Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Приложение - это полноценный софтфон на iOS (версия системы 10.1 и выше) и Android (версия системы 7 и выше) для клиентов onlinePBX.

(warning) Может работать и на Android с версией 6, но гарантии нет.

Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.

Далее представлена инструкция по настройке приложения onlinePBX.

Из-за работы по беспроводной сети во время разговора могут наблюдаться прерывания или задержка передачи голоса. Выбирайте софтфон на мобильном только если нет возможности использовать для звонков компьютер или офисный телефон, подключенные к интернету через кабель.

(warning) На данный момент приложение работает некорректно с amoCRM. Виджет для звонков в amoCRM перебивает регистрацию приложения.  В таких случаях используйте программу Grandstream Wave.

Содержание


Как установить

Как звонить

Режим «Не беспокоить»

Раздел «Профиль»

Раздел «Контакты»

История звонков



Возможности приложения:

  • Звонки с корпоративных номеров;
  • Отображение номера клиента при входящем;
  • Отслеживание истории звонков;
  • Бесплатные звонки коллегам;
  • Перевод звонков;
  • Поиск по контактам;
  • Режим «Не беспокоить»;
  • Громкая связь;
  • Знаки ( ) - и пробелы обрезаются при вставке скопированного номера.

 

Преимущество перед другими софтфонами:

  • Быстрая настройка, достаточно ввести только SIP ID пользователя и пароль;

  • Никаких дополнительных настроек;

  • Поддержка со стороны onlinePBX;

  • Звонки коллегам в один клик;

  • Помогает не переплачивать за переадресацию;
  • Звонки приходят даже если приложение закрыто;
  • Возможность прослушивать звонки прямо в приложении;
  • Переход в контакт/сделку клиента в amoCRM через контакт в приложении onlinePBX;
  • Вся история звонков по контакту хранится в одном месте.



Как установить

Шаг 1.Установите приложение на iOS или Android, для этого пройдите по ссылке или наберите в поиске приложений «onlinePBX».

Настройка показана на примере iOS. Настройка на Android проходит аналогично.



Шаг 2. Нажмите на «Установить» и дождитесь установки приложения.
Откроется окно с авторизацией.

Шаг 3. Для входа в программу понадобятся данные из панели onlinePBX. Узнать SIP ID можно в личном кабинете onlinePBX. Для этого перейдите в раздел «Настройки», выберите модуль пользователя.
Откроется окно с настройками пользователя. Нужные — «SIP-id» и пароль. Можете сгенерировать новый пароль, если не помните старый.

(warning) Выбирайте пароль, который будет удобно использовать при регистрации в приложении.

Введите в программу данные пользователя из onlinePBX (SIP id и пароль). Нажмите «Войти».

Откроется стартовое окно.

Как звонить

Наберите номер на экранной клавиатуре приложения. Для звонка нажмите большую зелёную кнопку.

 Так выглядит экран разговора.

В режиме разговора вы можете:

  • Выключить/включить микрофон;

  • Поставить звонок на удержание;

  • Перевести звонок, выбрав внутренний номер в разделе «Контакты»;

  • Включить/выключить громкую связь;

  • Включить тоновый набор;

  • Перейти/создать в «Контакт» и «Сделку» в amoCRM.

Режим «Не беспокоить»

В правом верхнем углу вы можете поставить статус «Не беспокоить». На приложение перестанут поступать входящие звонки.

Раздел «Профиль»

Раздел содержит основную информацию об аккаунте, а также дополнительные функции.
Для перехода в профиль нажмите «Профиль» в правом нижнем углу.


Информация:

  • Имя (берется из поля «имя пользователя»);

  • Внутренний номер пользователя;

  • Аккаунт в onlinePBX.


В этом разделе вы можете:

  • Выбрать будут ли у вас отражаться контакты телефона;

  • Сообщить об ошибке;

  • Обновить подключение;

  • Выйти из аккаунта.


Раздел «Контакты»

Из этого раздела можно позвонить коллегам в один клик. В контактах отображены короткие добавочные номера коллег из аккаунта onlinePBX и контакты из телефонной книги.

(warning) Контакты телефонной книги будут доступны если в разделе «Профиль» включено «Отображать контакты телефона».

История звонков

Раздел отображает историю входящих и исходящих вызовов, а также позволяет применять ряд новых функций.

 Подробнее о разделе:

Нажмите на знак «i» чтобы перейти в карточку контакта. 

В этом разделе вся история звонков этого контакта.

(warning) Совершать звонки можно из «Истории звонков» и «Карточки контакта» нажатием на номер.

Если у вашего аккаунта в onlinePBX настроена интеграция с amoCRM и проставлено соответствие пользователей, вы можете перейти/создать «Контакт» и «Сделку».

(warning) При нажатии «Контакт» или «Сделка» вы можете перейти в мобильное приложение amoCRM. Если его нет, то в мобильном браузере откроется окно с авторизацией в личный кабинет amoCRM.

Если в панели управления onlinePBX у вас включена «Запись разговоров» вы можете прослушать запись разговоров. Для этого нажмите «Play».

 (warning) В дальнейшем функционал приложения будет расширяться. Если столкнулись с багами или у вас есть идеи по улучшению софтфона, то напишите нам на почту — support@onlinepbx.ru.


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…