Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Загрузите мелодию, которая будет заменять гудки, в два шага!

Общие требования к загружаемым аудиофайлам:

  • Размер записи не должен превышать 8 мб;
  • Формат аудиофайла должен быть mp3 или wav;
  • Частота записи должна быть не выше 25000 Hz.

Шаг 1. Установка голосового приветствия

Установка голосового приветствия с записью тишины нужна, чтобы звонок точно был принят сервисом onlinePBX. В противном случае вероятна ситуация, когда гудки до ответа сотрудника будут идти от оператора связи.

В панели управления перейдите в АТС > Входящие > Приветствие. Загрузите аудиофайл «Запись тишины». Нажмите «Добавить».

Включите голосовое приветствие в логику входящего звонка сразу после внешних номеров. Для этого нажмите на внешний номер, в окне с настройкой в поле «Назначение» введите номер приветствия, например, 5000. Нажмите «Сохранить».

Шаг 2. Установка мелодии вместо гудков

Чтобы добавить мелодию вместо гудков, перейдите в АТС > Музыка. Нажмите на знак «Загрузить» напротив поля «Дозвон», загрузите аудиозапись.

Нажмите «Сохранить».

После загрузки нажмите на знак «Play», чтобы прослушать запись. Чтобы сбросить мелодию на стандартную, нажмите на знак «Три точки», выбрав «Сбросить». Чтобы  скачать  загруженную запись, нажмите на знак «Три точки», выбрав «Скачать».

Готово!

(warning) Сохраняйте аудиофайлы, которые загружаете, функции восстановления ранних записей — нет.

(warning) После загрузки аудиофайла вы сможете его прослушать.


Вы не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь в нашу техническую поддержку:

+7 (495) 669-67-21
+7 (343) 302-01-37
+7 (812) 646-51-40

Почта — support@onlinepbx.ru