Skip to end of metadata
Go to start of metadata

У АТС есть ряд функций, которые доступны всем пользователям onlinePBX. Среди них: перевод звонка, проверка связи, перехват номера и другие. Они не зависят от СИП-клиента — программ или IP-телефонов, работают при наборе определённых комбинаций на клавиатуре ip-телефона.

Также в АТС используется внутренняя нумерация — диалплан. Нумерация разделяет услуги АТС по типу и присваивает каждой сущности свой номер, чтобы на неё можно было позвонить. Внутренняя нумерация фиксированная для всех клиентов onlinePBX. Звонки на внутреннюю нумерацию между аккаунтами запрещены, кроме номеров пользователей и псевдонимов.

Команды АТС

КомандаОписание
000Звонок в onlinePBX.
086

Перехват последнего звонка в аккаунте.

(warning) Перехват звонка не работает для SIP-звонков.

Перевод звонка

Существует два типа перевода звонка: «Условный» и «Безусловный»

Условный — перевод звонка после предварительного разговора с абонентом, на которого осуществляете перевод.

Безусловный (Слепой) — перевод звонка без предварительного разговора с абонентом, на которого осуществляете перевод.

Важно понимать, что при условном переводе звонка вы совершаете новый вызов вашему коллеге. Этот звонок никак не связан с тем вызовом, который вы хотите на него перевести. В этом случае, при переводе абонент не увидит номер (карточку) звонящего. Для решения можно использовать следующий метод:

1. Примите звонок и поставьте его на удержание;
2. Осуществите новый вызов вашему сотруднику;
3. Завершите разговор с сотрудником;
4. Осуществите безусловный перевод звонка, который поставили на удержание в начале.

(warning) Если звонок исходящий — перевод звонка средствами АТС не работает.

КомбинацияОписание
*1 {номер абонента} #Безусловный перевод звонка во время разговора.
*3Перевод в конференц-комнату 6000.

*4 {номер абонента}

  • Нажмите * — перевести звонок;
  • Нажмите # — вернуться к предыдущему разговору.

Условный перевод с помощью комбинации *4

  1. Примите входящий звонок.
  2. Во время разговора с клиентом нажмите *4 — клиент попадет на удержание.
  3. Далее наберите внутренний номер коллеги, начнётся дозвон. Для программных телефонов после набора внутреннего номера нужно нажать #.
  4. Если коллега примет вызов, клиент останется на удержании, а вы будете вести разговор с коллегой.
  5. После нажмите * и разговор с коллегой завершится, клиент будет переведен на коллегу или нажмете # и вы вернетесь к разговору с клиентом.

Важные особенности и ограничения для условного перевода:

  • Перевод можно осуществлять только на внутренний номер пользователя. При переводе на другие объекты (группа, голосовое приветствие и т.д.) — перевод не сработает.
  • Если коллега положил трубку, вы продолжаете разговор с клиентом.
  • Если вы положили трубку, коллега будет соединен с клиентом.
  • При входящем звонке условный перевод с одного мобильного на другой не работает. Это связано с ограничениями у мобильных операторов.
  • Перевод работает один раз за разговор.
  • Если клиент положил трубку во время диалога двух сотрудников, это станет ясно только после завершения диалога между сотрудниками.
  • При переводе правила при не ответе пользователя не сработают.
  • Перевод с мобильного на внутренний номер работает, однако перевести на другой мобильный нельзя.
  • Перевод работает и для SIP-звонков.

Суфлёр

КомандаОписание
88 {внутренний номер пользователя}

Подключение к разговору (по умолчанию, вас не слышно).

  • Нажмите 1 — чтобы слышал внешний абонент;
  • Нажмите 2 — чтобы слышал только внутренний номер;
  • Нажмите 3 — чтобы слышали все;
  • Нажмите 0 — чтобы никто не слышал.

Проверка связи (тесты)

КомандаОписание
9195Эхо-тест с задержкой.
9196Эхо-тест.
9197Бесконечный звуковой сигнал (пищалка).
9198Музыка из игры «Тетрис».
9199Музыка при дозвоне.

Внутренние номера АТС

НомерОписание
[10-29] и [40-85]Группы.
[100-4999]Пользователи.
[5000-5099]Голосовые приветствия.
[5100-5119]Правила по времени.
[5300-5319] и [5321-5399]HTTP-запросы.
[6000-6099]Конференц-комнаты.
6100Интелектуальный менеджер контактов.
[a-z]Псевдонимы.


Write a comment…