Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Модуль «Умный перевод» распределяет входящие звонки на ответственных за клиента сотрудников. 

Для добавления модуля в панели управления onlinePBX перейдите в АТС > Входящие. Нажмите «Умный перевод».

В правой части экрана откроется страница с настройкой модуля.

Описание настроек

  • Номер модуля «Умный перевод» всегда 6100.
  • В поле «Исключения» вводятся те внутренние номера сотрудников, которые будут исключены из работы модуля.
  • Настройка «Источники» нужна для выбора логики работы модуля «Умный перевод». Есть 3 вида источников:
    1) «История звонков» работает по базе звонков onlinePBX и направляет звонок на сотрудника, который последним разговаривал с клиентом.
    2) «amoCRM» работает по базе данных amoCRM и отправляет звонок ответственному за клиента сотруднику.
    3) «Битрикс24» работает по базе данных Битрикс24 и отправляет звонок ответственному за клиента сотруднику. 
  • В поле «Перенаправить на» введите номер, на который будет переведён вызов, если позвонил неизвестный контакт, которого нет в истории звонков.
  • Настройка «Использовать правила переадресации пользователей» нужна для того, чтобы сработали правила переадресации пользователя в onlinePBXЕсли настройку не включить, переадресация у пользователя не сработает.

По умолчанию доступен только источник «История звонков», распределяющий звонки по истории звонков в АТС. Возможность добавить распределение через CRM появится только после настройки интеграции.

Чтобы выбрать какой источник будет в приоритете, переместите нужный источник выше остальных, включить/выключить источник можно с помощью ползунка правее.

Если выбрано несколько активных источников, то работать будет тот, что стоит выше. Если в этом источнике номер не найден, система будет искать в следующем источнике и так далее.

Чтобы «Умный перевод» работал, его необходимо включить в логику звонков. Например, сразу после внешнего номера.

«Умный перевод» может быть только один в аккаунте.

Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru