Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Ниже представлен список наших партнёров и доработчиков, которые не только расширяют функционал АТС при помощи стандартных или индивидуальных доработок, но и помогают улучшить работу вашего бизнеса.


Партнёры

Новотелс

Новотелс — оператор связи, разрабатывает решения, заточенные под конкретные потребности и задачи. Наш партнёр: предоставляет FMC SIM-карты для совместной работы.

FMC Новотелс — специальная корпоративная SIM-карта, работающая по технологии FMC. Настраивается в onlinePBX как обычный внутренний телефон с коротким номером.

FMC технология при помощи специальной SIM-карты превращает мобильный телефон в беспроводной IP-телефон, работающий по сотовой связи. Менеджер принимает входящие и звонит привычным способом с мобильного телефона. При этом у мобильного есть добавочный номер и доступны все функции виртуальной АТС.

Преимущества FMC Новотелс:

  • На одной SIM-карте: короткий внутренний, городской и личный номера.
  • У клиента определяется мобильный номер сотрудника или многоканальный номер компании в зависимости от настройки.
  • Обмен сообщениями с клиентами через мессенджеры официального корпоративного телефона.
  • Сотрудник видит реальный номер при входящем звонке на дисплее мобильного FMC — мобильный, городской или внутренний.
  • Руководитель может получать извещения о пропущенном звонке.
  • Телефоны работают в канале мобильной связи GSM, а не 3G/4G.
  • Звонки по коротким корпоративным номерам.
  • Запись 100% звонков.
  • Разрешение личных исходящих звонков для руководителей вне АТС, корпоративные звонки через АТС.
  • Запрет отправки SMS.
  • Перевод мобильного номера, уже известного клиентам, в многоканальный с записью входящих и исходящих звонков.
  • Благодаря использованию разных опций (пакетов) можно комбинировать разные функции FMC-карт.

Несколько причин почему стоит использовать Новотелс:

  • FMC технология позволяет вести статистику 100% входящих и исходящих звонков на мобильные телефоны.
  • В любой момент можно возвратиться к состоявшемуся разговору, прослушать целиком или частями.
  • Все без исключения звонки по рабочим вопросам проходили через виртуальную АТС.
  • FMC технология позволяет получить контроль входящих и исходящих звонков, и записи всех без исключения телефонных переговоров, а также освободить менеджеров от стационарных телефонов.
  • Звонок на мобильный менеджеру через виртуальную АТС без переадресации.
  • Можно записывать входящие и исходящие звонки с мобильного телефона и видеть записи в карточке клиента в СRМ-системе.
  • Оплата 550 руб./ месяц за сотрудника, остальные опции подключаются и оплачиваются дополнительно (Тарифы).
  • Карты можно получить в офисах операторов мобильной связи Билайн или Мегафон вашего города.

Условия сотрудничества Новотелс и onlinePBX:

  • Подключение и настройка FMC SIM-карт производится бесплатно сотрудниками технической поддержки Новотелс.
  • Срок обработки заявки на подключение — один день с 07.00 до 16.00 по МСК.
  • Для входящих звонков существует тариф «СУПЕР 0». В него не включён пакет минут для исходящих звонков, только абонентская плата за SIM-карту  210 рублей в месяц.
  • Звонки на номера любого оператора связи на территории Российской Федерации в рамках пакетного предложения  от 49 копеек до 1 рубля.

WebRegata

 WebRegata интегратор IT-решений для среднего бизнеса на базе amoCRM. Разработка сайтов и внедрение CRM-системы в отдел продаж. Разработчики интеграционной платформы MoreCRM.

  • Внедрение CRM-системы.

  • Индивидуальная доработка amoCRM.

  • Интеграция с мессенджерами и социальными сетями.
  • Интеграция с сайтом и почтой.
  • Интеграция с Roistat.
  • Интеграция amoCRM с 1С.
  • Аудит вашей CRM-системы.
  • Онлайн чат для сайта.
  • Интеграция с сервисами Google.

(warning) Работают только с amoCRM.


Доработки

Get8

Get8 — комплексные проекты по автоматизации отделов продаж и маркетинга с amoCRM. Внедряют, настраивают и интегрируют amoCRM со множеством сторонних сервисов.

  • Коллтрекинг.
  • Нестандартная интеграция с почтой.
  • SMS-отчеты.
  • Интеграция с сайтом.
  • Коллбэк.
  • Сквозная аналитика RoiStat.
  • UTM-метки.
  • Интеграция amoCRM с 1C.
  • Нестандартный экспорт из amoCRM.
  • Аналитика.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Собственные виджеты.

(warning) Работают только с amoCRM.


F5

F5 — меняют подход в коммуникациях и продажах. Помогают автоматизировать отдел продаж, внедряют CRM-системы, разрабатывают и настраивают бизнес-процессы.

  • Подбор CRM-системы и консалтинг.
  • Настройка и внедрение CRM-системы.
  • Доработки CRM-систем.
  • Виджеты для amoCRM.
  • Обучение и аттестация.

  • Интеграция источников заявок.
  • Аналитика и контроль.
  • Продление лицензии CRM-системы со скидкой.

(warning) Работают с amoCRM.


Freshcube

Freshcube — комплексное внедрение amoCRM — аудит отдела продаж, настройка, обучение и поддержка. Плюс один месяц к сроку действия лицензии. Готовые решения для amoCRM.

  • Внедрение CRM-системы.
  • Виджеты для amoCRM.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Оптимизация, описание, перенастройка бизнес процессов.
  • Построение, создание и аудит отделов продаж.
  • Сквозная бизнес-аналитика.

  • Автоматизация маркетинга.

(warning) Работают с amoCRM.


CRM74

CRM74.RU — команда экспертов, предоставляющая помощь компаниям малого и среднего бизнеса в подборе и поставке CRM-системы. В отличии от других поставщиков CRM-систем, которые во всех ситуациях предлагают всегда одну (свою) CRM-систему и дорогостоящие услуги внедрения и доработки, CRM74.RU изучает ваш бизнес и из своего багажа предлагает один-два уже максимально готовых решения для клиента. Это экономит самое главное: время и деньги.

  • Подбор CRM-систем исходя из потребностей клиента.
  • Обучение CRM-системе.
  • Составление инструкций для пользователей.
  • Техническая поддержка.
  • Доработки и расширение функционала CRM-системы.
  • Интеграция amoCRM с различными сервисами и платформами.
  • Комплексная настройка CRM-системы.
  • Аудит отдела продаж.

(warning) Нет готовых решений.


DVConsalt

Внедряют CRM-системы, настраивают, интегрируют с множеством сторонних сервисов.

Телефон: 89259972750.


Marketing Systems

Marketing Systems — Внедрение Битрикс24. Настройка и помощь клиентам в работе с минимумом доработок. 

  • Внедрение CRM-системы.
  • Интеграция Битрикс24 с различными сервисами.
  • Обучение сотрудников.
  • Настройка бизнес процессов для автоматизации продаж.

(warning) Нет готовых решений.

(warning) Работают только с Битрикс24.


A-Solutions Group



A-Solutions Group — Внедрение Битрикс24, индивидуальные доработки для клиентов при необходимости.

Возможности:

  • Внедрение Битрикс24.
  • Техническая поддержка.
  • Интеграция Битрикс24 с различными сервисами.
  • Обучение сотрудников.
  • Бизнес-аналитика.
  • Консалтинг продаж.

(warning) Работают только с Битрикс24.

(warning) Нет готовых решений.

(warning) Компания располагается на территории Казахстана.

Наверх


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru