Услуги для настройки логики входящих звонков.
Содержание
Общий принцип построения логики
Логика входящих звонков настраивается с помощью элементов в панели управления onlinePBX. Каждый элемент имеет свои уникальные свойства, что позволяет настроить практически любой сценарий входящего звонка. Настройка любого элемента сводится к схеме: Вход > Действие > Выход.
Одинаковых услуг может быть несколько в одном аккаунте. Все доступные услуги можно добавить из меню в разделе «Входящие»:
1. Номер
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлена инструкция по настройке внешнего номера в onlinePBX.
2. Приветствие
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлена инструкция по настройке приветствия в onlinePBX.
3. Пользователь
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлена инструкция по настройке пользователя в onlinePBX.
4. Группа
Используется чтобы звонок шёл на несколько сотрудников/телефонов одновременно.
В группу также можно добавлять и другие номера, например, мобильные и городские. При этом звонок будет осуществляться по правилам исходящих вызовов.
5. Очередь
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлена инструкция по настройке очереди в onlinePBX.
6. Голосовая почта
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлена инструкция по настройке голосовой почты в onlinePBX.
7. Псевдоним
Позволяет перенаправить прямой SIP-звонок на определенный элемент АТС.
На примере выше: каждый кто позвонит на адрес SIP: test@example.onpbx.ru попадет на голосовое приветствие 5000.
Также псевдонимы используются для настройки интеграции со сторонними сервисами. Например, с сервисом «Роистат».
8. Правило по времени
Выберите способ получения информации: видеоинструкция или текст с изображениями ниже.
Далее представлена инструкция по настройке правила по времени в onlinePBX.
Правило по времени распределяет звонки в зависимости от выбранного графика работы. Можно выбрать посменный или недельный график работы, отметить дни, в которые вы отдыхаете и изменить для них логику звонка.
9. Правило по номеру
Позволяет создать правило, которое срабатывает в зависимости от номера звонящего. Основное поле для настройки — поле «Маска».
Для создания правил используются специальные символы:
- + — любое количество цифр или их отсутствие.
- d — любая цифра.
- ? — цифра перед этим символом не обязательна.
- {} — массив. Позволяет объединить похожие правила в одно общее. Если вы добавляете массив в маску, то он должен иметь хотя бы 2 значения.
- p — знак плюс.
- | — разделитель элементов в массиве.
Примеры использования правила по номеру:
10. HTTP-запросы
Описание
Чтобы в логику входящего звонка встроить свою логику, используйте HTTP-запросы onlinePBX. Такие запросы — аналог веб-хуков, но наши запросы интерактивные. На некоторое время onlinePBX передаёт управление звонком вашему WEB-сайту.
Не путайте HTTP-запросы с HTTP API. Несмотря на то, что API также отправляет и получает HTTP-запросы — их назначение отличается.
Например, вам нужно в своей CRM-системе организовать перевод на ответственного. В этом случае добавляется модуль, к вам на сервер отправляется информация, и сервер возвращает команду transfer.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: