Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

В процессе использования телефонных и программных аппаратов могут возникать сбои. Если у вас не работает телефон, вы можете самостоятельно осуществить проверку, проделав несколько последовательных шагов.

(warning) Этот раздел имеет вложенные страницы. Чтобы посмотреть их, нажмите на символ «>» слева от названия раздела в боковой панели.


Содержание

Самостоятельная проверка телефонов

Обращение в тех. поддержку onlinePBX

Обращение в тех. поддержку VoxImplant


Самостоятельная проверка телефонов 

(lightbulb) В первую очередь, попробуйте выключить и включить аппарат. Часто работа восстанавливается.

Шаг 1. Проверка интернета

Откройте командную строку в консоли ОС Windows (Пуск > Выполнить > cmd или windows+r > cmd) и введите ping [SIP-домен] -t, нажмите Enter на клавиатуре.

Пример: ping example.onpbx.ru -t

Подробную информацию о команде ping читайте здесь

Шаг 2. Проверка подключения к сети

Проверьте, подключен ли телефонный аппарат к сети. К телефонному аппарату должен быть подключен кабель Ethernet (офисной локальной сети). У телефонов Cisco, например, есть световая индикация: если аппарат подключен к сети — кнопки горят зеленым. 

Шаг 3. Проверка регистрации внешних номеров и аппаратов

В панели управления onlinePBX перейдите в раздел «Диагностика», и посмотрите, зарегистрированы ли внешние номера и телефонные аппараты (регистрации пользователей).

Шаг 4. Тестовый звонок

Позвоните по номеру 9196 (эхо-тест). Затем попробуйте совершить исходящий вызов с телефона на внешний номер (городской или мобильный).

Если вы слышите сообщение автоинформатора о том, что исходящая связь недоступна, проверьте баланс в панели управления onlinePBX и у оператора телефонной связи.

Шаг 5. Диагностика звонка

В разделе «Звонки» можно посмотреть, какую ошибку возвращает сервер при попытке позвонить, и сообщить о ней нашим специалистам.

Если во время разговора по телефону были помехи, просьба при обращении в техподдержку предоставлять примеры звонков (с какого/на какой номер звонили, когда, описание проблемы). Это поможет нашим специалистам решить проблему быстрее.



Обращение в тех. поддержку onlinePBX

Время работы тех. поддержки

Мы работаем 7 дней в неделю, круглосуточно.

Как обратиться в техническую поддержку?

Обратиться в техническую поддержку можно несколькими способами:

 По телефону

Звоните по одному из номеров, указанных на сайте и в личном кабинете (в верхнем правом углу нажмите на знак вопроса);

 По почте

Пишите на почту: 

Для общих вопросов — support@onlinepbx.ru;

Для финансовых вопросов — fin@onlinepbx.ru.

 Бесплатный добавочный

Действующие клиенты могут связаться с нашими специалистами по номеру 000 — с вашего внутреннего номера (c IP-телефона, виджета в amoCRM или программы для звонков);

 Из личного кабинета onlinePBX

В личном кабинете onlinePBX воспользуйтесь чатом для связи с технической поддержкой:

В панели управления в правом нижнем углу нажмите на иконку «Техподдержка».

В новом окне заполните поля  «Имя»,  «Email», «Домен onlinePBX». Напишите ваш вопрос, и нажмите «Отправить»

(warning) Время ответа не более пяти минут.

 На сайте onlinePBX

На сайте воспользуйтесь возможностью связаться технической поддержкой и отделом продаж:

Также на сайте можно связаться с техподдержкой через услугу «Звонок через сайт»: 

  • Нажмите на иконку с трубкой и совершите бесплатный звонок с сайте нажав «Позвонить бесплатно»;

(warning) Для звонка нужна гарнитура.

Что нужно при обращении в тех. поддержку?

Если ваш вопрос по конкретному аккаунту, то вам нужно будет знать название домена  или другую информацию, по которой можно будет провести идентификацию — телефонный номер администратора, почта, на которую зарегистрирован аккаунт, подключенный в АТС номер, название организации. Уточнить данные можно в разделе «Профиль». Домен будет в верхней части экрана, чуть ниже контактная информация и почта администратора.

Если имя и номер контактного лица не заполнены, рекомендуем вам указать их. Так ваш вопрос будет решён быстрее в случае необходимости.

Для решения некоторых вопросов вам понадобится доступ в панель управления аккаунта.

(warning) Конфиденциальные данные мы можем предоставить только администратору.


Обращение в тех. поддержку VoxImplant

Время работы тех. поддержки

С понедельника по пятницу. В выходные отвечают только при массовых сбоях.

Как обратиться в техническую поддержку?

В тех. поддержку можно обратиться только по почте: support@voximplant.com.

Что нужно при обращении в тех. поддержку?

При обращении в VoxImplant, понадобится название аккаунта. В панели управления onlinePBX перейдите в Номера > Пополнить.

В правом верхнем углу будет указано название аккаунта (Имеет вид: tesla-86742kid9f).

В каких случаях вам нужно самим обращаться в VoxImplant:

  • Вопросы по возврату средств;

  • Перенос номеров с одной платформы на другую;

  • Перенос номеров в аккаунтах оформленных через ЛК onlinePBX на разные юр. лица;

  • Возврат номера;

  • Для получения закрывающих документов.

В каких случаях сотрудники onlinePBX обращаются в VoxImplant:

  • Технические вопросы;

  • Если клиент уже обращался в VoxImplant по вопросу возврата, но вопрос не решили;

  • Перенос номера с одного аккаунта на другой, если они оформлены через л. к. onlinePBX на одно юр. лицо;

  • Нужно снять ограничения по направлениям;

  • Получение детализации звонков (частный случай);

  • Вопросы по верификации аккаунта в VoxImplant.

Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…