Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

В процессе использования телефонных и программных аппаратов могут возникать сбои. Если у вас не работает телефон, вы можете самостоятельно осуществить проверку, проделав несколько последовательных шагов.

Этот раздел имеет вложенные страницы. Чтобы посмотреть их, нажмите на символ «>» слева от названия раздела в боковой панели.


Содержание

Самостоятельная проверка телефонов

Обращение в техническую поддержку onlinePBX

Обращение в техническую поддержку VoxImplant


Самостоятельная проверка телефонов 

В первую очередь, попробуйте выключить и включить аппарат. Часто работа восстанавливается.

Шаг 1. Проверка интернета

Откройте командную строку в консоли ОС Windows (Пуск > Выполнить > cmd или windows+r > cmd) и введите ping [SIP-домен] -t, нажмите Enter на клавиатуре.

Пример: ping example.onpbx.ru -t

Подробную информацию о команде ping читайте здесь.

Шаг 2. Проверка подключения к сети

Проверьте, подключен ли телефонный аппарат к сети. К телефонному аппарату должен быть подключен кабель Ethernet (офисной локальной сети). У телефонов Cisco, например, есть световая индикация: если аппарат подключен к сети — кнопки горят зеленым. 

Шаг 3. Проверка регистрации внешних номеров и аппаратов

В панели управления onlinePBX перейдите в раздел «Диагностика» и посмотрите, зарегистрированы ли внешние номера и телефонные аппараты (регистрации пользователей).


Шаг 4. Тестовый звонок

Позвоните по номеру 9196 (эхо-тест). Затем попробуйте совершить исходящий вызов с телефона на внешний номер (городской или мобильный).

Если вы слышите сообщение автоинформатора о том, что исходящая связь недоступна, проверьте оплату лицензий в панели управления onlinePBX и у оператора телефонной связи.

Шаг 5. Диагностика звонка

В разделе «Звонки» можно посмотреть, какую ошибку возвращает сервер при попытке позвонить, и сообщить о ней нашим специалистам.

Если во время разговора по телефону были помехи, просьба при обращении в техническую поддержку предоставлять примеры звонков (с какого/на какой номер звонили, когда, описание проблемы). Это поможет нашим специалистам решить проблему быстрее.



Обращение в техническую поддержку onlinePBX

Время работы тех. поддержки

Мы работаем семь дней в неделю, круглосуточно.

Как обратиться в техническую поддержку?

Обратиться в техническую поддержку можно несколькими способами:

Звоните по одному из номеров, указанных на сайте, в личном кабинете нажмите на три горизонтальные линии и перейдите в «Контакты»

Контактные номера технической поддержки расположены в центральной части экрана. 


Пишите на почту: 

Для общих вопросов — support@onlinepbx.ru.

Для финансовых вопросов — fin@onlinepbx.ru.

Вопросы по партнёрской программе partner@onlinepbx.ru.

Действующие клиенты могут связаться с нашими специалистами по номеру 000 — с вашего внутреннего номера (c IP-телефона, виджета в amoCRM или программы для звонков).

В личном кабинете onlinePBX воспользуйтесь чатом для связи с технической поддержкой:

В панели управления в правом нижнем углу нажмите на иконку «Техподдержка».

В новом окне напишите ваш вопрос и нажмите «Отправить»

Время ответа не более пяти минут.

На сайте воспользуйтесь возможностью связаться с отделом продаж:

Что нужно при обращении в техническую поддержку?

Если ваш вопрос по конкретному аккаунту, то вам нужно будет знать название домена или другую информацию, по которой можно будет провести идентификацию — телефонный номер администратора, почта, на которую зарегистрирован аккаунт, подключенный в АТС номер, название организации. В личном кабинете onlinePBX нажмите на три горизонтальные линии и перейдите в «Настройки аккаунта». В левой части экрана выберите раздел «Профиль». Домен будет в верхней части экрана, чуть ниже контактная информация и почта администратора.

Если имя и номер контактного лица не заполнены, рекомендуем вам указать их. Так ваш вопрос будет решён быстрее в случае необходимости.

Для решения некоторых вопросов вам понадобится доступ в панель управления аккаунта.

Конфиденциальные данные мы можем предоставить только администратору.

Обращение в техническую поддержку VoxImplant

Время работы технической поддержки

С понедельника по пятницу. В выходные отвечают только при массовых сбоях.

Как обратиться в техническую поддержку?

Технические специалисты отвечают только по электронной почте — support@voximplant.com.

По остальным вопросам можно обращаться по электронной почте, по номеру +7 495 118 34 97 или в чате на сайте.

Что нужно при обращении в техническую поддержку?

В личном кабинете onlinePBX нажмите на три горизонтальные линии и перейдите в «Мои номера Voximplant»

Нажмите «Пополнить баланс».

В правом верхнем углу будет указано название аккаунта и личного кабинета (Имеет вид: tesla-86742kid9f).

В каких случаях вам нужно самим обращаться в VoxImplant:

  • Вопросы по возврату средств.

  • Перенос номеров с одной платформы на другую.

  • Перенос номеров в аккаунтах оформленных через личный кабинет onlinePBX на разные юридические лица.

  • Возврат номера.

  • Возврат денежных средств.
  • Для получения закрывающих документов.

  • Вопросы по верификации аккаунта в VoxImplant.

В каких случаях сотрудники onlinePBX обращаются в VoxImplant:

  • Технические вопросы.

  • Если клиент уже обращался в VoxImplant по вопросу возврата, но вопрос не решили.

  • Перенос номера с одного аккаунта на другой, если они оформлены через личный кабинет onlinePBX на одно юридическое лицо.

  • Нужно снять ограничения по направлениям.

  • Получение детализации звонков (частный случай).


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru