Skip to end of metadata
Go to start of metadata

АльфаCRM — CRM-система для детского центра, языковой школы, музыкальныз школы, подготовки к ЕГЭ, кружков робототехники и скорочтения. Воронка продаж, автоматизированное расписание, абонементы и простой интерфейс.

Что может интеграция:

  • Звонки из карточки клиента;
  • Всплывающая карточка при звонке;
  • Автоматические создание лидов;
  • Прослушивание звонков из CRM.

Что понадобится для интеграции

  1. Администраторский доступ к аккаунту АльфаCRM;
  2. Администраторский доступ в панель управления onlinePBX.

Как настроить интеграцию

Шаг 1. Для настройки из панели управления onlinePBX потребуется домен и API-ключ. Зайдите в личный кабинет onlinePBX, домен будет написан справа сверху.

Для получения API-ключа в личном кабинете onlinePBX пройдите в раздел «Настройка» и добавьте модуль «API (Интеграция)».

2018-03-16_17-03-08.png

В добавленном модуле скопируйте API-ключ.


Шаг 2. Перейдите в аккаунт АльфаCRM в раздел Настройки > Интеграция телефонии.

Откроется окно настройки интеграции.

  1. Выберите поставщика — «Online PBX - onlinepbx.ru»;
  2. Веб-хуки, они понадобятся для дальнейшей настройки;
  3. Введите домен из onlinePBX и API-ключ;
  4. Настройте, при каких условиях должны показываться всплывающие карточки;
  5. Поставьте галочки, при каких условиях должны создаваться лиды.

Нажмите «Сохранить».

Если данные введены верно, то появится галочка и текст зелёного цвета.

 

Шаг 3. Настройка веб-хуков. Вернитесь в АльфаCRM в раздел Настройки > Интеграция телефонииСкопируйте ссылку на веб-хуки.

В личном кабинете onlnePBX пройдите в раздел Профиль > Веб-хуки. Вставьте скопированные веб-хуки из настройки интеграции АльфаCRM, после чего нажмите «Добавить».

Когда веб-хуки добавлены, нажмите «Сохранить». Галочками отмечено, какие события передаются в CRM-систему при помощи веб-хуков.

Готово!

  • No labels
Write a comment…