Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Модуль «Запись разговоров» записывает все разговоры, которые проходят через АТС. 

Чтобы подключить модуль в панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Запись разговоров. В поле «Запись разговоров» переключите положение тумблера на «Включён».

После включения модуля «Запись разговоров» в данном разделе можно посмотреть дату, с которой ведется запись или отключить сам модуль.

Срок хранения записей — один год. При большем сроке самые старые записи удалятся и на их место запишутся новые.

Стереозапись

После включения модуля «Запись разговоров» в этом же разделе можно включить функцию «Стереозапись». Переключите положение тумблера на «Включён».

Стереозапись занимает в четыре раза больше места, поэтому записи хранятся три месяца. 

(warning) При стереозаписи один микрофон (собеседник 1) передаёт звук через левый динамик, а другой (собеседник 2) — через правый, это создаёт ощущение широкого звука, отсутствующее в монозаписи.


 По какому праву мы ведём записи разговоров клиентов и зачем?

Прямого запрета записи телефонных разговоров сотрудников и клиентов в законодательстве РФ нет. Определена ответственность за ряд действий в отношении получения, хранения и распространения информации, которые попадают под закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». К такой информации относятся сведения, представляющие коммерческую тайну, содержащие данные о частной жизни граждан или персональные данные. Запись разговоров помогает в решении технических вопросов, диагностики неполадок, улучшении качества обслуживания и т. д.

Ведение скрытой записи разговоров является противозаконным как в отношении работников организации, так и в отношении клиентов.


 Ссылки на нормативно-правовые документы



Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru