Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Ниже представлен список наших партнёров и доработчиков, которые не только расширяют функционал АТС при помощи стандартных или индивидуальных доработок, но и помогают улучшить работу вашего бизнеса.


Партнёры

Новотелс

Новотелс — оператор связи, разрабатывает решения, заточенные под конкретные потребности и задачи. Наш партнёр: предоставляет FMC SIM-карты для совместной работы.

FMC Новотелс — специальная корпоративная SIM-карта, работающая по технологии FMC. Настраивается в onlinePBX как обычный внутренний телефон с коротким номером.

FMC технология при помощи специальной SIM-карты превращает мобильный телефон в беспроводной IP-телефон, работающий по сотовой связи. Менеджер принимает входящие и звонит привычным способом с мобильного телефона. При этом у мобильного есть добавочный номер и доступны все функции виртуальной АТС.

Преимущества FMC Новотелс:

  • На одной сим-карте: короткий внутренний, городской и личный номера;
  • У клиента определяется мобильный номер сотрудника или многоканальный номер компании в зависимости от настройки;
  • Обмен сообщениями с клиентами через мессенджеры официального корпоративного телефона;
  • Сотрудник видит реальный номер при входящем звонке на дисплее мобильного FMC - мобильный, городской или внутренний;
  • Руководитель может получать извещения о пропущенном звонке;
  • Телефоны работают в канале мобильной связи GSM, а не 3G/4G;
  • Звонки по коротким корпоративным номерам;
  • Запись 100% звонков;
  • Разрешение личных исходящих звонков для руководителей вне АТС, корпоративные звонки через АТС;
  • Запрет отправки SMS;
  • Перевод мобильного номера, уже известного клиентам, в многоканальный с записью входящих и исходящих звонков;
  • Благодаря использованию разных опций (пакетов) можно комбинировать разные функции FMC-карт.

Несколько причин почему стоит использовать Новотелс:

  • FMC технология позволяет вести статистику 100% входящих и исходящих звонков на мобильные телефоны;
  • В любой момент можно возвратиться к состоявшемуся разговору, прослушать целиком или частями;
  • Все без исключения звонки по рабочим вопросам проходили через виртуальную АТС;
  • FMC технология позволяет получить контроль входящих и исходящих звонков, и записи всех без исключения телефонных переговоров, а также освободить менеджеров от стационарных телефонов;
  • Звонок на мобильный менеджеру через виртуальную АТС без переадресации;
  • Можно записывать входящие и исходящие звонки с мобильного телефона и видеть записи в карточке клиента в СRМ;
  • Оплата 550 руб./ месяц за сотрудника, остальные опции подключаются и оплачиваются дополнительно (Тарифы);
  • Карты можно получить в офисах операторов мобильной связи Билайн или Мегафон вашего города.

Условия сотрудничества Новотелс и onlinePBX:

  • Подключение и настройка FMC SIM-карт производится бесплатно сотрудниками технической поддержки Новотелс;
  • До декабря 2020 года срок обработки заявки на подключение —  один день с 07.00 до 16.00 по МСК;
  • Для входящих звонков существует тариф «СУПЕР 0». В него не включён пакет минут для исходящих звонков, только абонентская плата за SIM-карту  210 рублей в месяц;
  • Звонки на номера любого оператора связи по РФ в рамках пакетного предложения  от 49 копеек до 1 рубля.

WebRegata

 WebRegata интегратор IT-решений для среднего бизнеса на базе amoCRM. Разработка сайтов и внедрение CRM в отдел продаж. Разработчики интеграционной платформы MoreCRM.

  • Внедрение CRM;

  • Индивидуальная доработка amoCRM;

  • Интеграция с мессенджерами и социальными сетями;
  • Интеграция с сайтом и почтой;
  • Интеграция с Roistat;
  • Интеграция amoCRM с 1С;
  • Аудит вашей CRM;
  • Онлайн чат для сайта;
  • Интеграция с сервисами Google.

(warning) Работают только с amoCRM.


Доработки

Get8

Get8 — комплексные проекты по автоматизации отделов продаж и маркетинга с amoCRM. Внедряют, настраивают и интегрируют amoCRM со множеством сторонних сервисов.

  • Коллтрекинг;
  • Нестандартная интеграция с почтой;
  • SMS отчеты;
  • Интеграция с сайтом;
  • Коллбэк;
  • Сквозная аналитика RoiStat;
  • UTM-метки;
  • Интеграция amoCRM с 1C; 
  • Нестандартный экспорт из amoCRM;
  • Аналитика;
  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • Собственные виджеты.

(warning) Работают только с amoCRM.


F5

F5 — меняют подход в коммуникациях и продажах. Помогают автоматизировать отдел продаж, внедряют CRM-системы, разрабатывают и настраивают бизнес-процессы.

  • Подбор CRM и консалтинг;
  • Настройка и внедрение CRM;
  • Доработки CRM;
  • Виджеты для amoCRM;
  • Обучение и аттестация;

  • Интеграция источников заявок;
  • Аналитика и контроль;
  • Продление лицензии CRM со скидкой.

(warning) Работают с amoCRM.


Freshcube

Freshcube — комплексное внедрение amoCRM — аудит отдела продаж, настройка, обучение и поддержка. Плюс один месяц к сроку действия лицензии. Готовые решения для amoCRM.

  • Внедрение CRM;
  • Виджеты для amoCRM;
  • Автоматизация маркетинга;
  • Оптимизация, описание, перенастройка бизнес процессов;
  • Построение, создание и аудит отделов продаж;
  • Сквозная бизнес-аналитика;

  • Автоматизация маркетинга.

(warning) Работают с amoCRM.


CRM74

CRM74.RU — команда экспертов, предоставляющая помощь компаниям малого и среднего бизнеса в подборе и поставке CRM. В отличии от других поставщиков CRM, которые во всех ситуациях предлагают всегда одну (свою) CRM-систему и дорогостоящие услуги внедрения и доработки, CRM74 изучает ваш бизнес и из своего багажа предлагает 1-2 уже максимально готовых решения для клиента. Это экономит самое главное: время и деньги.

  • Подбор CRM-систем исходя из потребностей клиента;
  • Обучение CRM;
  • Составление инструкций для пользователей;
  • Техническая поддержка;
  • Доработки и расширение функционала CRM;
  • Интеграция amoCRM с различными сервисами и платформами;
  • Комплексная настройка CRM;
  • Аудит отдела продаж.

(warning) Нет готовых решений.


DVConsalt

Внедряют CRM, настраивают, интегрируют с множеством сторонних сервисов.

Телефон: 89259972750.


Marketing Systems

Marketing Systems — Внедрение Битрикс24. Настройка и помощь клиентам в работе с минимумом доработок. 

  • Внедрение CRM системы;
  • Интеграция Битрикс24 с различными сервисами;
  • Обучение сотрудников;
  • Настройка бизнес процессов для автоматизации продаж.

(warning) Нет готовых решений.

(warning) Работают только с Битрикс24.


A-Solutions Group



A-Solutions Group — Внедрение Битрикс24,  индивидуальные доработки для клиентов при необходимости.\

Возможности:

  • Внедрение Битрикс24;
  • Техническая поддержка;
  • Интеграция Битрикс24 с различными сервисами;
  • Обучение сотрудников;
  • Бизнес-Аналитика;
  • Консалтинг продаж.

(warning) Работают только с Битрикс24.

(warning) Нет готовых решений.

(warning) Компания располагается на территории Казахстана.

Наверх


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…