В процессе использования телефонных и программных аппаратов могут возникать сбои. Если у вас не работает телефон, вы можете самостоятельно осуществить проверку, проделав несколько последовательных шагов.
Содержание
Самостоятельная проверка телефонов
Обращение в техническую поддержку onlinePBX
Обращение в техническую поддержку VoxImplant
Самостоятельная проверка телефонов
Шаг 1. Проверка интернета
Откройте командную строку в консоли ОС Windows (Пуск > Выполнить > cmd или windows+r > cmd) и введите ping [SIP-домен] -t, нажмите Enter на клавиатуре.
Пример: ping example.onpbx.ru -t
Подробную информацию о команде ping читайте здесь.
Шаг 2. Проверка подключения к сети
Проверьте, подключен ли телефонный аппарат к сети. К телефонному аппарату должен быть подключен кабель Ethernet (офисной локальной сети). У телефонов Cisco, например, есть световая индикация: если аппарат подключен к сети — кнопки горят зеленым.
Шаг 3. Проверка регистрации внешних номеров и аппаратов
В панели управления onlinePBX перейдите в раздел «Диагностика» и посмотрите, зарегистрированы ли внешние номера и телефонные аппараты (регистрации пользователей).
Шаг 4. Тестовый звонок
Позвоните по номеру 9196 (эхо-тест). Затем попробуйте совершить исходящий вызов с телефона на внешний номер (городской или мобильный).
Если вы слышите сообщение автоинформатора о том, что исходящая связь недоступна, проверьте оплату лицензий в панели управления onlinePBX и у оператора телефонной связи.
Шаг 5. Диагностика звонка
В разделе «Звонки» можно посмотреть, какую ошибку возвращает сервер при попытке позвонить, и сообщить о ней нашим специалистам.
Если во время разговора по телефону были помехи, просьба при обращении в техническую поддержку предоставлять примеры звонков (с какого/на какой номер звонили, когда, описание проблемы). Это поможет нашим специалистам решить проблему быстрее.
Обращение в техническую поддержку onlinePBX
Время работы тех. поддержки
Мы работаем семь дней в неделю, круглосуточно.
Как обратиться в техническую поддержку?
Обратиться в техническую поддержку можно несколькими способами:
Что нужно при обращении в техническую поддержку?
Если ваш вопрос по конкретному аккаунту, то вам нужно будет знать название домена или другую информацию, по которой можно будет провести идентификацию — телефонный номер администратора, почта, на которую зарегистрирован аккаунт, подключенный в АТС номер, название организации. В личном кабинете onlinePBX нажмите на три горизонтальные линии и перейдите в «Настройки аккаунта». В левой части экрана выберите раздел «Профиль». Домен будет в верхней части экрана, чуть ниже контактная информация и почта администратора.
Если имя и номер контактного лица не заполнены, рекомендуем вам указать их. Так ваш вопрос будет решён быстрее в случае необходимости.
Обращение в техническую поддержку VoxImplant
Время работы технической поддержки
С понедельника по пятницу. В выходные отвечают только при массовых сбоях.
Как обратиться в техническую поддержку?
Технические специалисты отвечают только по электронной почте — support@voximplant.com.
По остальным вопросам можно обращаться по электронной почте, по номеру +7 495 118 34 97 или в чате на сайте.
Что нужно при обращении в техническую поддержку?
В личном кабинете onlinePBX нажмите на три горизонтальные линии и перейдите в «Мои номера Voximplant».
Нажмите «Пополнить баланс».
В правом верхнем углу будет указано название аккаунта и личного кабинета (Имеет вид: tesla-86742kid9f).
В каких случаях вам нужно самим обращаться в VoxImplant:
Вопросы по возврату средств.
Перенос номеров с одной платформы на другую.
Перенос номеров в аккаунтах оформленных через личный кабинет onlinePBX на разные юридические лица.
Возврат номера.
- Возврат денежных средств.
Для получения закрывающих документов.
- Вопросы по верификации аккаунта в VoxImplant.
В каких случаях сотрудники onlinePBX обращаются в VoxImplant:
Технические вопросы.
Если клиент уже обращался в VoxImplant по вопросу возврата, но вопрос не решили.
Перенос номера с одного аккаунта на другой, если они оформлены через личный кабинет onlinePBX на одно юридическое лицо.
Нужно снять ограничения по направлениям.
Получение детализации звонков (частный случай).
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: