Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Из этой статьи вы узнаете как ограничить или расширить доступы сотрудников в различные разделы аккаунта.

(warning) Как сотруднику войти в личный кабинет читайте в статье Авторизация по SIP.

Для настроек доступа зайдите с правами администратора в личный кабинет onlinePBX в раздел «Профиль» и выберите вкладку «Права».

 

В разделе «Права» отображается список пользователей и их доступы к разделам аккаунта:

  • Настройки;

  • Диагностика;

  • Баланс;

  • Звонки;

  • Записи;

  • Статистика;

  • Профиль;

  • API;

  • Факс.

     

У каждого раздела есть 3 варианта доступа:

  • Вкл (зелёный верхний кружок) — полный доступ к разделам, как у администратора; 

  • Фильтр (средний жёлтый кружок) — доступ только к собственным настройкам. В поле «фильтр» можно указать внутренние номера других сотрудников, настройки и статистика которых будут доступны сотруднику при SIP-авторизации. Например, написав у 101 пользователя в графу фильтр «102», пользователь 101 сможет смотреть не только свои звонки и статистику, но звонки и статистику 102 пользователя.

  • Выкл (нижний красный кружок) отключает возможность просматривать и редактировать разделы.


(warning) Некоторым разделам нельзя назначить доступ в положении Фильтр, потому что там нет индивидуальных настроек и информации. Например, «Баланс» общий для всего аккаунта и доступ либо есть, либо его нет.

Если сотрудник с настройками по-умолчанию зайдёт в личный кабинет по SIP-авторизации, то сможет посмотреть только свои звонки и свою статистику. 

Пример настроек


У директора компании, который является администратором аккаунта, нет времени отслеживать информацию в личном кабинете onlinePBX, поэтому он передаёт доступы сотруднику Алексею (101), для этого директор ставит настройки в такое положение:


Диагностика — Вкл, чтобы отслеживать регистрацию номеров и оборудования.

Баланс — Вкл, чтобы следить за тем, когда надо пополнять баланс.

Звонки, записи, статистика — Фильтр (101, 102, 103), чтобы следить за своими звонками, а также за звонками сотрудников Александр (102) и Елизавета (103). При таких настройках пользователь 101 не увидит звонков пользователя Дарья (104).

(warning) Чтобы ответственный сотрудник мог прослушать звонки, ушедшие по переадресации на мобильные коллег, в поле «Фильтр» введите эти мобильные номера (формат через 8, например, 89062223344). Для операторов, не поддерживающих формат через 7/77, настройка не сработает.

В раздел «Настройки» и «Профиль» доступ Алексею не дали, так как изменения в этих разделах влияют на работу аккаунта и на размер оплаты.

У сотрудников 102, 103 и 104 отключены все доступы и они не смогут зайти в аккаунт для просмотра какой-либо информации.


Разделы подробней

На что влияют настройки доступа в том или ином разделе.


Вкл — сотрудник будет видеть и сможет редактировать раздел «Настройки», которые влияют на работу всей телефонии и на размер оплаты.

Фильтр — сотрудник будет видеть свои настройки и настройки сотрудников, указанных в поле фильтра.

Выкл — сотрудник не будет иметь доступ в раздел «Настройки».

 

Вкл — сотрудник получит доступ к разделу и будет видеть всех зарегистрированных пользователей, устройства и статус подключения номеров.

Фильтр — сотрудник будет видеть собственные подключенные устройства, зарегистрированных сотрудников и подключенные номера, а также зарегистрированных пользователей, указанных в поле фильтра.

Выкл — сотрудник не будет иметь доступа к разделу.


  • Баланс

Вкл — сотрудник будет видеть баланс аккаунта.

Фильтр — настройки нет.

Выкл — сотрудник не будет видеть баланс аккаунта.


Вкл — сотрудник будет видеть историю звонков всех сотрудников на аккаунте.

Фильтр — сотрудник будет видеть только свои звонки и звонки сотрудников, указанных в поле фильтра.

Выкл — сотрудник не будет видеть раздел со звонками.


Вкл — сотрудник сможет прослушивать все звонки на аккаунте.

Фильтр — сотрудник сможет прослушивать свои звонки и звонки сотрудников, указанных в поле фильтра.

Выкл — сотрудник не сможет слушать звонки.


Вкл — сотрудник будет видеть всю имеющуюся статистику по всем звонкам.

Фильтр — сотрудник будет видеть свою статистику и статистику сотрудников, указанных в поле фильтра.

Выкл — сотрудник не будет иметь доступ к разделу статистики.


Вкл — сотрудник получит доступ к разделу профиль и сможет самостоятельно настраивать доступы, оповещения, замораживать аккаунт и настраивать веб-хуки. Однако есть и ограничение, сотрудник не сможет редактировать данные аккаунта — почту, пароль аккаунта, имя администратора и его контактный телефон.

Фильтр — настройки нет.

Выкл — сотрудник не будет иметь доступ к разделу «Профиль».


  • API

Вкл — сотрудник сможет использовать API без ограничений.

Фильтр — сотрудник сможет использовать API только по отношению к себе или к другим сотрудникам, указанным в поле фильтра.

Выкл — сотрудник не сможет использовать API.

(warning) Ограничение доступа к API не влияет на работу интеграции с CRM-системами.


  • Факс

Модуль факса больше не поддерживается.

  • No labels
Write a comment…