Skip to end of metadata
Go to start of metadata

После завершения 14-дневневного тестового периода — пополните баланс в onlinePBX для продолжения работы сервиса.

Оплачивать услуги можно как от физического, так и от юридического лиц.

(warning) Минимальный платёж — 700 рублей.


Физическое лицо

Физ. лицам доступны следующие способы оплаты:

  • банковские карты VISA, MasterCard, Maestro и МИР;
  • Платежные терминалы Элекснет; 
  • Салоны связи Связной;
  • Электронные деньги Webmoney и Яндекс деньги;
  • Оплата с баланса мобильного телефона МТС;
  • Оплата через интернет-банкинг Альфа-банк, Промсвязьбанк.

Для оплаты авторизуйтесь в личном кабинете onlinePBX и пройдите в Баланс > Плательщики. Добавьте плательщика, указав данные физ. лица и нажмите «Добавить».

Перейдите в раздел «Платежи», выберите физ. лицо, укажите сумму и нажмите кнопку «Пополнить баланс»

Вы попадёте в платёжную систему Platron. Выберите подходящий способ и произведите оплату.

(warning) Обязательно нужно ввести номер мобильного телефона.

(warning) Неоплаченные счета удалятся автоматически через 60 дней с момента создания.

(warning) Зачастую важно указывать номер мобильного в нужном формате. Если при переходе на следующий этап оплаты происходит ошибка, попробуйте поменять формат номера мобильного (7, +7 или 8).

(warning) Баланс также можно пополнить с карты в иностранной валюте. В этом случае будет произведена конвертация валюты по курсу вашего банка.


Юридическое лицо

Юридические лица производят оплату с помощью банковских переводов.

Авторизуйтесь в личном кабинете onlinePBX и пройдите в Баланс > Плательщики. Добавьте плательщика, указав название юр. лицанажмите «Добавить».

Заполните поля в открывшемся окне и нажмите «Сохранить‎».

В разделе «Баланс» можно изменить адрес доставки документов, нажав на необходимое поле.

(warning) Поле с вводом адреса доставки появляется сразу после добавления плательщика — юр. лица.

Для оплаты перейдите во вкладку «Платежи», выберите юр. лицо, укажите сумму и нажмите кнопку «Пополнить баланс».

В новом окне браузера откроется окно со счётом. Чтобы сохранить счёт в формате PDF, нажмите кнопку «Скачать в PDF‎»‎.

Распечатать счёт можно нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Печать‎».

Таким образом вы сформировали счёт на оплату. Он появился в строке ниже, нажмите на него, чтобы открыть детали. Когда оплата поступит на наш расчётный счёт, статус платежа автоматически изменится на «Оплачено».

(warning) Неоплаченные счета удалятся автоматически через 60 дней с момента создания.

(warning) Банковские операции занимают до трёх рабочих дней. Учитывайте этот момент при оплате услуг.

(warning) От иностранных юр. лиц мы принимаем платежи величиной от годовой стоимости услуг. Это связано с издержками на конвертацию, а также с необходимостью отчитываться перед банком по каждому такому платежу.

Наверх

 

8 Comments

  1. Anonymous

    Добрый день!

    Пытались оплатить с яндекс кошелька - не удалось. Показывает внутреннюю ошибку.

    С карты оплатили с первого раза.

    Если Вы не принимаете платежи например с яндекса, то почему это не отображается в ЛК при оплате?

    1. Добрый день!

      Мы принимаем платежи, которые делают через кошельки Яндекс. Вы не смогли оплатить услуги этим способом потому, что в настоящее время происходит переключение договора в связи с изменением условий сотрудничества с платёжной системой. Приносим извинения за временные неудобства. 

  2. Anonymous

    здравствуйте не могу оплатить через киви кошелек номер все указываю но на кошелке не выходить счет

    1. Добрый день!

      Дело в том, что в платёжной системе Платрон на настоящий момент нет возможности оплатить через Киви кошелёк. Оплатить можно с помощью Visa QIWI WALLET. Есть особенность: если отправка счёта не происходит, попробуйте ввести номер своего мобильного с восьмёрки в формате 8-911-111-11-11. Если у вас возникнут трудности с оплатой, обратитесь в нашу техподдержку: по тел. +7 (495) 669-67-21, или написав на почту support@onlinepbx.ru. Благодарю за ваше обращение!

  3. Anonymous

    Добрый день, 

    Во вкладке плательщики нет  выбора "Юр. лицо", есть только "Физ. лицо". 

    Как получить счет для компании, чтобы осуществить банковский перевод?

    1. Добрый день!

      Для начала вам потребуется добавить юридическое лицо, чтобы оно появилось в списке на выбор. Процедура добавления описана в статье на этой странице (Заголовок: «Юридическое лицо»). После этого вы сможете добавить счёт от юр. лица и выгрузить его для печати. Если содержание данной статьи не ответит на все ваши вопросы, напишите на почту: fin@onlinepbx.ru, наши специалисты ответят подробнее.

      Благодарю вас за ваш комментарий!

  4. Anonymous

    Добрый день. 
    Будут ли отправляться счета сформированные автоматически на email указанный в графе "для решения финансовых вопросов"? или нужно постоянно заходить и проверять баланс самому? 

    1. Добрый день!

      Оповещения отправляются за семь и три дней до окончания баланса. Вы можете выбрать любую почту для получения уведомлений. Для этого в панели управления, в разделе профиль добавьте эл. почтовый адрес и вид уведомления. Инструкция по настройке.

      Автоматически мы не отправляем счета, но по уведомлению о низком балансе вы сможете понять, что пора оплатить услуги и, используя инструкцию выше, совершите платёж. 

      Если я не ответил на все ваши вопросы, вы можете написать на нашу почту: fin@onlinepbx.ru. Наш фин. отдел проконсультирует вас подробнее.

      Благодарю за ваш комментарий!

You are not logged in. Any changes you make will be marked as anonymous. You may want to Log In if you already have an account.