Skip to end of metadata
Go to start of metadata

WireCRM — CRM система, которая настроится под ваш бизнес. Помогает вести учёт клиентов, автоматизировать и контролировать продажи и, как результат, зарабатывать больше.

Содержание

Основные направления работы WireCRM

Что нужно знать об интеграции с WireCRM

Как подключить интеграцию

Как позвонить

Настройка входящив вызовов

Основные направления работы WireCRM

  • Планирование задач и событий;
  • Учёт клиентов (клиентская база);
  • Учёт продаж (потенциальных, текущих и будущих);
  • Интеграция почты, телефонии и API;
  • Учёт товаров и услуг;
  • Работа с отчётной документацией;
  • Учёт финансов;
  • Интеграция с сайтом и многое другое.

Что нужно знать об интеграции с WireCRM

  • Звонки клиентам из WireCRM;
  • В CRM фиксируются все вызовы;
  • Создание активностей для входящих и исходящих звонков;
  • Возможность прослушивать записи разговоров прямо в WireCRM;
  • Показ карточки клиента при входящем звонке.

Как подключить интеграцию

Для подключения интеграции необходимо установить приложение onlinePBX в системе WireCRM.

Шаг 1. Авторизуйтесь в WireCRM и нажмите на иконку в верхнем правом углу.

 

Откроется меню, в нём перейдите в магазин приложений.

 

Шаг 2. Найдите приложение «onlinePBX» в магазине приложений. Для этого пройдите по ссылке или найдите приложение вручную. Рекомендуем воспользоваться комбинацией Ctrl+F для поиска по странице и написать в поиске «onlinePBX».

 

Шаг 3. Нажмите «Установить».

 

Шаг 4. Далее подтвердите установку нажав «Да».

 

Шаг 5. Приложение установится и снова откроется магазин приложений. Пройдите в раздел «Установленные».

 

Шаг 6. В уже установленном приложении нажмите «Открыть».

 

Шаг 7. Откроется меню настроек, куда небходимо ввести домен и API-ключ из onlinePBX.

 

Шаг 8. Для получения этих данных зайдите в личный кабинет onlinePBX. Домен будет написан справа сверху.

 

Шаг 9. Для получения API-ключа в личном кабинете onlinePBX пройдите в раздел «Настройка» и добавьте модуль «API (Интеграция)».

 

Шаг 10. Скопируйте «API-ключ».

(warning) Обязательно уберите галочку напротив «Проверка ip». После изменений нажмите «Сохранить».

 

Шаг 11. Введите данные из аккаунта onlinePBX и нажмите «Сохранить».

 

Шаг 12. Далее необходимо проставить соответствие пользователей в CRM-системе с пользователями телефонии. Для этого зайдите в раздел «пользователи» в настройках интеграции.

 

Ша 13. Расставьте соответствие добавочных номеров с пользователями CRM. Нажмите «Сохранить».

 

Как позвонить

Шаг 1. Зайдите в раздел «Организации» или «Контакты» и нажитме на номер. Откоется меню, в котором нажмите «Позвонить».

 

Шаг 2. Выберите onlinePBX и нажмите «Вызов». Справа будет отображаться история вызовов.

 

Настройка входящих вызвов

Для того, чтобы в CRM фиксировать входящие вызовы, необходимо настроить уведомления о входящих звонках.

Шаг 1. На странице настроек сгенерируйте ссылку для уведомлений. Нажмите «Сгенерировать ссылку», а потом «Сохранить».

 

Шаг 2. Перейдите в личный кабинет onlinePBX в раздел «Профиль» > «Веб-хуки» и вставьте скопированную ссылку, после чего нажмите «Добавить». 

 

Шаг 3. Веб-хуки добавятся и в «Статусе» появится знаечение «Подключен»

 

Шаг 4. Если все настроено корректно, то при исходящих и входящих звонках в CRM системе будут созданы активности «Входящий звонок OnlinePBX» и «Исходящий звонок OnlinePBX».

Готово!

(warning) Более подробная информация есть в базе знаний WireCRM.

(warning) Специалисты onlinePBX не настраивают интеграцию, по всем вопросам связанным с интеграцией обратитесь к специалистам WireCRM.

Наверх

  • No labels
Write a comment…