Skip to end of metadata
Go to start of metadata

   

Помощь в настройке начинающим пользователям onlinePBX.

(warning) Инструкция подойдет тем, кто зарегистрировался ранее 24.04.2019

Содержание:


 

 

Купить номер

Для совершения исходящих и приёма входящих звонков, вам нужно купить виртуальный номер. Мы не оператор связи, поэтому не продаем номера. Однако вы можете купить номер из панели управления onlinePBX у нашего партнера — оператора VoxImplant

Шаг 1. Покупка номера

 

В панели управления перейдите в Настройка > Купить номер.

Здесь вы сможете ознакомиться с тарифами оператора и с договором оферты. Нажмите «Купить номер».

Выберите город и номер для подключения, чтобы узнать размер абонентской платы. Из-за нулевого баланса в Voximplant, кнопка «Подключить» будет неактивна. Нажмите «Пополнить баланс».

Заполните платёжную информацию и нажмите «Сохранить».

Это нужно сделать один раз. После сохранения информации нажмите «Заплатить через Робокассу». У вас появится выбор: либо оплатить картой, либо использовать альтернативные способы Робокассы (электронные деньги, со счёта мобильного телефона или через интернет-банк). Выберите способ, укажите сумму и нажмите «Сделать платёж». Далее следуйте подсказкам платёжной системы.

Если оплата прошла успешно, можно вернуться в панель управления onlinePBX для покупки номера. Снова выберите номер и нажмите «Купить».

После завершения покупки номер автоматически подключится к АТС.

Шаг 2. Подтверждение аккаунта для физ. лица

Если вы оплачиваете через интернет-платежи, вам необходимо пройти процедуру подтверждения аккаунта для купленного номера. Перейдите в Настройка > Купить номер > Показать статус подтверждения.

Нажмите «Подтвердить аккаунт».

Заполните открывшуюся форму и загрузите сканы документов, нажав на «Выбрать».

После добавления вы можете удалить файлы, если ошиблись. Для завершения отправки документов нажмите «Загрузить».

После этого статус подтверждения изменится на «В процессе». Проверка данных происходит в течение 3-х рабочих дней. После подтверждения статус изменится на «Аккаунт подтвержден».


Особенности:
  • Для номеров VoxImplant существует отдельный баланс. С него списывается абонентская плата и плата за исходящие. При нулевом балансе входящие также блокируются. В случае, если на номере VoxImplant вдруг закончатся деньги, АТС продолжит работу;
  • Действует авансовая система расчётов;
  • Абоненская плата списывается сразу;
  • Чтобы подключить номер, пополните баланс.

(warning) Купленный номер заберут, если не было абонентской платы два месяца.

(warning) Для юр. лиц процедура подтверждения аккаунта происходит автоматически после первой оплаты.

(warning) При оплате картой есть ограничение — можно оплатить только 100$ в день.

(warning) Верификацию аккаунта могут пройти только граждане РФ, либо иностранные граждане, имеющие временную прописку.

(warning) На номера VoxImplant нельзя набрать в коротком формате (без кода страны/города). Например: жители Москвы не смогут позвонить на семизначный номер без 7495 или 7499.


 

Настройка входящих вызовов

Логика входящих звонков настраивается с помощью элементов в панели управления onlinePBX. Каждый элемент имеет свои уникальные свойства, что позволяет настроить практически любой сценарий входящего звонка. Настройка любого элемента сводится к схеме: Вход > Действие > Выход.

Посмотрите видео про базовую настройку.

Услуги

Все доступные услуги вы можете добавить из меню в разделе «Настройка»:


 

Подробное описание всех услуг и их настройка.


 

Настройка правил исходящих вызовов

Статья поможет вам настроить правила исходящей связи. Для начала настройки пройдите в Настройка > Исходящие вызовы.

Что можно сделать с помощью правил?

 

  1. Блокировать исходящие для определённых пользователей;
  2. Устранить с помощью правила привязку к формату номера;
  3. Выбрать внешний номер для отдельных сотрудников;
  4. Использовать префиксы для выбора номера для исходящих вызовов;
  5. Выбрать определенный номер для исходящих в зависимости от набранного номера;
  6. Набирать местные номера в семизначном формате, даже если оператор их не поддерживает;
  7. Блокировать исходящие вызовы на определенные направления.

Инструкция по настройке исходящей связи.

 


 

Какое выбрать оборудование

Для приема входящих и совершения исходящих телефонных звонков вам необходимо использовать IP-телефон.

IP-телефоны бывают двух видов:

  • Программный IP-телефон (софтфон) - специальная программа (SIP-клиент), которая устанавливается на компьютер, мобильный телефон или планшет.
  • Аппаратный IP-телефон - самостоятельное сетевое устройство для звонков через интернет, подключается в офисную локальную сеть ethernet-кабелем.

Шаг 1. Выбор устройства для звонков

Устройства бывают двух видов:

1. Программные телефоны

Это специальные программы (SIP-клиенты), которые вы можете установить на свой компьютер, на смартфон или планшет, и совершать/принимать звонки с их помощью.

Рекомендуемые программы:

При использовании программных телефонов, мы рекомендуем выбирать цифровые гарнитуры вместо аналоговых. Например: Plantronics A628 (с регулятором громкости).

2. Аппаратные телефоны (IP-телефоны)

Это самостоятельные сетевые устройства для звонков через Интернет. Они подключаются к офисной локальной сети.Мы рекомендуем следующие модели:

Стационарные телефоны

Linksys (Cisco) SPA

303Yealink SIP-T21P E2

Беспроводные телефоны

Panasonic KX-TGP600

Шаг 2. Подключение IP-телефона

Аппаратный IP-телефон подключается к локальной сети и получает IP-адрес как и любое другое сетевое устройство. Как правило, настраивается через web-интерфейс. Перед настройкой убедитесь, что телефонный аппарат подключен к электрической и локальной сетям. 

Программный IP-телефон скачивается на устройство через браузер, «play market» или «app store».

Шаг 3. Настройка IP-телефона

Аппаратный IP-телефон. 

Возможна настройка либо вручную, либо с помощью автоконфигуратора.

Для ручной настройки вам понадобятся:

  • IP-адрес телефона;
  • Ваш домен, как правило имеет вид example.onpbx.ru;
  • SIP-логин (внутренний номер сотрудника) — числа от 100 до 4999 (выбирается при создании пользователя);
  • Пароль пользователя (указывается при создании пользователя. Не путайте с паролем для входа в личный кабинет).

Эти данные необходимо будет внести в настройки телефона через web-интерфейс.

Программный IP-телефон

Для мобильных устройств мы рекомендуем наше приложение.
Инструкции по настройке приложений для настольных компьютеров. В зависимости от операционной системы, понадобятся различные программы.


 

Интеграции

Многие наши клиенты используют интеграцию с различными CRM-системами. Статья показывает как настраивается интеграция. Для удобства рассмотрим на примере:

Клиент подключается к нашему сервису и CRM-системе. Он хочет сразу знать, кто из его клиентов ему звонит и не тратить время на идентификацию.У клиента при этом есть:

  • Гарнитура или IP-телефон.

Шаг 1. Начало работы

Вам понадобятся:
  • Аккаунт в выбранной CRM-системе;
  • Аккаунт onlinePBX.

Шаг 2. Настройка виртуальной АТС

Откройте панель управления и перейдите в раздел «Настройка». Обязательно следует добавить и настроить три услуги: Внешний номер, Пользователь и модуль API.

Шаг 3. Настройка интеграции

После того, как услуги подключены и настроены, необходимо произвести интеграцию с выбранной CRM-системой, воспользовавшись инструкциями. Наиболее популярные интеграции:

  1. retailCRM.

Шаг 4. Настройка IP-телефона/установка программного телефона


 

Дополнительные услуги

Помимо виртуальной АТС и интеграции с CRM-системами, мы предлагаем ряд дополнительных услуг.

Виджет обратного звонка с сайта

Обратный звонок с сайта связывает клиента с менеджером, привлекает внимание и предлагает «отлов клиентов» когда посетитель хочет уйти с сайта. Это повышает конверсию и расширяет воронку продаж, генерируя дополнительную прибыль для компании.

Подробнее об услуге.

Инструкция по подключению и настройке виджета.

Интеллектуальный менеджер контактов

Модуль ICM анализирует все звонки компании и проводит параллели между внешними и внутренними номерами, и, в случае если внешний номер звонит не первый раз, то он автоматически попадет на сотрудника, с которым он разговаривал последний раз.

Также Интеллектуальный менеджер контактов может работать по логике CRM-системы. При настройке интеграции в модуле автоматически появится «источник CRM-системы». То есть звонок с номера клиента, который уже есть в базе данных CRM-системы, будет направлен на ответственного менеджера. Соответственно, если номер входящего звонка уникальный, звонок пойдет на номер по умолчанию.

Инструкция по настройке.

 

Запись разговоров

Модуль «Запись разговоров» записывает все разговоры, которые проходят через АТС. 

Инструкция по настройке.


 

Как оплатить услуги onlinePBX

После завершения 14-дневневного тестового периода — пополните баланс в onlinePBX для продолжения работы сервиса.

Оплачивать услуги можно как от физического, так и от юридического лиц.

(warning) Минимальный платёж — 700 рублей.

Инструкция по оплате.


 

Документооборот

Какие документы можно получить при работе с onlinePBX.

Мы работаем по договору-оферте, поэтому клиентам не нужен подписанный договор с печатью (ст. 426 Гражданского Кодекса РФ). Есть два способа оплаты: для физических и юридических лиц. Для юридических лиц — компаний и ИП, документы предоставляются в обязательном порядке, без запросов. Физическим лицам акты выполненных работ предоставляются по запросу на почту fin@onlinepbx.ru (согласно п. 2.1.3 оферты).

Более подробная информация в разделе «Документы».


 

Разблокировка аккаунта на 24 часа

Если на счету закончились деньги — аккаунт блокируется по задолженности. Особенно неприятно в выходные —  безналичные платежи не проходят, за пределами офиса проблематично заплатить через интернет. Чтобы не оставить офис без связи, мы добавили функцию для самостоятельной разблокировки аккаунта.

Кнопка «Продлить на 24 часа» доступна действующим клиентам в разделе «Баланс». Подсказки рядом с кнопкой покажут статус: разблокировка не нужна, нужна, произведена и аккаунт включен, произведена и прошло 24 часа.

Инструкция по активации аккаунта.


 

SIP-авторизация и настройка прав

Доступ в панель управления onlinePBX для сотрудников.

Вы предоставляете доступ в панель управления для своих сотрудников через SIP-авторизацию. Для этого вам понадобится доступ в интернет и настроенный SIP-клиент (аппаратный или программный телефон), подключенный к сервису onlinePBX.

Что дает SIP-авторизация?

  • Сотрудники просматривают и прослушивают звонки;
  • Вы предоставляете полный или частичный доступ ко всем звонкам (для оценки качества работы);
  • Дайте доступ к разделу «Баланс» своему бухгалтеру, чтобы он контролировал баланс и отчетность.

Инструкция по Sip-авторизации.

Инструкция по настройке прав для пользователей.

 

Write a comment…