Skip to end of metadata
Go to start of metadata

YCLIENTS – мощная и понятная в использовании облачная платформа по автоматизации бизнес-процессов компаний сферы услуг.

Содержание

Что понадобится для интеграции

Что может интеграция

Как подключить интеграцию

Настройка маршрута

Настройка маршрутизации


Что понадобится для интеграции

  1. Администраторский доступ к аккаунту YCLIENTS;
  2. Администраторский доступ в панель управления onlinePBX.

Что может интеграция

  • Загружать звонки;
  • Показывать всплывающую карточку с именем и номером клиента;
  • Записывать информацию о звонках в историю.

Как подключить интеграцию

Шаг 1. Авторизуйтесь в личном кабинете YCLIENTS, выберите для какой сети будет производиться настройка и зайдите в раздел «Телефония».


Шаг 2. В разделе «Телефония» скопируйте токен из поля «Ваш токен».

раздел телефонии


Шаг 3. Зайдите в личный кабинет onlinePBX в раздел «Настройка» и добавьте модуль «API (Интеграция)».

2018-03-16_17-03-08 (1).png


Шаг 4. В созданном модуле перейдите в настройки интеграции YCLIENTS.


Шаг 5. Вставьте скопированный токен из шага 2 и нажмите «Подключить».



Шаг 6. Если необходимо загружать звонки, то поставьте галочку и нажмите «Сохранить».

 

После этих настроек в YCLIENTS в разделе «Телефония» появятся дополнительные разделы «Маршрутизация», «Маршруты» и «Звонки», а статус интеграции изменится на «Интеграция подключена».

Настройка маршрута

Маршруты определяют, кому из пользователей и в каких филиалах показывать информацию о входящих звонках.

Шаг 1. Зайдите в раздел Телефония > Маршруты.

 

Шаг 2. Нажмите на «Маршрут для всех пользователей».


Шаг 3. Настройте маршрут звонка.

Название — можете написать любое, оно нужно для удобства.

Пользователь — какие пользователи увидят информацию по звонкам.

Филиал — Выберите в каких филиалах увидят информацию по входящим звонкам.

Далее выберите где сохранять историю звонков по маршруту:

  1. История звонков сети – сохранять историю звонков по маршруту в истории сети. При такой настройке звонки будут видны только в истории звонков сети, всплывающие окна нигде не будут всплывать;
  2. История звонков сети и всех салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе Обзор > Звонки;
  3. История звонков сети и уведомленных салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться в тех филиалах, которые выбраны в этом маршруте. 

Настройка маршрутизации

Маршрутизация определяет какой из маршрутов должен сработать при входящем звонке на определенный номер телефона или SIP-аккаунта.

Зайдите в Телефония > Маршрутизация и нажмите «Добавить правило».

Откроется окно, где необходимо указать данные.

Тип — на какую сущность будет приходить звонок в аккаунте onlinePBX. Может быть двух видов: Телефон или SIP;

Идентификатор — сюда надо указать на какой номер будут приходить звонки. Номер должен быть без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов;

Маршрут — ранее настроенный маршрут, который должен сработать при входящем звонке.

(warning) Номер в поле «Идентификатор» необходимо вводить строго в том же формате,  в каком он введён в настройках внешнего номера в поле «Номер».

Если один филиал и один номер

В открывшемся окне укажите:

Тип — Телефон;

Идентификатор — номер телефона, подключенный к onlinePBX и на который должны приходить звонки;

Маршрут — ранее настроенный маршрут, который должен сработать при входящем звонке.

Если несколько филиалов с разными номерами

Создайте необходимое количество правил, где укажите:

Тип — Телефон;

Идентификатор — номера телефона, подключенные к onlinePBX и на которые должны приходить звонки. Номер должен быть без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов;

Маршрут — ранее настроенные маршруты, которые должны сработать при входящем звонке.

Если один номер на несколько филиалов

Создайте голосовое приветствие в личном кабинете onlinePBX в разделе «Настройка».

 

 В голосовом приветствии настройте действия при нажатии клавиш, там укажите SIP-номера.

Далее в YCLIENTS создайте необходимое количество правил, где укажите:

Тип — SIP;

Идентификатор — добавочный пользователя в onlinePBX;

Маршрут — ранее настроенные маршруты, которые должны сработать при входящем звонке.

Настройка завершена!

(warning) По окончанию настройки обязательно проверьте совпадают ли номера телефонов в маршрутизации YCLIENTS и onlinePBX, а также статусы подключения номеров в АТС.

Наверх

 

Write a comment…