Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 37 Current »

Simplit.io — сервис быстрой интеграции, который позволяет за считанные минуты подключить onlinePBX к 1С. 

Содержание:

Что вы должны знать об интеграции с 1С?

Настройка интеграции

Настройка подключения 1С

Настройка пользователя

Запись разговоров

История звонков

Отслеживание потерянных звонков

Оповещение и действия при начале входящего звонка

Маршрутизация на ответственного

Настройка разрешений пользователей

Настройка отображения пользователей

Завершение настройки

 

Что вы должны знать об интеграции с 1С?

  • Карточка клиента при входящем звонке;
  • Автоматическая регистрация звонка в 1С;
  • Исходящий звонок в один клик;
  • Перевод звонка;
  • История звонков;
  • Комментарии к звонку;
  • Загрузка и прослушивание файлов записи;
  • Отображение статуса номеров коллег;
  • Контроль активных разговоров;
  • Распределение на ответственного сотрудника.

 

Список поддерживаемых конфигураций:

  • Управление небольшой фирмой 1.6;
  • Управление торговлей 11.2;
  • Управление торговлей 11.3;
  • Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0;
  • 1С:Предприятие 8.х.
  • Управление сервисным центром 1.6
  • CRM Натяжные потолки

 

Настройка интеграции

Откройте меню Компания > Администрирование.

 

Выберите пункт «Печатные формы, отчеты и обработки».

 

Далее выберите пункт «Расширение возможностей программы».

 

В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить».

 

Укажите файл расширения "v.1.x.x.simplit.onlinepbx.unf-1.6.x.cfe" из поставки Simplit.io.

При успешной установке расширение появится в списке установленных расширений. Снимите галочку «Безопасный режим».

 

Откройте «Панель телефонии» из меню Главное > Панель телефонии.

 

Настройка подключения 1С

Для первоначальной настройки необходимо выполнить вход с использованием учетной записи, имеющей роль «Полные права». Изменять настройки подключения, а также некоторые другие настройки, могут только пользователи, имеющие полные права. Обычные пользователи не имеют прав для редактирования этих настроек.

В закладке «Настройка» укажите логин и пароль вашей учетной записи сервиса Simplit.io.

 

В личном кабинете onlinePBX пройдите в раздел «Настройка» и добавьте модуль «API (Интеграция)».

 

Скопируйте API-ключ 

 

В аккаунте 1С введите домен onlinePBX и API-ключ в параметры onlinePBX

 

Настройка пользователя

Параметры телефона «Разрешить использование Панель телефонии» включает возможность использования пользователем «Панели телефонии». Изменение параметра доступно только пользователям с полными правами.

Укажите «Внутренний номер», чтобы связать «Панель телефонии» с телефоном/софтфоном сотрудника.

 

Запись разговоров

Расширение телефонии позволяет загружать записи разговоров с сервера OnlinePBX на компьютер пользователя. В группе «Параметры записи» можно указать параметры хранения файлов записей разговоров.

 

Если установлена галочка «Искать сохраненные файлы записи и отображать в истории», тогда «Панель телефонии» будет показывать пиктограмму в истории о наличии файла на диске. В поле «Каталог для хранения файлов записи» укажите место, в котором будут храниться файлы записи разговоров.

 

История звонков

По умолчанию, оператору показана только история его звонков. Опция «Отображать в истории звонки всех операторов» будет полезна для руководителя и позволяет просмотреть звонки всей группы.

Для автоматического обновления истории можно установить периодичность в секундах. Минимальная периодичность 300 секунд. По умолчанию, автообновление выключено.

 

Отслеживание потерянных звонков

«Панель телефонии» использует понятие «Потерянные звонки» — это пропущенные звонки, на которые не перезвонили.

 

Группа «Потерянные звонки» позволяет настроить отображение потерянных звонков.

Галочка «Выводить потерянные звонки в отдельной вкладке» позволяет настроить отдельное отображение потерянных звонков.

Закладка «История» уже содержит потерянные звонки и кнопку их быстрого отбора. Для автоматической адресации звонков конкретному пользователю, «Панель телефонии» использует связку «клиент — ответственный». Потерянный звонок от клиента будет автоматически отображаться закрепленному за ним менеджеру. В целях контроля потерянных звонков руководителем группы/отдела, предназначена опция «Ответственный за все потерянные звонки».

Поле «Глубина поиска потерянных звонков» предназначена для отслеживания звонков, поступивших в нерабочее время. Например, при глубине 3 дня, в понедельник будут видны потерянные за вечер пятницы, субботу и воскресенье.

 

Оповещение и действия при начале входящего звонка

Пользователь может настроить способ информирования о входящем звонке, указав нужный способ в поле «Оповещение о входящем звонке».

 

При выборе способа «Всплывающее оповещение», в правом нижнем углу будет отображаться всплывающее оповещение

При выборе способа «Отдельное окно входящего звонка», будет открыта специальная форма информации о звонке.

При выборе способа «Открыть главную страницу Панели», будет активизирована главная страница «Панели телефонии», в которой отображается информация о текущем звонке.

При включенной галочке «Открыть карточку клиента», будет автоматически открываться карточка клиента.

 

Маршрутизация на ответственного

Расширение телефонии содержит встроенные средства для маршрутизации звонка клиента на ответственного, указанного в карточке клиента. По умолчанию, маршрутизация не выполняется.

 

Настройка разрешений пользователей

Пользователи с обычными правами не могут назначать себе дополнительные права. Управление дополнительными доступны для роли «Полные права». Для этой роли доступна кнопка настройки разрешений.

 

Администратор устанавливает для пользователей разрешение на использование «Панели телефонии», просмотр истории звонков, назначить пользователя ответственным за потерянные звонки.

 

Настройка отображения пользователей

Для правильной работы расширения телефонии, в справочнике «Пользователи» необходимо указать внутренние номера пользователей. Двойной клик на поле «Пользователь» откроет список пользователей.

 

После ввода внутренних номеров, в «Панели телефонии» будут отображены пользователи.

 

Завершение настройки

После завершения настройки, выполните перезапуск сеанса 1С. Если настройки выполнены верно, то цвет пиктограмм статуса подключения изменится на зеленый

 

(warning) Внутренние алгоритмы «Панели телефонии» используют данные из таблицы «Внутренние номера». Например, эти данные необходимы для корректной работы функции «Маршрутизация на ответственного».

Готово!

 

 

  • No labels