После завершения 14-дневневного тестового периода — пополните баланс в onlinePBX для продолжения работы сервиса.
Оплачивать услуги можно как от физического, так и от юридического лиц.
Минимальный платёж — 700 рублей.
Физическое лицо
Физ. лицам доступны следующие способы оплаты:
- Банковские карты VISA, MasterCard, Maestro и МИР;
- Электронные деньги: Webmoney, QIWI Wallet и Яндекс деньги;
- Оплата с баланса мобильного телефона МТС и Теле2;
- Оплата через интернет-банкинг Альфа-банк.
Для оплаты авторизуйтесь в личном кабинете onlinePBX и пройдите в Баланс > Плательщики. Добавьте плательщика, указав данные физ. лица и нажмите «Добавить».
Перейдите в раздел «Платежи», выберите физ. лицо, укажите сумму и нажмите кнопку «Пополнить баланс».
Вы попадёте в платёжную систему Platron. Выберите подходящий способ и произведите оплату.
Обязательно нужно ввести номер мобильного телефона.
Неоплаченные счета удалятся автоматически через 60 дней с момента создания.
Зачастую важно указывать номер мобильного в нужном формате. Если при переходе на следующий этап оплаты происходит ошибка, попробуйте поменять формат номера мобильного (7, +7 или 8).
Баланс также можно пополнить с карты в иностранной валюте. В этом случае будет произведена конвертация валюты по курсу вашего банка.
Юридическое лицо
Юридические лица производят оплату с помощью банковских переводов.
Авторизуйтесь в личном кабинете onlinePBX и пройдите в Баланс > Плательщики. Добавьте плательщика, указав название юр. лица, нажмите «Добавить».
Заполните поля в открывшемся окне и нажмите «Сохранить».
В разделе «Баланс» можно изменить адрес доставки документов, нажав на необходимое поле.
Поле с вводом адреса доставки появляется сразу после добавления плательщика — юр. лица.
Для оплаты перейдите во вкладку «Платежи», выберите юр. лицо, укажите сумму и нажмите кнопку «Пополнить баланс».
В новом окне браузера откроется окно со счётом. Чтобы сохранить счёт в формате PDF, нажмите кнопку «Скачать в PDF».
Распечатать счёт можно, нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Печать».
Таким образом вы сформировали счёт на оплату. Он появился в строке ниже, нажмите на него, чтобы открыть детали. Когда оплата поступит на наш расчётный счёт, статус платежа автоматически изменится на «Оплачено».
Неоплаченные счета удалятся автоматически через 60 дней с момента создания.
Банковские операции занимают до трёх рабочих дней. Учитывайте этот момент при оплате услуг.
От иностранных юр. лиц мы принимаем платежи величиной от годовой стоимости услуг. Это связано с издержками на конвертацию, а также с необходимостью отчитываться перед банком по каждому такому платежу.
8 Comments
Anonymous
Добрый день!
Пытались оплатить с яндекс кошелька - не удалось. Показывает внутреннюю ошибку.
С карты оплатили с первого раза.
Если Вы не принимаете платежи например с яндекса, то почему это не отображается в ЛК при оплате?
Дмитрий Карташев [Administrator]
Добрый день!
Мы принимаем платежи, которые делают через кошельки Яндекс. Вы не смогли оплатить услуги этим способом потому, что в настоящее время происходит переключение договора в связи с изменением условий сотрудничества с платёжной системой. Приносим извинения за временные неудобства.
Anonymous
здравствуйте не могу оплатить через киви кошелек номер все указываю но на кошелке не выходить счет
Дмитрий Карташев [Administrator]
Добрый день!
Дело в том, что в платёжной системе Платрон на настоящий момент нет возможности оплатить через Киви кошелёк. Оплатить можно с помощью Visa QIWI WALLET. Есть особенность: если отправка счёта не происходит, попробуйте ввести номер своего мобильного с восьмёрки в формате 8-911-111-11-11. Если у вас возникнут трудности с оплатой, обратитесь в нашу техподдержку: по тел. +7 (495) 669-67-21, или написав на почту support@onlinepbx.ru. Благодарю за ваше обращение!
Anonymous
Добрый день,
Во вкладке плательщики нет выбора "Юр. лицо", есть только "Физ. лицо".
Как получить счет для компании, чтобы осуществить банковский перевод?
Дмитрий Карташев [Administrator]
Добрый день!
Для начала вам потребуется добавить юридическое лицо, чтобы оно появилось в списке на выбор. Процедура добавления описана в статье на этой странице (Заголовок: «Юридическое лицо»). После этого вы сможете добавить счёт от юр. лица и выгрузить его для печати. Если содержание данной статьи не ответит на все ваши вопросы, напишите на почту: fin@onlinepbx.ru, наши специалисты ответят подробнее.
Благодарю вас за ваш комментарий!
Anonymous
Добрый день.
Будут ли отправляться счета сформированные автоматически на email указанный в графе "для решения финансовых вопросов"? или нужно постоянно заходить и проверять баланс самому?
Дмитрий Карташев [Administrator]
Добрый день!
Оповещения отправляются за семь и три дней до окончания баланса. Вы можете выбрать любую почту для получения уведомлений. Для этого в панели управления, в разделе профиль добавьте эл. почтовый адрес и вид уведомления. Инструкция по настройке.
Автоматически мы не отправляем счета, но по уведомлению о низком балансе вы сможете понять, что пора оплатить услуги и, используя инструкцию выше, совершите платёж.
Если я не ответил на все ваши вопросы, вы можете написать на нашу почту: fin@onlinepbx.ru. Наш фин. отдел проконсультирует вас подробнее.
Благодарю за ваш комментарий!