Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Модуль Умный перевод (ICM) — распределение входящих звонков на ответственных сотрудников. 

Для добавления модуля в панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Умный перевод.

В правой части экрана откроется страница с настройкой модуля.

Описание настроек

  • В поле «Исключения» вводятся те внутренние номера сотрудников, которые будут исключены из работы модуля;
  • Настройка «Источники» нужна для выбора логики работы ICM модуля. Есть 3 вида источников:
    1) ICM работает по базе данных onlinePBX и направляет звонок на сотрудника, который последним разговаривал с клиентом;
    2) amoCRM работает по базе данных amoCRM и отправляет звонок ответственному за клиента сотруднику;
    3) Битрикс24 работает по базе данных Битрикс24 и отправляет звонок ответственному за клиента сотруднику. 
  • Галочка «Использовать правила переадресации пользователей» нужна для того, чтобы сработали правила переадресации пользователяЕсли галочки нет, переадресация пользователя не сработает.
  • В поле «Назначение» введите номер, на который будет переведён вызов, если позвонил неизвестный контакт, которого нет в истории.

По умолчанию доступен только источник ICM, распределяющий звонки по истории АТС. Возможность добавить распределение через CRM появится только после настройки интеграции.

Чтобы выбрать какой источник будет в приоритете, переместите нужный источник выше остальных, включить/выключить источник можно с помощью ползунка правее.

(warning) Если выбрано несколько активных источников, то работать будет тот, что стоит выше.

Чтобы Умный перевод (ICM) работал, его необходимо включить в логику звонков. Например, сразу после внешнего номера.

(warning) Номер модуля ICM всегда 6100.

(warning) Модуль ICM может быть только один в аккаунте.

 

Write a comment…