Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Возврат средств — процедура, по которой клиенту возвращается платёж (аванс) за услуги АТС и/или VoxImplant. Возврат нужен, когда вы:

  • внесли лишние средства;
  • отказываетесь от одного из аккаунтов и хотите перенести деньги на другой, но платежи были безналичными;
  • уходите от нас и хотите вернуть остаток.

(warning) По любым финансовым вопросам пишите нам на почту: fin@onlinepbx.ru.

Составление заявки

Заявки на возврат принимаются только в письменном виде и только с почты, на которую зарегистрирован аккаунт. Эту почту вы можете посмотреть в разделе «Профиль».

Если вы прекращаете пользоваться услугами АТС, то лучше заморозить аккаунт, чтобы средства прекратились списываться. Заморозить аккаунт также можно в разделе «Профиль».

(warning) Разморозить аккаунт можно будет только через 24 часа после заморозки.

 

Cрок возврата средств — неделя.

Особенности для физ. и юр. лиц

Физическое лицо

Возврат средств физ. лица как и зачисление проходит через Platron. Platron — платёжная система, которая принимает платежи банковскими картами, электронными деньгами, с мобильного, через кассы (например, Евросеть) и т. д. Срок возврата может увеличиться, т. к. он зависит от самого Platron'а, средства оплаты и принимаемой стороны.

Юридическое лицо

Если средства нужно вернуть на счет, с которого вы производили оплату. В таком случае возврат произойдет быстрее.

Если возврат нужно сделать на счет, с которого не производилась оплата — это займёт больше времени.

Возврат средств VoxImplant

Возврат средств - не более 3-х дней с момента совершения операции Voximplant

Если ещё не обращались к оператору — напишите обращение напрямую в VoxImplant (support@voximplant.com). Вам понадобится название аккаунта в VoxImplant. Вы можете посмотреть его в разделе «Настройка»:



Если же вы уже общались, и возникли сложности — напишите нам на fin@onlinepbx.ru. Сотрудники техподдержки помогут вам.

Юридическое обоснование

Вина третьих лиц: провайдер интернета, дата-центр, оператор и другие.

Из договора оферты:

6.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности перед ЗАКАЗЧИКОМ:

6.3.7. За задержки, перебои в работе и невозможность полноценного использования собственных ресурсов ИСПОЛНИТЕЛЯ, происходящие прямо или косвенно по причине действия или бездействия третьих лиц и/или неработоспособностью транспортно-информационных каналов, транков, находящихся за пределами собственных ресурсов ИСПОЛНИТЕЛЯ.

6.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ не дает гарантий того, что полученная посредством оказываемого сервиса информация, услуга, ПО (в том числе рекомендованное ИСПОЛНИТЕЛЕМ) или любые другие материалы не содержат вирусы и другие вредоносные компоненты и не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный ЗАКАЗЧИКУ в результате ошибок, пропусков, перерывов, задержек в работе, удаления файлов и других дефектов при передаче данных. Ответственность ИСПОЛНИТЕЛЯ за убытки, возникшие в связи с исполнением настоящего Договора, не при каких обстоятельствах не может превышать суммы в размере трехмесячной оплаты за оказываемые по Договору сервиса.

Компенсация за понесённый ущерб не предусмотрена договором, поэтому убытки мы не возмещаем. Если сбой произошёл по нашей вине, то мы возвращаем списанные в этот день средства.

 

 

Write a comment…