Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

WireCRM — CRM система, которая настроится под ваш бизнес. Помогает вести учёт клиентов, автоматизировать и контролировать продажи и, как результат, зарабатывать больше.

Содержание

Основные направления работы WireCRM

Что нужно знать об интеграции с WireCRM

Как подключить интеграцию

Как позвонить

Настройка входящив вызовов

Что нужно знать об интеграции с WireCRM

  • Звонки по клику клиентам из WireCRM;
  • В CRM фиксируются все вызовы;
  • Создание активностей для входящих и исходящих звонков;
  • Возможность прослушивать записи разговоров прямо в WireCRM;
  • Показ карточки клиента при входящем звонке.

Как подключить интеграцию

Для подключения интеграции необходимо установить приложение onlinePBX в системе WireCRM.

Шаг 1. Авторизуйтесь в WireCRM и нажмите на иконку в верхнем правом углу.


Откроется меню, в нём перейдите в магазин приложений.


Шаг 2. Найдите приложение «onlinePBX» в магазине приложений. Для этого пройдите по ссылке или найдите приложение вручную. Рекомендуем воспользоваться комбинацией Ctrl+F для поиска по странице и написать в поиске «onlinePBX».


Шаг 3. Нажмите «Установить».


Шаг 4. Далее подтвердите установку, нажмите «Да».


Шаг 5. Приложение установится и снова откроется магазин приложений. Пройдите в раздел «Установленные».


Шаг 6. В уже установленном приложении нажмите «Открыть».


Шаг 7. Откроется меню настроек, куда необходимо ввести домен и API-ключ из onlinePBX.


Шаг 8. Для получения этих данных зайдите в личный кабинет onlinePBX. Домен будет написан справа вверху.


Шаг 9. Для получения API-ключа в личном кабинете onlinePBX пройдите в раздел «Настройка» и добавьте модуль «API (Интеграция)».


Шаг 10. Скопируйте API-ключ.

(warning) Обязательно уберите галочку напротив «Проверка ip». После изменений нажмите «Сохранить».


Шаг 11. Вернитесь в личный кабинет WireCRM и введите данные из аккаунта onlinePBX. Нажмите «Сохранить».


Шаг 12. Далее необходимо проставить соответствие пользователей в CRM-системе с пользователями телефонии. Для этого зайдите в раздел «Пользователи» в настройках интеграции.


Ша 13. Расставьте соответствие добавочных номеров с пользователями CRM. Нажмите «Сохранить».


Как позвонить

Шаг 1. Зайдите в раздел «Организации» или «Контакты» и нажмите на номер. Откроется меню, нажмите «Позвонить».


Шаг 2. Выберите onlinePBX и нажмите «Вызов». Справа будет отображаться история вызовов.


Настройка входящих вызовов

Для того, чтобы в CRM фиксировать входящие вызовы, необходимо настроить уведомления о входящих звонках.

Шаг 1. На странице настроек сгенерируйте ссылку для уведомлений. Нажмите «Сгенерировать ссылку», а потом «Сохранить».


Шаг 2. В личном кабинете onlinePBX перейдите в  Профиль > Веб-хуки. Вставьте скопированную ссылку, после чего нажмите «Добавить».


Шаг 3. Веб-хуки добавятся и в поле «Статус» появится значение «Подключен»


Если все настроено корректно, то при исходящих и входящих звонках в CRM системе будут созданы активности «Входящий звонок OnlinePBX» и «Исходящий звонок OnlinePBX».

Готово!

(warning) Более подробная информация есть в базе знаний WireCRM.

(warning) Специалисты onlinePBX не настраивают интеграцию, по всем вопросам связанным с интеграцией обратитесь к специалистам WireCRM.

Наверх

  • No labels