Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Инструкция по подключению номеров от оператора «МТТ».

Маршрут звонка

Для настройки номера необходимо:

  1. Создать «Рабочее место» в личном кабинете оператора для получения SIP-настроек.
  2. Настроить сценарий входящих звонков, ведущий на это «Рабочее место».
  3. Создать внешний номер в панели управления onlinePBX, используя полученные ранее SIP-настройки.

Шаг 1. Получение SIP-настроек

В личном кабинете МТТ-Бизнес перейдите в раздел «Настройки»

В нижней части экрана нажмите кнопку «Создать рабочее место».

В открывшемся окне, в поле «Имя» введите название рабочего места (например, onpbx). В поле «Определяемый номер» из всплывающего меню выберите подключаемый номер. Напротив пункта «Настройки для оборудования» поставьте маркер на «SIP ID».
Ниже находятся SIP-настройки: SIP-сервер, логин, пароль. Нажмите «Сохранить».


Далее появится окно «Подписание документов», нажмите «Подписать».


Шаг 2. Настройка сценария звонка

Перейдите в раздел «Входящая связь», напротив подключаемого номера нажмите на знак «+».


В открывшемся окне «Настройка переадресации» выберите пункт «На рабочее место».


В открывшемся окне «Переадресация на рабочее место» нажмите «Выбрать». 

(warning) После выбора рабочего места не забудьте нажать «Сохранить».


В окне «Выбор рабочего места» выберите ранее созданное рабочее место (Шаг 1), в нижней части экрана нажмите «Выбрать».


Шаг 3. Подключение номера

Для подключения номера в нашу ВАТС, перейдите в раздел «АТС». Затем в столбце «Добавить» нажмите на «Номер».

Справа появится окно с настройкой. Далее заполните поля в настройке внешнего номера:

  • «Название» — для удобства.
  • «Отображаемое имя» — будет отображаться при входящих звонках на аппарате.
  • «Оператор связи» — «Другой».
  • «Номер» — подключаемый номер.
  • «Логин» — логин рабочего места в панели МТТ (Шаг 1).
  • «Пароль» — пароль рабочего места в панели МТТ (Шаг 1).
  • «Адрес подключения» — SIP-сервер с указанием порта 5070 (login.mtt.ru:5070).
  • «SIP-proxy» — оставьте пустым.
  • «Перенаправить на» — укажите услугу, на которую поступит звонок дальше по логике.
  • «Переадресация через этот номер». Поставьте галочку, если необходимо игнорировать правила исходящих при переадресации с этого номера. 

Нажмите «Добавить».

Готово! Посмотреть регистрацию номеров вы можете в разделе «Диагностика».


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…