Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Для приема входящих и совершения исходящих телефонных звонков вам необходимо использовать IP-телефон.

IP-телефоны бывают двух видов:

  • Программный IP-телефон (софтфон) — специальная программа (SIP-клиент), которая устанавливается на компьютер, мобильный телефон или планшет.
  • Аппаратный IP-телефон — самостоятельное сетевое устройство для звонков через интернет, подключается в офисную локальную сеть Ethernet-кабелем.
Этот раздел имеет вложенные страницы. Чтобы посмотреть их, нажмите на символ «>» слева от названия раздела в боковой панели.

Содержание

Автоконфигураторы

База оборудования

Приложение для звонков onlinePBX

Программный телефон для компьютера PhonerLite

Приложение для смартфонов SessionTalk Softphone

Программные телефоны (софтфоны)

Аппаратные телефоны (радиотелефоны и стационарные телефоны)



Виды IP-телефонов и рекомендации по выбору и настройке SIP-клиента

Для работы с программным телефоном, чтобы звук был более качественным, мы рекомендуем использовать USB-гарнитуру. 

Для комфортной работы вам понадобится аппаратный IP-телефон. Мы рекомендуем: 

Стационарные телефоны: 

  • Cisco SPA 303 (три линии с возможностью переключаться между абонентами и устанавливать локальную конференцию до четырёх пользователей).
  • Yealink T19 (одна линия и один SIP-аккаунт).
  • Yealink T20-22 (две линии с возможностью переключаться между абонентами).

Беспроводные телефоны:

  • Panasonic KX-TGP600 (база + одна трубка).
  • Panasonic TPA-60 (дополнительная трубка, можно подключить до восьми штук).
  • Yealink W52P (можно подключить до пяти трубок).

Аппаратный IP-телефон подключается в офисную локальную сеть Ethernet и получает IP-адрес, как и любое другое сетевое устройство. Как правило, настраивается через WEB-интерфейс. Телефоны Cisco/Linksys/Sipura настраиваются автоматически в панели управления onlinePBX.

В панели управления также можно подготовить конфигурацию для других аппаратных телефонов.



Общие вопросы настройки телефонных аппаратов

Перед началом настройки убедитесь, что телефонный аппарат подключен к электрической сети и локальной сети, имеющей доступ в интернет.

Основными данными для настройки являются IP-адрес телефона, а также данные для подключения к серверу onlinePBX:

  • Домен, который имеет вид admin.onpbx.ru или admin.onlinepbx.ru.
  • SIP-логин — значение в диапазоне от 100 до 4999.
  • Пароль пользователя (не является паролем для входа в личный кабинет).

Если у вас нет данных от пользователя, воспользуйтесь инструкцией для их получения.

Для дальнейших действий откройте в адресной строке браузера (например: Google Chrome) страницу с IP-адресом телефона.

Большинство аппаратов запросит у вас логин и пароль для входа в панель настроек, стандартной комбинацией являются пары admin/admin и admin/adminpass (как правило для Panasonic).

После этого откройте раздел, касающийся телефонии в WEB-интерфейсе вашего аппарата, и заполните предоставленные поля, соблюдая правила:

  • В качестве любого поля, похожего на имя пользователя, укажите ваш SIP-логин.
  • В качестве proxy, адреса сервера, realm domain'a и сервера регистрации укажите ваш домен в системе onlinePBX.
  • Поле пароль всегда должно быть заполнено и соответствовать паролю внутреннего пользователя в панели управления onlinePBX.
  • Если в интерфейсе (как правило в разделе с расширенными настройками) есть возможность включить keep-alive — включите его.
  • Если есть поле rport (как правило также находится в расширенных настройках) — включите этот параметр.


Как получить реквизиты для настройки SIP-клиента

Данные реквизиты нужны для ручной настройки любого IP-телефона.

Что понадобится: 

Если у вас новый сотрудник, перейдите в АТС  > Входящие и нажмите на кнопку «Пользователь».

Заполните поле «Добавочный» в соответствии с той нумерацией, которая принята в вашей компании, затем укажите имя сотрудника (желательно латиницей). Укажите пароль для этого сотрудника.

Используйте сложные пароли, помните о безопасности! 

В результате форма добавления сотрудника должна выглядеть примерно таким образом:

Не забудьте сохранять изменения.

Для осуществления действий, описанных в данной инструкции, нужно иметь логин и пароль для доступа в панель управления (личный кабинет) onlinePBX. Если у вас нет этих данных — отправьте ссылку на эту инструкцию администратору аккаунта и попросите его выслать конечные реквизиты.

Дополнительные параметры для настройки телефонов:

  • Аудио кодеки — PCMA (g.711 a-law) и PCMU (g.711 u-law).
  • Транспортный протокол: по умолчанию UDP, реже — TCP.
  • Время перерегистрации телефона — 120-180 секунд.
  • Включите параметр rport.
  • Включите параметр keep-alive со значением 30 сек.
  • Ptime выберите 0,02 сек или 20 мс.
  • Выберите тип DTMF — RFC2833.


Ограничения для исходящих звонков SIP-пользователей:

  • Не более трёх звонков в секунду для одного пользователя.

Ограничения для звонков заказанных по API:

  • Не более трёх звонков в секунду для одного домена.

Если превышено количество одновременных активных звонков, то звонки отклоняются.

Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru