Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Модуль «Умный перевод» распределяет входящие звонки на ответственных сотрудников. 

Для добавления модуля в панели управления onlinePBX перейдите в Настройка > Входящие. Нажмите «Умный перевод».

В правой части экрана откроется страница с настройкой модуля.

Описание настроек

  • В поле «Исключения» вводятся те внутренние номера сотрудников, которые будут исключены из работы модуля;
  • Настройка «Источники» нужна для выбора логики работы модуля «Умный перевод». Есть 3 вида источников:
    1) История звонков работает по базе данных onlinePBX и направляет звонок на сотрудника, который последним разговаривал с клиентом;
    2) amoCRM работает по базе данных amoCRM и отправляет звонок ответственному за клиента сотруднику;
    3) Битрикс24 работает по базе данных Битрикс24 и отправляет звонок ответственному за клиента сотруднику. 
  • Галочка «Использовать правила переадресации пользователей» нужна для того, чтобы сработали правила переадресации пользователяЕсли галочки нет, переадресация пользователя не сработает.
  • В поле «Перенаправить на» введите номер, на который будет переведён вызов, если позвонил неизвестный контакт, которого нет в истории.

По умолчанию доступен только источник «История звонков», распределяющий звонки по истории звонков в АТС. Возможность добавить распределение через CRM появится только после настройки интеграции.

Чтобы выбрать какой источник будет в приоритете, переместите нужный источник выше остальных, включить/выключить источник можно с помощью ползунка правее.

(warning) Если выбрано несколько активных источников, то работать будет тот, что стоит выше. Если в этом источнике номер не найден, система будет искать в следующем источнике и так далее.

Чтобы «Умный перевод» работал, его необходимо включить в логику звонков. Например, сразу после внешнего номера.

(warning) Номер модуля «Умный перевод» всегда 6100.

(warning) «Умный перевод» может быть только один в аккаунте.


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (343) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru

Write a comment…