Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Интеллектуальный менеджер контактов (ICM) — распределение входящих звонков на ответственных сотрудников. 

  • Настройка «Код города» позволяет наладить работу ICM модуля при местных звонках, когда входящий номер приходит без кода города;
  • В поле «Исключения» вводятся те внутренние номера сотрудников, которые будут исключены из работы ICM модуля;
  • Настройка «Источники» нужна для выбора логики работы ICM модуля. Есть 3 вида источников:
    1) ICM работает по базе данных onlinePBX и направляет звонок на сотрудника, который последним разговаривал с клиентом;
    2) amoCRM работает по базе данных amoCRM и отправляет звонок ответственному за клиента сотруднику;
    3) Битрикс24 работает по базе данных Битрикс24 и отправляет звонок ответственному за клиента сотруднику. 
  • Галочка «Использовать правила переадресации для пользователя» нужна для того, чтобы сработали правила переадресации пользователяЕсли галочки нет, переадресация пользователя не сработает.
  • В поле «По умолчанию» введите номер, на который будут переведён вызов, если позвонил неизвестный контакт, которого нет в истории.

По-умолчанию доступен только ICM, распределающий звонки по истории АТС. Возможность добавить распределение через CRM появится только после настройки интеграции.

Чтобы выбрать какой тип будет использоваться, переместите его в раздел «активные», а который больше не нужен в раздел «доступные»

(warning) Если выбрано несколько активных, то работать будет тот, что стоит выше всех.

Чтобы Интеллектуальный менеджер контактов (ICM) работал, его необходимо включить в логику звонков. 

(warning) Номер модуля ICM всегда 6100.

(warning) Модуль ICM может быть только один в аккаунте.

 

Write a comment…