Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 42 Next »

Обратный звонок с сайта помогает клиентам связаться с вашим менеджером. Он привлекает внимание и предлагает консультацию, когда посетитель хочет уйти с сайта. Это повышает конверсию и расширяет воронку продаж, генерируя дополнительную прибыль для вашей компании.

Услуга бесплатная! Кратко об услуге здесь: http://callback.onlinepbx.ru/.

Дополнительные возможности модуля для разработчиков.

Содержание

Чем виджет отличается от 114 других?

Возможности

Как подключить?

Как настроить?

Установка виджета на сайт

Дополнительные возможности


 

Чем виджет отличается от 114 других?

У обратного звонка с сайта от onlinePBX две особенности:

  1. Виджет полностью бесплатный. Не нужно платить за коммуникации, лидов или ежемесячную абонентскую плату. За звонки платите своему оператору, минуты стоят как обычные исходящие: около 2 рублей на мобильный России.
  2. Виджет работает в виртуальной АТС. С помощью АТС компании строят продажи: настраивают сценарий входящего звонка для сохранения лидов, записывают разговоры для контроля качества, подключают CRM для закрытия сделок и т.д.

АТС в первые две недели тоже бесплатна, нужен только номер телефона. Подойдёт даже мобильный от МегаФон.


 

Возможности

Обратный звонок с сайта генерирует новых лидов, а вместе с АТС закрывает их на продажу. В обратном звонке onlinePBX мы сделали как стандартные возможности, так и функции, доступные только при работе через АТС.

Базовые функции:

  • Перехват попытки уйти с сайта;
  • Интеграция в CRM-системы с созданием контактов, сохранением записи разговора и историей общения;
  • Показ виджета по расписанию и при наличии свободных менеджеров;
  • Неограниченное число сайтов, посетителей и звонков;
  • Настройка виджета: текст и расположение;
  • Возможность поставить разных менеджеров для разных страниц.

Функции колбека при работе из АТС:

  • Работа с существующим номером и выгодными тарифами от любого SIP-оператора;
  • Два режима: прямые звонки и звонки через логику АТС. Первый для быстрого соединения, второй для подробного сценария звонка;
  • Звонок на пользователя, мобильный или группу;
  • Адрес сайта на дисплее IP-телефона или в софтфоне;
  • Уведомление о количестве свободных менеджеров и показ имени при соединении;
  • Полноценное АПИ для управления звонками и интеграцией в собственную ЦРМ.

Свёрнутый виджет выглядит так:

Если на него нажать, откроется окно с предложением созвониться:

Когда вы не можете поговорить с клиентом — виджет предлагает оставить контактную информацию. Это возможно в двух случаях: нерабочее время или все менеджеры заняты. Если включена опция «Всегда показывать виджет», то при открытии сайта виджет не спрячется, а предложит оставить заявку с комментарием.

К содержанию

Как подключить?

Для подключения обратного звонка нужно зарегистрироваться в onlinePBX. Подключить номер и настроить АТС помогут наши сотрудники. Затем перейдите в Панель управления, раздел Настройка > Модули > Звонок с сайта.

В открывшемся окне введите добавочный номер, на который будут идти звонки с сайта и нажмите «Включить»

К содержанию


 

Как настроить?

Откройте модуль «Звонок с сайта», перейдите в «Настройки»

 

Вам доступно несколько настроек.

  • Поведение;
  • Внешний вид;
  • Аналитика.

Поведение

Сценарий звонка

Виджет поддерживает два режима, выберите только один:

  • Напрямую соединять клиента и менеджера (по умолчанию);
  • Обрабатывать звонок как входящий.

В первом случае звонить можно только на менеджера или группу менеджеров. Никакие правила АТС не работают, в том числе переадресация у пользователя, а виджет показывает количество свободных операторов. Звонок сначала поступает менеджеру, он отвечает (подтверждает, что готов говорить), затем мы пытаемся позвонить на указанный номер. Если нужно звонить на мобильный, создайте отдельную группу с этим мобильным номером. В этом случае правила исходящих вызовов работают в полной мере (как если бы сотрудник напрямую позвонил клиенту).

(warning) Если в группе, на которую направлен звонок с сайта, не будет пользователей в сети, колбек не появится.

(warning) Время дозвона до менеджера фиксированное — 30 секунд.

Во втором случае работают очереди, HTTP-запросы, правила, голосовые приветствия и другие опции АТС. Но определить количество свободных операторов нельзя. Звонок сначала поступает клиенту, проходит через АТС как обычный входящий и поступает менеджеру. Чтобы звонить на мобильный менеджера, просто добавьте номера к пользователю.

В зависимости от выбора, меняется номер назначения. То есть номер, на который будет приходить звонок.

В первом варианте необходимо указать добавочный номер сотрудника или группу. Чтобы звонить на мобильный менеджера, создайте отдельную группу и укажите её.

(warning) Правила переадресации у пользователя не работают, добавочный должен быть в сети! Иначе вы потеряете звонки.

Во втором варианте, можно указать любой внутренний номер из АТС: очередь, HTTP-запрос, правила, голосовое приветствие и т.д. В этом случае звонок пойдёт по стандартному маршруту АТС.

 

Установка сайтов

Чтобы злоумышленники не установили виджет на свой сайт и не начали генерировать вам звонки – установите сайты, на которых можно размещать виджет. С первого взгляда это кажется хорошей идеей – пусть устанавливают, у вас будет больше клиентов. Однако большое количество нецелевых заявок остановит работу вашего отдела продаж, а счета за исходящую связь в разы превысят бюджет.

Особенности:

  • Чтобы снять ограничения на сайты, введите в строку звёздочку – *
  • www.onlinepbx.ru и onlinepbx.ru – это разные сайты. Пропишите оба
  • Все поддомены прописывайте отдельно, маска "*.onlinepbx.ru" не работает
  • Поддерживаются кириллистические домены (.рф).
  • Вводить адреса сайтов следует без https:// и http://
Email для свзи

Задайте E-mail для связи. На этот адрес будут отправляться оповещения о неудачных звонках. Аналогичные письма приходят при успешном и не состоявшемся звонках. Оставьте это поле пустым, если не хотите получать такие оповещения.

 

Настройка для мобильных

Поставьте галочку напротив «Не показывать на мобильных». Если у посетителя мобильный браузер, он не увидит ни виджета, ни формы сбора лидов.

Время показа виджета на сайте

Задайте время работы, чтобы не раздражать посетителей, когда менеджеры не работают. Часовой пояс выбирается отдельно. В Москве и Санкт-Петербурге это GMT +3.

Выберите: показывать ли виджет, когда сотрудники заняты. Условие проверяется только при загрузке страницы, если посетитель зашёл на сайт, когда все заняты – он не увидит виджета, даже если кто-то освободился. Если нет доступных операторов или время не проходит по указанным выше правилам, клиенту будет предложена расширенная форма заявки. Данные из формы будут отправлены на почту.

Оповещения о звонках

Настройте: какие оповещения должны попадать к вам на почту.

Включите алгоритм слежения за посетителями сайта. При попытке уйти виджет предложит созвониться с вашим менеджером. И отключите опцию, чтобы не отвлекать посетителей от просмотра сайта.

Если наших алгоритмов отлова посетителей вам недостаточно, включите обычный таймер. Мы отловим клиента при попытке уйти, а таймер отвлечёт клиента от изучения страницы и увеличит конверсию в звонок. Если наши алгоритмы не нравятся, используйте их порознь. Установите ноль или оставьте поле пустым, чтобы отключить функцию.

(warning) Если один раз сработало оповещение «Отлов клиентов на сайте» или таймер, следующее оповещение для текущего браузера клиента будет доступно только через час.

(warning) При одновременном включении «Отлов клиентов на сайте» и таймера, сработает только один (в зависимости от действий клиента и настройки таймера).

Внешний вид

У виджета обратного звонка с сайта можно настроить несколько параметров:

  • В заголовке введите фразу, которая будет стимулировать посетителей вашего сайта оставить номер для связи с менеджером.
  • Соответственно, если в сети нет операторов, задайте заголовок для формы обратной связи.
  • Текст, который используется в поле ввода номера нужен, чтобы помочь клиенту ввести свой номер. Он может содержать код страны, восьмёрку или любое другое значение.
  • В поле «Сообщение после заполнения формы» введите сообщение, которое увидит клиент, заполнивший форму.
  • Выберите положение виджета на странице. Виджет можно свободно перемещать по странице. Положение на странице задаётся абсолютно. Отдельно настраиваются вертикальные и горизонтальные отступы от края страницы.

Аналитика

Для отслеживания конверсии виджета, подключите на сайт Яндекс.Метрику или Google Universal Analytics. Создайте новые цели с типом «Событие» для нажатия и звонка. Цель для нажатия покажет насколько эффективно виджет вовлекает пользователей в общение. Цель звонка покажет эффективность вашего заголовка. Справочная информация:

Яндекс.Метрика

Для настройки вам потребуется идентификатор цели и ID счётчика.

ID счётчика (код или номер счётчика)

ID счётчика находится в Настройки > Счетчик > Код счетчика. В нижней части экрана располагается код, выделите и скопируйте номер.Имеет вид: yaCounter000000.

(warning) Для работы метрики обязательно добавьте код счетчика в HTML-код всех страниц сайта.

Идентификатор цели

Идентификатор цели находится в Настройки > Счетчик > Цели.

(warning) Нужны именно идентификаторы целей, которые вы создаете самостоятельно.

(warning) Идентификаторы цели  поля необязательные.

Подключение

Перейдите в Панель управления onlinePBX> Настройка > Звонок с сайта > настройки > Аналитика. Вставьте в соответствующие поля ID счётчика и идентификатор цели.

Нажмите «Сохранить».

Готово!

Google Analytics

Для подключения вам потребуется два обязательных поля. Это категория для цели (category) и ID цели (action, действие).

(warning) Для работы обязательно добавьте коды Google Analytics в HTML-код всех страниц сайта.

Получение категории и ID цели

Для получения категории цели и ID цели перейдите в Google Analytics > Все аккаунты.

В появившемся окне выберите необходимый путь в Аккаунты Google Analytics > Ресурсы и приложения > Представления.

Далее перейдите в «Администратор», нажав на шестеренку в нижнем левом углу, выберите пункт «Цели».

Выберите необходимую цель.

В поле справа, выберите пункт «Подробные сведения для цели». Скопируйте текст из полей «Категория» и «Действие».

(warning) Если вы используете Google tag manager, то в настройках тега необходимо включить «Поддержка функции dokument.write».

Подключение

Пройдите в Панель управления > Настройка > Звонок с сайта > настройки > Аналитика. Вставьте категорию и ID цели в соответствующие поля, как на скриншоте:

Нажмите «Сохранить».

Готово!

Пример правильно заполненных целей

Для Яндекс.Метрики пропишите в настройках обратного звонка идентификаторы целей, там же укажите код счётчика. Внимание, нужны именно идентификаторы целей, который вы придумываете самостоятельно.

В Universal Analytics требует два обязательных поля для составления цели. Это категория (category) и действие (action). Сейчас мы поддерживаем только их.

К содержанию


 

Установка виджета на сайт

При возможности, для установки виджета обратитесь к вашему вебмастеру или автору сайта. Скопируйте код виджета и передайте его специалисту.

При самостоятельной установке определите на каких страницах необходимо показывать виджет обратного звонка. Добавьте скопированное в код этих страниц перед закрывающим тегом </body>. Если колбек необходимо установить на всех страницах сразу, добавьте скопированное в футер (подвал сайта), который отображается на всех страницах сайта. Не добавляйте код в начало страницы, чтобы виджет не мешал нормальной загрузке сайта.

(warning) Подсказка вебмастеру. У кнопки виджета z-index равняется 1000, у формы ввода 1100.

(warning) При установке виджета через GTM (Google Tag Manager), включите «Поддержка функции document.write» в настройках тега.

(warning) Приносим свои извинения, но сотрудники onlinePBX не устанавливают код на сайт.


 

Дополнительные возможности

Звонки на разных менеджеров

Чтобы соединять клиентов с разными менеджерами на сайте, код виджета надо модифицировать. Добавьте опциональный параметр:

data-dest="добавочный_или_группа"

Пример добавления параметра в код виджета:

Текстовый вариант: <script src="https://callback.onlinepbx.ru/loader.js" charset="UTF-8" data-onlinePBXcb-id="ID скрипта" data-dest="202"></script>

, где 202 — внутренний номер пользователя в onlinePBX.

Можно использовать только один номер: добавочный сотрудника или группу. Указывать номера через запятую нельзя, в этом случае параметр проигнорируется и звонок уйдёт по заданному в настройках добавочному.

Обратите внимание, правила АТС в этом случае не срабатывают. Если вы указали добавочный сотрудника, то переадресация на мобильный не пройдёт.

Функциональность подойдёт, чтобы разделить звонки между менеджерами, если они отвечают за разные продукты. Например, по вопросам детского питания у вас консультирует один менеджер, а по игрушкам другой.

Функции обратного звонка

Описание функций доступно на странице API

Используйте функции для разработчиков, чтобы добавить функциональности колбеку.

Например, если у вас несколько сайтов и на каждом нужно считать цели. Или помимо виджета нужно вызывать форму обратной связи из интерфейса по кнопке или ссылке.

 

  • No labels