Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Получите информацию о пропущенных звонках за сутки, уведомление о низком балансе, еженедельный отчёт, уведомление об обратном звонке и оценке качества, информацию об отключении/поднятии внешних номеров на свой почтовый ящик. 

Подключение

В панели управления onlinePBX в правом верхнем углу нажмите на три горизонтальные линии и перейдите в Настройки аккаунта > Уведомления.

В верхней левой части экрана расположены два подраздела:

  • Пользователи — cодержит список всех пользователей, имеющих добавочный, для которых можно настроить уведомления. 

  • E-mail содержит список отдельных E-mail, у которых нет добавочного.


Пользователи

Здесь вы можете увидеть список всех пользователей, добавленных на аккаунте. 

Когда на аккаунте не создан ни один пользователь, при нажатии кнопки «+ Добавить пользователя» вы перейдёте в раздел «Входящие». Откроется окно для создания нового пользователя.  

Настраиваемые поля:

  • Сотрудник. Позволяет выбрать нужного для настройки сотрудника.
  • E-mail. Позволяет указать для пользователя почту, на которую будут приходить уведомления. 
  • Email-уведомления. Позволяет выбрать, какие уведомления будут приходить на почту. 
  • Push-уведомления. Позволяет выбрать, какие уведомления будут приходить в мобильное приложение и центр уведомлений.

Типы уведомлений:

  • Пропущенные — уведомления о пропущенных (отправляется при появлении пропущенного звонка в системе). То, по каким звонкам будут приходить письма, зависит от настроек доступов у сотрудника. Если у сотрудника есть доступ только к своим звонкам, он будет получать уведомления только по пропущенным на свой добавочный. Подробнее про настройку доступов в статье. 
  • Обратный звонок — уведомление о совершении обратного звонка (отправляется при появлении звонка с сайта в системе).
  • Срок действия лицензии — уведомления по оплате сервиса (отправляется за семь, три, один дней до отключения и в день отключения, в восемь утра по времени вашего часового пояса. В письме приходит общедоступная ссылка на оплату за 30 дней. Перешлите её ответственному).
  • Сбои — уведомления о случившихся сбоях в работе сервиса. 
  • Еженедельный отчёт — уведомления по статистике за неделю (приходит в понедельник в девять утра по времени сервера).
  • Оценка качества — уведомление об оценке звонка (отправляется при появлении оценки, попадающей под требования об уведомлении).
  • Новости — уведомления об изменениях, обновлениях и важных новостях в сервисе onlinePBX.
  • Баланс VoxImplant — уведомления по оплате сервиса оператора связи VoxImplant.

Для настройки уведомлений для пользователя нажмите на «+ Добавить».

В поле «E-mail» впишите электронную почту, на которую сотрудник будет получать уведомления. В поле «Email-уведомления» в выпадающем списке выберите нужные уведомления, которые будут приходить на почту. В поле «Push-уведомления» в выпадающем списке выберите нужные уведомления, которые будут приходить в мобильное приложение. Нажмите «Сохранить».


E-mail

Здесь вы можете указать почту для сотрудников, которых нет в настройках виртуальной АТС. На неё будут приходить уведомления. Для этого нажмите «+ Добавить e-mail». 

В поле «E-mail» впишите электронную почту, на которую будут приходить уведомления. В поле «Email-уведомления» в выпадающем списке выберите уведомления. Нажмите «Сохранить».


Можно добавить несколько адресов. 
 Для корректной работы обязательно укажите ваш часовой пояс в профиле.

Почту указывайте латинскими буквами. Если почта уже используется для отправки уведомлений, повторно её использовать нельзя. 


Для того чтобы уведомления больше не приходили, нажмите на три точки, затем на кнопку «Удалить». Нажмите «Сохранить».

При регистрации нового аккаунта на почту администратора автоматически настраиваются уведомления: срок действия лицензии, еженедельный отчёт, сбои и новости. 

Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru