Приложение - это полноценный софтфон на iOS (версия системы 10.1 и выше) и Android (версия системы 7 и выше) для клиентов onlinePBX.
Может работать и на Android с версией 6, но гарантии нет.
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлена инструкция по настройке приложения onlinePBX.
Из-за работы по беспроводной сети во время разговора могут наблюдаться прерывания или задержка передачи голоса. Выбирайте софтфон на мобильном только если нет возможности использовать для звонков компьютер или офисный телефон, подключенные к интернету через кабель.
На данный момент приложение работает некорректно с amoCRM. Виджет для звонков в amoCRM перебивает регистрацию приложения. В таких случаях используйте программу Grandstream Wave.
Содержание
Возможности приложения:
- Звонки с корпоративных номеров;
- Отображение номера клиента при входящем;
- Отслеживание истории звонков;
- Бесплатные звонки коллегам;
- Перевод звонков;
- Поиск по контактам;
- Режим «Не беспокоить»;
- Громкая связь;
- Знаки ( ) - и пробелы обрезаются при вставке скопированного номера.
Преимущество перед другими софтфонами:
Быстрая настройка, достаточно ввести только SIP ID пользователя и пароль;
Никаких дополнительных настроек;
Поддержка со стороны onlinePBX;
Звонки коллегам в один клик;
- Помогает не переплачивать за переадресацию;
- Звонки приходят даже если приложение закрыто;
- Возможность прослушивать звонки прямо в приложении;
- Переход в контакт/сделку клиента в amoCRM через контакт в приложении onlinePBX;
- Вся история звонков по контакту хранится в одном месте.
Как установить
Шаг 1.Установите приложение на iOS или Android, для этого пройдите по ссылке или наберите в поиске приложений «onlinePBX».
Настройка показана на примере iOS. Настройка на Android проходит аналогично.
Выбирайте пароль, который будет удобно использовать при регистрации в приложении.
Как звонить
Наберите номер на экранной клавиатуре приложения. Для звонка нажмите большую зелёную кнопку.
Так выглядит экран разговора.
В режиме разговора вы можете:
Выключить/включить микрофон;
Поставить звонок на удержание;
Перевести звонок, выбрав внутренний номер в разделе «Контакты»;
Включить/выключить громкую связь;
Включить тоновый набор;
Перейти/создать в «Контакт» и «Сделку» в amoCRM.
Режим «Не беспокоить»
В правом верхнем углу вы можете поставить статус «Не беспокоить». На приложение перестанут поступать входящие звонки.
Раздел «Профиль»
Информация:
Имя (берется из поля «имя пользователя»);
Внутренний номер пользователя;
Аккаунт в onlinePBX.
В этом разделе вы можете:
Выбрать будут ли у вас отражаться контакты телефона;
Сообщить об ошибке;
Обновить подключение;
Выйти из аккаунта.
Раздел «Контакты»
Из этого раздела можно позвонить коллегам в один клик. В контактах отображены короткие добавочные номера коллег из аккаунта onlinePBX и контакты из телефонной книги.
Контакты телефонной книги будут доступны если в разделе «Профиль» включено «Отображать контакты телефона».
История звонков
Раздел отображает историю входящих и исходящих вызовов, а также позволяет применять ряд новых функций.
В дальнейшем функционал приложения будет расширяться. Если столкнулись с багами или у вас есть идеи по улучшению софтфона, то напишите нам на почту — support@onlinepbx.ru.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: