В процессе использования телефонных и программных аппаратов могут возникать сбои. Если у вас не работает телефон, вы можете самостоятельно осуществить проверку, проделав несколько последовательных шагов.
Этот раздел имеет вложенные страницы. Чтобы посмотреть их, нажмите на символ «>» слева от названия раздела в боковой панели.
Содержание
Самостоятельная проверка телефонов
Обращение в тех. поддержку onlinePBX
Обращение в тех. поддержку VoxImplant
Самостоятельная проверка телефонов
В первую очередь, попробуйте выключить и включить аппарат. Часто работа восстанавливается.
Шаг 1. Проверка интернета
Откройте командную строку в консоли ОС Windows (Пуск > Выполнить > cmd или windows+r > cmd) и введите ping [SIP-домен] -t, нажмите Enter на клавиатуре.
Пример: ping example.onpbx.ru -t
Подробную информацию о команде ping читайте здесь
Шаг 2. Проверка подключения к сети
Проверьте, подключен ли телефонный аппарат к сети. К телефонному аппарату должен быть подключен кабель Ethernet (офисной локальной сети). У телефонов Cisco, например, есть световая индикация: если аппарат подключен к сети — кнопки горят зеленым.
Шаг 3. Проверка регистрации внешних номеров и аппаратов
В панели управления onlinePBX перейдите в раздел «Диагностика», и посмотрите, зарегистрированы ли внешние номера и телефонные аппараты (регистрации пользователей).
Шаг 4. Тестовый звонок
Позвоните по номеру 9196 (эхо-тест). Затем попробуйте совершить исходящий вызов с телефона на внешний номер (городской или мобильный).
Если вы слышите сообщение автоинформатора о том, что исходящая связь недоступна, проверьте баланс в панели управления onlinePBX и у оператора телефонной связи.
Шаг 5. Диагностика звонка
В разделе «Звонки» можно посмотреть, какую ошибку возвращает сервер при попытке позвонить, и сообщить о ней нашим специалистам.
Если во время разговора по телефону были помехи, просьба при обращении в техподдержку предоставлять примеры звонков (с какого/на какой номер звонили, когда, описание проблемы). Это поможет нашим специалистам решить проблему быстрее.
Обращение в тех. поддержку onlinePBX
Время работы тех. поддержки
Мы работаем 7 дней в неделю, круглосуточно.
Как обратиться в техническую поддержку?
Обратиться в техническую поддержку можно несколькими способами:
Что нужно при обращении в тех. поддержку?
Если ваш вопрос по конкретному аккаунту, то вам нужно будет знать название домена или другую информацию, по которой можно будет провести идентификацию — телефонный номер администратора, почта, на которую зарегистрирован аккаунт, подключенный в АТС номер, название организации. Уточнить данные можно в разделе «Профиль». Домен будет в верхней части экрана, чуть ниже контактная информация и почта администратора.
Если имя и номер контактного лица не заполнены, рекомендуем вам указать их. Так ваш вопрос будет решён быстрее в случае необходимости.
Обращение в тех. поддержку VoxImplant
Время работы тех. поддержки
С понедельника по пятницу. В выходные отвечают только при массовых сбоях.
Как обратиться в техническую поддержку?
В тех. поддержку можно обратиться только по почте: support@voximplant.com.
Что нужно при обращении в тех. поддержку?
При обращении в VoxImplant, понадобится название аккаунта. В панели управления onlinePBX перейдите в Номера > Пополнить.
В правом верхнем углу будет указано название аккаунта (Имеет вид: tesla-86742kid9f).
В каких случаях вам нужно самим обращаться в VoxImplant:
Вопросы по возврату средств;
Перенос номеров с одной платформы на другую;
Перенос номеров в аккаунтах оформленных через ЛК onlinePBX на разные юр. лица;
Возврат номера;
Для получения закрывающих документов.
В каких случаях сотрудники onlinePBX обращаются в VoxImplant:
Технические вопросы;
Если клиент уже обращался в VoxImplant по вопросу возврата, но вопрос не решили;
Перенос номера с одного аккаунта на другой, если они оформлены через л. к. onlinePBX на одно юр. лицо;
Нужно снять ограничения по направлениям;
Получение детализации звонков (частный случай);
- Вопросы по верификации аккаунта в VoxImplant.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: