Инструкция по подключению номеров от оператора «МТТ».
Маршрут звонка
Для настройки номера необходимо:
- Создать «Рабочее место» в личном кабинете оператора для получения SIP-настроек.
- Настроить сценарий входящих звонков, ведущий на это «Рабочее место».
- Создать внешний номер в панели управления onlinePBX, используя полученные ранее SIP-настройки.
Шаг 1. Получение SIP-настроек в личном кабинете «МТТ-Бизнес»
В личном кабинете МТТ-Бизнес перейдите в раздел «Настройки».
В нижней части экрана нажмите кнопку «Создать рабочее место».
В открывшемся окне, в поле «Имя» введите название рабочего места (например, onpbx). В поле «Определяемый номер» из всплывающего меню выберите подключаемый номер. Напротив пункта «Настройки для оборудования» поставьте маркер на «SIP ID».
Ниже находятся SIP-настройки: SIP-сервер, логин, пароль. Нажмите «Сохранить».
Далее появится окно «Подписание документов», нажмите «Подписать».
Шаг 2. Настройка сценария звонка
Перейдите в раздел «Входящая связь», напротив подключаемого номера нажмите на знак «+».
В открывшемся окне «Настройка переадресации» выберите пункт «На рабочее место».
В открывшемся окне «Переадресация на рабочее место» нажмите «Выбрать».
После выбора рабочего места не забудьте нажать «Сохранить».
В окне «Выбор рабочего места» выберите ранее созданное рабочее место из «Шаг 1», в нижней части экрана не забудьте нажать «Выбрать».
Шаг 3. Подключение номера в личном кабинете onlinePBX
Для подключения номера в панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Входящие > Номер.
Справа появится окно с настройкой. Далее заполните поля в настройке внешнего номера:
- «Название» — для удобства.
- «Отображаемое имя» — будет отображаться при входящих звонках на аппарате.
- «Оператор связи» — «Другой».
- «Номер» — подключаемый номер.
- «Логин» — логин рабочего места в панели МТТ из «Шаг 1».
- «Пароль» — пароль рабочего места в панели МТТ из «Шаг 1».
- «Адрес подключения» — SIP-сервер с указанием порта 5070 (login.mtt.ru:5070).
- «SIP-proxy» — оставьте пустым.
- «Перенаправить на» — укажите услугу, на которую поступит звонок дальше по логике.
- «Переадресация через этот номер». Поставьте галочку, если необходимо игнорировать правила исходящих при переадресации с этого номера.
Нажмите «Добавить».
Готово! Посмотреть регистрацию номеров вы можете в разделе «Диагностика».
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: