Модуль «Умный перевод» распределяет входящие звонки на ответственных за клиента сотрудников.
Для добавления модуля в панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Входящие. Нажмите «Умный перевод».
В правой части экрана откроется страница с настройкой модуля.
Описание настроек
- Номер модуля «Умный перевод» всегда 6100.
- В поле «Исключения» вводятся те внутренние номера сотрудников, которые будут исключены из работы модуля.
- Настройка «Источники» нужна для выбора логики работы модуля «Умный перевод». Есть 3 вида источников:
1) «История звонков» работает по базе звонков onlinePBX и направляет звонок на сотрудника, который последним разговаривал с клиентом.
2) «amoCRM» работает по базе данных amoCRM и отправляет звонок ответственному за клиента сотруднику.
3) «Битрикс24» работает по базе данных Битрикс24 и отправляет звонок ответственному за клиента сотруднику. - В поле «Перенаправить на» введите номер, на который будет переведён вызов, если позвонил неизвестный контакт, которого нет в истории звонков.
- Настройка «Использовать правила переадресации пользователей» нужна для того, чтобы сработали правила переадресации пользователя в onlinePBX. Если настройку не включить, переадресация у пользователя не сработает.
По умолчанию доступен только источник «История звонков», распределяющий звонки по истории звонков в АТС. Возможность добавить распределение через CRM появится только после настройки интеграции.
Чтобы выбрать какой источник будет в приоритете, переместите нужный источник выше остальных, включить/выключить источник можно с помощью ползунка правее.
Чтобы «Умный перевод» работал, его необходимо включить в логику звонков. Например, сразу после внешнего номера.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Обратитесь в нашу техническую поддержку: