Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 24 Next »

Страница содержит ответы на непопулярные вопросы, которые клиенты задают редко. 

Что такое SIP-телефония?

SIP-телефония — вид телефонной связи, для которой нужен интернет. Установка телефонной связи осуществляется через специальный SIP протокол.

SIP — (англ. Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса) специальный протокол для организации телефонных звонков через Интернет. Это такой же сетевой протокол прикладного уровня как и http, ftp, smtp и т.д.

Клиенты SIP могут находиться на любом участке сети, но всегда будут доступны по уникальному имени – SIP-адресу.

SIP-адрес — это адрес вашего телефона в сети. Каждый телефон регистрируется со своим уникальным SIP-адресом.

SIP-адрес состоит из двух частей и внешне похож на адрес электронной почты, например, 100@name.onpbx.ru, где:

  • 100 — внутренний номер сотрудника, т.е. пользователя onlinePBX;
  • name.onpbx.ru — SIP-домен, который задается при регистрации в onlinePBX.

Позвонить можно не только на телефонный номер, но и напрямую на SIP-адрес. Звонки на SIP-адрес — бесплатные.

Самый простой способ позвонить на SIP-адрес — воспользоваться сервисом call2sip.

SIP-номер— это обычный городской телефонный номер, который предоставляется оператором телефонной связи для совершения звонков через интернет по протоколу SIP.

Чтобы подключить номер и начать им пользоваться, оператор предоставляет данные этого номера: логин, пароль и адрес сервера.


 

Подмена номера: можно ли увидеть номер клиента при переадресации на мобильный?

Подмену номера сделать нельзя. Во-первых, это запрещено законом «О связи». Во-вторых, операторы не пропускают замену АОНа (так как соблюдают закон). Некоторые компании могут это делать внутри собственной АТС и никогда при использовании стороннего решения вроде нашей АТС.

Однако, есть несколько решений для ваших менеджеров:

  • Использовать программный IP-телефон на смартфонах
  • Использовать технологию FMC.

При использовании этих вариантов, переадресации по факту не будет происходить, следовательно, на мобильном телефоне будет отображаться номер клиента.


 

Почему FMC, а не софтфон на мобильном?

Софтфон неплохой выбор для использования на мобильном телефоне, взамен офисной трубки. Однако беспроводной интернет это скорее минус в работе IP-телефонии.

Мобильные сети не могут обеспечить хорошее качество, а Wi-Fi есть далеко не везде. Также не стоит забывать, что Wi-Fi работает на радиочастотах, на которые влияют все беспроводные устройства. Будет часто искажаться звук, пропадать часть речи собеседника, шумы.

Есть альтернативный вариант для тех, кто всё-таки хочет использовать мобильные телефоны – FMC сим-карты. Они работают не через интернет, а по GSM каналам, поэтому связь более стабильная и высокого качества, нет зависимости от интернета.


 

А чем ваш сервис лучше остальных? В чем ваши плюсы?

  • Возможность подключения номеров от разных операторов связи и экономия на исходящих звонках.
  • Бесплатная интеграция с CRM-системами;
  • Бесплатный callback — звонок с сайта;
  • Возможность соединения с сервисом аналитики, например Roistat;
  • Возможность реализации индивидуальных доработок через открытый API;
  • Качественная техподдержка, бесплатная удаленная настройка и тестовый период 14 дней.

 

Как записать своё голосовое приветствие?

Вы можете записать голосовое приветствие при помощи так называемых программ синтезаторов. Общедоступная программа от компании google. Также есть специализированные программы, например, voice fabric. Принцип: вы вводите нужный вам текст, затем скачиваете запись, где голос-робот вслух зачитывает текст. Подробнее о записи голосового приветствия читайте в статье из блога.


 

Как скачать из панели управления все звонки за определённый период?

Стандартный функционал в панели управления позволяет скачивать только по одному звонку. Но есть решение: воспользуйтесь нашим API (Раздел HTTP API 1.0 базы знаний). Предоставьте ссылки на документацию вашему разработчику. Если у вас возникнут вопросы по работе с API onlinePBX, напишите нашим инженерам на support@onlinepbx.ru.


 

Хочу подключить Skype к АТС, возможно ли?

Да, возможно с помощью официального сервиса Skype Connect: http://www.skype.com/en/features/skype-connect/

Из-за низкой надёжности сервиса мы не гарантируем стабильную и качественную работу подключения и рекомендуем отказаться от него. Есть сложности в работе со статусами — активен/не активен, регистрацией и качеством голоса. 

Более того, Skype Connect — это замена Скайпу, она несовместима с настольным клиентом: не поддерживает чаты и звонки клиентам Скайпа. Он предназначен для общения с внешними номерами по тарифам SkypeOut.

Рекомендуем использовать традиционных операторов связи: Телфин, Манго, MCN.


 

Какие кодеки вы используете/рекомендуете?

G.711 (μ-law и A-law). Этот кодек также называется PCMA и PCMU.

Мы используем и рекомендуем свободный кодек G.711, поддерживаются оба стандарта – A-law и μ-law. Это самый популярный кодек среди российских операторов. Мы ещё не встречали компанию, которая его не поддерживает.


 

Посоветуйте хороший и недорогой GSM-шлюз

Мы не рекомендуем использовать GSM-шлюзы.

Поэтому у нас нет рекомендаций, специалисты  не помогают с настройкой. Это связано с тем, что шлюзы — вещь ненадёжная. Мы пытались с ними работать, настраивать — выходит, что их обслуживание очень дорого. Если вы самостоятельно устанавливаете шлюз, то мы этому не препятствуем.


 

Работаете ли вы с FXO и FXS шлюзами?

Мы работаем только с одним типом голосовых шлюзов — FXS. Если у вас FXO — он системой не поддерживается.

FXS шлюз подключается к виртуальной АТС и имеет телефонные разъёмы RJ-15 для подключения телефонных аппаратов.


 

Panasonic KX-TDA100 и KX-TDE100

АТС с платой TDA не поддерживает SIP-протокол, поэтому мы не работаем с ней.


 

О взломе виртуальной АТС

Есть два вида АТС для IP-телефонии: аппаратные (железные) и виртуальные. На один взлом виртуальной АТС приходится 100 000 физических. Есть также две основные причины взлома: лёгкий пароль и веб-интерфейс аппаратной АТС. В первом случае не важно какую АТС использовать, лёгкий пароль можно подобрать где угодно. Во втором случае, веб-интерфейс неразрывно связан с настройками и его сложно обновлять. У виртуальной АТС интерфейс обновляется быстро и для всех клиентов сразу и он не связан с учётными данными: злоумышленник не сможет получить из него данные. Он может только поменять пароль, но если вы пользуетесь виртуальной АТС – обнаружите сразу. От этого легко защититься – используйте авансовую систему расчёта. Тогда вы рискуете только средствами на счету.


 

Почему вы не несёте материальной ответственности?

Абонентская плата за onlinePBX начинается от 300 рублей в месяц. Ущерб от взлома телефонии может составлять миллионы рублей. Вознаграждение несоизмеримо с рисками. 100% гарантии никто не даст. Гарантии около 100% стоят 100-200 тысяч рублей в месяц: столько стоят системы мониторинга и работа команды специалистов. Вы готовы платить такие деньги ежемесячно?


 

Можно ли в договор добавить дополнительные условия, например, об ответственности?

Мы работаем по единой оферте: либо принимаете условия и мы работаем, либо нет. По индивидуальным условиям мы не планируем работать.


 

Насколько надежны пароли для пользователей?

Пароль — это не притча во языцах, но отличное средство защиты. Перебор пароля требует ресурса компьютера.

Например, если составить пароль из 20 символов, включить в него заглавные и строчные буквы латинского алфавита (52 символа), 10 цифр, 8 спецсимволов, то количество возможных паролей будет таким:

70^20= 7979226629761200100000000000000000000

Предположим, что один компьютер сможет проверять по 100 000 000 хэшей в секунду, а у нас 1000 таких машин. Для перебора всех значений потребуется 1265098083105213105 лет.

  • Пароль, как правило, запоминать не нужно ни пользователю, ни системного администратору.
  • Пароль не нужно записывать на листочке и кому-то передавать.
  • Поэтому мы всегда рекомендуем создавать длинные и сложные пароли.
  • No labels