Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Руководство по настройке правил исходящей связи. Настройка выполняется в АТС > Исходящие.

Что можно сделать с помощью правил?

Добавление нового правила

Сначала укажите внешний номер по умолчанию. Если в аккаунте один номер, он автоматически станет номером по умолчанию. Если же номеров несколько, вы можете установить по умолчанию любой из имеющихся номеров. После выбора номера не забудьте сохранить изменения.

Если при звонке ни одно правило не сработает, звонок пойдет с номера по умолчанию.

Для добавления нового правила, нажмите кнопку «Добавить».

Откроется шаблон для нового правила:
Расшифровка полей:
  • № — порядковый номер. Если должны сработать несколько правил, сработает то, которое стоит выше;
  • Название — имя правила для удобства восприятия;
  • Маска — это поле определяет правила набора номера при помощи регулярных выражений;
  • Вывод — это поле позволяет изменить номер, отправляемый оператору;
  • Оператор — внешний номер, который будет использован, если правило подойдёт;
  • Для пользователей: «Любой» — правило будет срабатывать для всех сотрудников и «Для конкретных пользователей» — правило будет срабатывать только для сотрудников, указанных в текстовом поле.

 

Сначала проверяется первое правило. Для изменения приоритета перетаскивайте правила вверх и вниз: если набранный номер не совпадает по маске, то проверяется следующее правило. Для создания правил используются специальные символы:
  • + — любое количество цифр или их отсутствие;
  • d — любая цифра;
  • p — символ +;
  • ? — цифра перед этим символом не обязательна;
  • () — всё что указано в круглых скобках передается в Вывод вместо символа $;
  • {} — массив. Позволяет объединить похожие правила в одно общее. Если вы добавляете массив в маску, то он должен иметь хотя бы 2 значения;
  • | — разделитель элементов в массиве;
  • $ — единственный спецсимвол, используемый в поле Вывод. Вместо него подставляется значение, указанное в круглых скобках из поля Маска.

Примеры некоторых полезных правил

1. Запрет всех исходящих вызовов для пользователя 101.

Применение: В случаях, если требуется заблокировать исходящие вызовы для определенных сотрудников. Изменив маску, можно заблокировать исходящие на определенные направления.

Маска: +;Вывод: 0000 или любой несуществующий номер;

Для пользователей: 101.

2. Устранение привязки к формату номера. Позволяет набирать номера в разных форматах (через 7, +7, 8), даже если оператор связи воспринимает только номера через 8.

Объединим эти правила в одно, используя массив.

Применение: Применяется в случаях, если оператор связи воспринимает только определенный формат номера.

Маска: {p7|7|8}(dddddddddd). В круглых скобках указано 10 букв d — основной номер телефона;

Вывод: 8$;

Для пользователей: «Любой».

3. Привязка сотрудников к определенному номеру. Допустим, пользователь 202 должен звонить только с номера МСК. Остальные сотрудники будут звонить с номера СПБ (номер по умолчанию).

Применение: Применяется в случаях, если присутствует разделение отделов по городам и требуется чтобы сотрудники звонили с соответствующих номеров.

Маска: (+);

Вывод: $;

Для пользователей: 202.

4. Использование префиксов. Если пользователь 202 укажет цифру 0 перед номером телефона, то вызов пройдет через номер МСК.

Применение: Нужно предоставить возможность самостоятельно выбрать номер для исходящего вызова.

Маска: 0(+);

Вывод: $;

Для пользователей: 202.

5. Исходящий вызов в зависимости от набираемого кода города. Набирая определенный код города, вызов будет совершен через конкретный купленный номер.

 

Применение: Если требуется, чтобы звонки в конкретный город осуществлялись через номер того же города.

Маска: {p7|7|8}(<код города>ddddddd);

Вывод: 8$;

Для пользователей: Любой.

 

 

 

 

Наверх

Write a comment…