его, нажав на зелёную трубку (кнопка «Ответить», «Принять»). После дозвон пойдёт на выбранный вами номер.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: