Обратный звонок с сайта помогает клиентам связаться с менеджером. Он привлекает внимание и предлагает консультацию, когда посетитель хочет уйти с сайта. Это повышает конверсию и расширяет воронку продаж, генерируя дополнительную прибыль.
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлена инструкция по настройке виджета обратного звонка в onlinePBX.
Содержание
Решение часто возникающих проблем при использовании Google Analytics
Возможности
Обратный звонок с сайта генерирует новых лидов, а вместе с АТС закрывает их на продажу. В обратном звонке onlinePBX мы сделали как стандартные возможности, так и функции, доступные только при работе через АТС.
Базовые функции:
- Интеграция в CRM-системы с созданием контактов, сохранением записи разговора и историей общения.
- Показ виджета по расписанию и при наличии свободных менеджеров.
- Неограниченное число сайтов, посетителей и звонков.
- Настройка виджета: текст и расположение.
- Возможность поставить разных менеджеров для разных страниц.
Функции колбека при работе из АТС:
- Работа с существующим номером и выгодными тарифами от любого SIP-оператора.
- Три режима: прямые звонки, звонки через логику АТС и звонки через сайт компании (виджет с webRTC). Первый для быстрого соединения, второй для подробного сценария звонка, третий — бесплатный для вас и для клиента.
- Адрес сайта на дисплее IP-телефона или в софтфоне.
- Уведомление о количестве свободных менеджеров и показ имени при соединении.
- Полноценное API для управления звонками и интеграцией в собственную CRM-систему.
На сайте классический виджет будет выглядеть так:
Форма виджета с webRTC клиента:
Когда вы не можете поговорить с клиентом — виджет предлагает оставить контактную информацию. Это возможно в двух случаях: нерабочее время или все менеджеры заняты. Если отключена опция «Не показывать в нерабочее время», то при открытии сайта виджет не спрячется, а предложит оставить заявку.
Как подключить?
Для подключения обратного звонка нужно зарегистрироваться в onlinePBX. Подключить номер и настроить АТС помогут наши сотрудники. В панели управления onlinePBX перейдите в раздел АТС > Callback виджет. Переключите положение тумблера на «Включён».
Появится окно с настройкой виджета.
Как настроить?
Вкладка «Основное»
В разделе можно настроить режим приёма звонков, добавить адреса сайтов для показа виджета, произвести дополнительную настройку.
Режимы приёма звонков
Режим «Звонок на мобильный» поддерживает два маршрута:
- Напрямую соединять клиента и менеджера (как исходящий).
- Обрабатывать звонок как входящий.
В первом случае звонить можно только на менеджера или группу менеджеров. Правила АТС не работают, в том числе переадресация у пользователя, а виджет показывает количество свободных операторов.
Маршрут: звонок сначала поступает менеджеру, он отвечает (подтверждает, что готов говорить), затем звонок идёт на указанный клиентом номер. Если нужно звонить на мобильный сотрудника, создайте отдельную группу с этим мобильным номером. В этом случае правила исходящих вызовов работают в полной мере (как если бы сотрудник напрямую позвонил клиенту).
Во втором случае работают голосовые приветствия, очереди и другие опции АТС. Но определить количество свободных операторов нельзя.
Маршрут: звонок сначала поступает клиенту, проходит через АТС как обычный входящий и поступает менеджеру. Чтобы звонить на мобильный менеджера, просто добавьте номера к пользователю.
Режим «Звонок через сайт» — бесплатный звонок через интернет. Такой звонок можно направить на голосовые приветствия, очереди и другие опции АТС.
Адреса сайтов
Чтобы злоумышленники не установили виджет на свой сайт и не начали генерировать вам звонки — установите сайты, на которых можно размещать виджет. С первого взгляда это кажется хорошей идеей — пусть устанавливают, у вас будет больше клиентов. Однако большое количество нецелевых заявок остановит работу вашего отдела продаж, а счета за исходящую связь в разы превысят бюджет.
Дополнительные настройки
Поставьте чекбокс напротив:
- Не показывать на мобильных устройствах. Если у посетителя мобильный браузер, он не увидит виджет.
- Отображать как в нерабочее время, если нет доступных менеджеров. Если нет доступных менеджеров, посетителю сайта будет предложено оставить свои контакты, как в нерабочее время. Контакты будут отправлены на почту администратора аккаунта.
- Отображать адрес сайта при звонке. Возможность отображения зависит от характеристик IP-телефона.
Вкладка «Время»
Здесь вы можете настроить часовой пояс, время работы и выбрать, показывать ли виджет в нерабочее время:
Часовой пояс и время работы
Задайте время работы, чтобы не раздражать посетителей, когда менеджеры не работают. Часовой пояс выбирается отдельно. Например, в Москве и Санкт-Петербурге это GMT +3, в Екатеринбурге — GMT +5.
Отображение в нерабочее время
Вкладка «Внешний вид»
У виджета обратного звонка с сайта можно настроить несколько параметров:
- Выберите цвет кнопки. Варианты: чёрный, зелёный, красный, синий, оранжевый и фиолетовый.
- Выберите положение виджета на странице. Виджет можно свободно перемещать по странице. Положение на странице задаётся вертикальными и горизонтальными отступами от края страницы.
- В поле «Обратный звонок» введите фразу, которая будет стимулировать посетителей вашего сайта оставить номер для связи с менеджером. Соответственно, если в сети нет операторов, задайте заголовок для формы обратной связи.
- Поле «Заказали звонок» служит для передачи клиенту информации, что его заявка принята.
- Информация в поле «Звонок через сайт» должна донести информацию, что при использовании данного типа колбэка, звонок пойдёт через интернет и клиент должен подключить гарнитуру для общения с менеджерами.
- Текст, который используется в поле ввода номера нужен, чтобы помочь клиенту ввести свой номер. Он может содержать код страны, восьмёрку или любое другое значение.
- Поле «Кнопка» — текст непосредственно на кнопке, которую увидит клиент в раскрывшемся виджете. Аналогично для поля «Кнопка звонка с сайта», только относится к режиму «Звонок через сайт».
Аналитика
Для отслеживания конверсии виджета подключите на сайт Яндекс.Метрику или Google Universal Analytics. Создайте новые цели с типом «Событие» для нажатия и звонка. Цель для нажатия покажет, насколько эффективно виджет вовлекает пользователей в общение. Цель звонка покажет эффективность вашего заголовка. Справочная информация:
- Цели и конверсия (Яндекс.Метрика).
- О целях (Google Analytics).
Яндекс.Метрика
Для настройки вам потребуется идентификатор цели и ID счётчика.
Google Analytics
Для подключения вам потребуется два обязательных поля. Это категория для цели (category) и ID цели (action, действие).
Google Tag Manager
Частые проблемы, возникающие при использовании Google Analytics
В каких случаях может не работать интеграция Callback с Google Analytics и что с этим делать.
Установка виджета на сайт
Желательно для установки виджета обратиться к вашему вебмастеру или автору сайта. Код виджета находится в основных настройках Callback. Передайте его специалисту.
Дополнительные возможности
Функции обратного звонка
Описание функций доступно на странице API.
Используйте функции для разработчиков, чтобы добавить функциональности колбэку.
Например, если у вас несколько сайтов и на каждом нужно считать цели. Или помимо виджета нужно вызывать форму обратной связи из интерфейса по кнопке или ссылке.
К содержанию
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: