Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 19 Current »

Рекомендации по самостоятельной проверке телефонов 

В процессе использования телефонных и программных аппаратов могут возникать сбои. Если у вас не работает телефон, вы можете самостоятельно осуществить проверку, проделав несколько последовательных шагов.

(warning) Этот раздел имеет вложенные страницы. Чтобы посмотреть их, нажмите на символ «>» слева от названия раздела в боковой панели.

Шаг 1. Проверка интернета

Откройте командную строку в консоли ОС Windows (Пуск > Выполнить > cmd или windows+r > cmd) и введите ping [SIP-домен] -t, нажмите Enter

Пример: ping example.onpbx.ru -t

Подробную информацию о команде ping читайте здесь

Шаг 2. Проверка подключения к сети

Проверьте, подключен ли телефонный аппарат к сети. К телефонному аппарату должен быть подключен кабель ethernet (офисной локальной сети). У телефонов Cisco, например, есть световая индикация: если аппарат подключен к сети - кнопки горят зеленым.

Шаг 3. Проверка регистрации внешних номеров и аппаратов

Войдите в Панель управления onlinePBX > Диагностика и посмотрите, зарегистрированы ли внешние номера и телефонные аппараты (регистрации пользователей).

Шаг 4. Тестовый звонок

Позвоните по номеру 9196 (эхо-тест). Затем попробуйте совершить исходящий вызов с телефона на внешний номер (городской или мобильный).

Если вы слышите сообщение автоинформатора о том, что исходящая связь недоступна, проверьте баланс в панели управления onlinePBX и у оператора телефонной связи.

Шаг 5. Диагностика звонка

В разделе «Звонки» вы можете посмотреть, какую ошибку возвращает сервер при попытке позвонить, и сообщить о ней нашим специалистам.

Если во время разговора по телефону были помехи, просьба при обращении в тех. поддержку предоставлять примеры звонков (с какого/на какой номер звонили, когда, описание проблемы). Это поможет нашим специалистам решить проблему быстрее.


 

Обращение в тех. поддержку

Время работы тех. поддержки

Мы работаем 7 дней в неделю с 7:00 до 19:00 по московскому времени.

Перед тем, как обратиться в техподдержку — проверьте, не появилась ли информация о массовых сбоях в Телеграме. Если ваш сбой зафиксирован, значит мы уже занимаемся решением вопроса. По факту решения информация также оперативно появится в изменениях.

Как обратиться в техническую поддержку?

По вопросам звоните по одному из номеров, указанных на сайте или пишите на почту support@onlinepbx.ru.

Действующие клиенты также могут связаться с нашими специалистами по номеру 000 - с вашего внутреннего номера (c IP-телефона или программы для звонков).

Техподдержка предоставляется пользователям сервиса onlinePBX и включает следующие услуги:

  • Консультация по работе сервиса;
  • Консультация по выбору SIP-оператора телефонной связи;
  • Подключение к сервису onlinePBX;
  • Первичная настройка АТС;
  • Решение вопросов с качеством телефонной связи и устранение неисправностей.

Что нужно при обращении в тех. поддержку?

Если ваш вопрос по конкретному аккаунту, то вам нужно будет знать название домена  или другую информацию, по которой можно будет провести идентификацию — телефонный номер администратора, почта, на которую зарегистрирован аккаунт, подключенный в АТС номер, название организации.  Уточнить данные можно в панели управления.

Если имя контактного лица не заполнено, рекомендуем вам указать его в разделе «Профиль».

Для решения некоторых вопросов вам понадобится доступ в панель управления аккаунта.

(warning) Конфиденциальные данные мы можем предоставить только администратору.

  • No labels