Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Получите информацию о пропущенных звонках за день, статистику по звонкам за сутки, уведомление о низком балансе, оценке качества и информацию об отключении/поднятии внешних номеров на свой почтовый ящик.

Подключение

В  панели управления onlinePBX перейдите в Иконка пользователя > Настройка аккаунта.

Далее в разделе «Уведомления» нажмите «Добавить e-mail» появится строка с настройкой. Укажите почту, на которую хотите получать уведомления, а также выберите нужные вам уведомления. Не забудьте сохранить изменения.

(warning)Можно добавить несколько адресов. 

При успешном подключении новой почты, цвет статуса поменяется на зеленый.

Если мы не смогли успешно подключить почту для уведомлений, рядом со статусом появится иконка ошибки, при нажатии на которую можно увидеть подробное описание проблемы. Например:

Типы уведомлений:

  • Пропущенные — уведомления о пропущенных (отправляется при появлении пропущенного звонка в системе);
  • Низкий баланс — уведомления по балансу (отправляется за семь, три и один дней до отключения, в восемь утра по времени вашего часового пояса. В письме приходит общедоступная ссылка на оплату за 30 дней. Перешлите её ответственному);
  • Статус номеров — отключение/поднятие внешних номеров (отправляется когда статус регистрации транка изменился в течении 10 последних минут);
  • Еженедельный отчёт — уведомления по статистике за неделю (приходит в понедельник в девять утра по времени сервера);
  • Оценка качества — уведомление об оценке звонка (отправляется при появлении оценки, попадающей под требования об уведомлении);
  • Обратный звонок — уведомление о совершении обратного звонка (отправляется при появлении звонка в системе).

(warning) Для корректной работы обязательно укажите ваш часовой пояс в профиле.


Для того чтобы уведомления больше не приходили, нажмите на три точки, затем на кнопку «Удалить». Нажмите «Сохранить».

(warning) При регистрации нового аккаунта еженедельный отчёт о звонках отправляется по умолчанию на почту администратора.


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…