У АТС есть ряд функций, которые доступны всем пользователям onlinePBX. Среди них: перевод звонка, проверка связи, перехват номера и другие. Они не зависят от SIP-клиента и работают при наборе определённых комбинаций на клавиатуре IP-телефона или софтфона.
Также в АТС используется внутренняя нумерация, которая разделяет услуги АТС по типу и присваивает каждой сущности свой номер, чтобы на неё можно было позвонить. Внутренняя нумерация фиксированная для всех клиентов onlinePBX. Звонки на внутреннюю нумерацию между аккаунтами запрещены, кроме номеров пользователей и псевдонимов.
Команды АТС
Команда | Описание |
---|---|
000 | Звонок в onlinePBX. |
086 | Перехват последнего звонка в аккаунте. Перехват звонка не работает для SIP-звонков. |
*{номер пользователя} | Перехват звонка, пришедшего на указанного пользователя. Через команду можно перехватить звонок, пришедший на пользователя. |
*{номер группы} | Перехват звонка, пришедшего на указанную группу. |
*{номер очереди} | Перехват звонка, пришедшего на указанную очередь. |
Перевод звонка
Существует два типа перевода звонка: «Условный» и «Безусловный».
Условный — перевод звонка после предварительного разговора с абонентом, на которого осуществляете перевод.
Безусловный (Слепой) — перевод звонка без предварительного разговора с абонентом, на которого осуществляете перевод.
Комбинация | Описание |
---|---|
*1 {номер абонента} # | Безусловный перевод звонка во время разговора. |
*1 6000 # | Перевод в конференц-комнату 6000. |
*4 {номер абонента} | Условный перевод звонка во время разговора.
|
Условный перевод с помощью комбинации *4:
- Примите входящий звонок.
- Во время разговора с клиентом нажмите *4 — клиент попадет на удержание.
- Далее наберите внутренний номер коллеги, начнётся дозвон. Для программных телефонов после набора внутреннего номера нужно нажать #.
- Если коллега примет вызов, клиент останется на удержании, а вы будете вести разговор с коллегой.
- После нажмите * и разговор с коллегой завершится, клиент будет переведен на коллегу, или нажмите # и вы вернетесь к разговору с клиентом.
Важные особенности и ограничения для условного перевода:
- Перевод можно осуществлять только на внутренний номер пользователя. При переводе на другие объекты (группа, голосовое приветствие и т. д.), — перевод не сработает.
- Если коллега положил трубку, вы продолжаете разговор с клиентом.
- Если вы положили трубку, коллега будет соединен с клиентом.
- При входящем звонке условный перевод с одного мобильного на другой не работает. Это связано с ограничениями у мобильных операторов.
- Если клиент положил трубку во время диалога двух сотрудников, это станет ясно только после завершения диалога между коллегами.
- При переводе правила при не ответе пользователя не сработают.
- Перевод с мобильного на внутренний номер работает, однако перевести на другой мобильный нельзя.
- Перевод работает и для SIP-звонков.
Важно понимать, что при условном переводе звонка вы совершаете новый вызов вашему коллеге. Этот звонок никак не связан с тем вызовом, который вы хотите на него перевести. В этом случае при переводе коллега не увидит номер (карточку) звонящего. Для решения можно использовать следующий метод:
1. Примите звонок и поставьте его на удержание.
2. Осуществите новый вызов вашему сотруднику.
3. Завершите разговор с сотрудником.
4. Осуществите безусловный перевод звонка, который поставили на удержание в начале.
Суфлёр
Команда | Описание |
---|---|
88 {внутренний номер пользователя} | Подключение к разговору (по умолчанию вас неслышно).
|
Проверка связи (тесты)
Команда | Описание |
---|---|
9195 | Эхо-тест с задержкой. |
9196 | Эхо-тест. |
9197 | Бесконечный звуковой сигнал (пищалка). |
9198 | Музыка из игры «Тетрис». |
9199 | Музыка при дозвоне. |
Внутренние номера АТС
Номер | Описание |
---|---|
[10-99] и [7000-7099] | Группы. |
[100-4999] | Пользователи. |
[5000-5099] | Голосовые приветствия. |
[5100-5119] и [8000-8099] | Правила по времени. |
[5200-5299] | Очереди. |
[5300-5399] | HTTP-запросы. |
[6000-6039] | Конференц-комнаты. |
6100 | Умный перевод. |
[6200-6399] | Правило по номеру. |
[a-z] | Псевдонимы. |
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: