Skip to end of metadata
Go to start of metadata

После завершения пробного периода — пополните баланс в onlinePBX для продолжения работы сервиса.

Оплачивать услуги можно как от юридического, так и от физического лица.

Юридические лица производят оплату с помощью банковских переводов.

Физ. лицам доступны следующие способы оплаты:

  • банковские карты VISA, MasterCard и МИР;
  • платежные терминалы (Элекснет, ЕСГП, Уникасса, Pinpay Express);
  • салоны связи Евросеть, Связной;
  • электронные деньги (Webmoney, Яндекс деньги);
  • оплата с баланса мобильного телефона МТС;
  • оплата через интернет-банкинг ВТБ24, Альфа-банк, Промсвязьбанк, Сбербанк Онлайн.

Для пополнения баланса нужно создать плательщика (физ. или юр. лицо).

(warning) Минимальный платёж в onlinePBX — 700 рублей.


Физическое лицо

Во вкладке Баланс > Плательщики выберите физ. лицо, введите ФИО и нажмите «Добавить».

Для оплаты перейдите в раздел «Платежи», укажите сумму и нажмите кнопку «Пополнить баланс». Посмотрите рекомендуемую сумму платежа, если не знаете, какой аванс внести.

Таким образом вы сформировали счёт. Он появился в строке ниже, раскройте его, чтобы открыть детали и нажмите «Оплатить».

Вы попадёте в платёжную систему Platron, где следуя инструкциям выберите подходящий способ и произведите оплату.

(warning) Обязательно нужно ввести номер мобильного телефона!

(warning) Неоплаченные счета удалятся автоматически через 60 дней с момента создания.

(warning) Зачастую важно указывать номер мобильного в нужном формате. Если при переходе на следующий этап оплаты происходит ошибка, попробуйте поменять формат номера мобильного (7, +7 или 8).


Юридическое лицо

Во вкладке Баланс > Плательщики выберите юр. лицо, введите название и нажмите «Добавить».

Заполните все поля в открывшемся окне.

После заполнения нажмите «Сохранить». Вы можете изменить адрес доставки документов в разделе Баланс.

(warning) Поле с вводом адреса доставки появляется сразу после добавления плательщика — юр. лица.

Для оплаты перейдите в раздел «Платежи», укажите сумму и нажмите кнопку «Пополнить баланс». Посмотрите рекомендуемую сумму платежа, если не знаете, какой аванс внести.

Таким образом вы сформировали счёт на оплату. Он появился в строке ниже, нажмите на него, чтобы открыть детали и перейдите по ссылке «Счет» в последней строке.

Когда оплата поступит на наш расчётный счёт, статус платежа автоматически изменится на «Оплачено».

(warning) Неоплаченные счета удалятся автоматически через 60 дней с момента создания.

(warning) Банковские операции занимают до трёх рабочих дней. Учитывайте этот момент при оплате услуг.

(warning) От иностранных юр. лиц мы принимаем платежи величиной от годовой стоимости услуг. Это связано с издержками на конвертацию, а также с необходимостью отчитываться перед банком по каждому такому платежу.

Чтобы сохранить бланк счета в формате PDF, перейдите по ссылке «Счет» в последней строке, нажмите на Ctrl+P: в поле «Принтер» выберите «Сохранить как PDF» и нажмите «Сохранить».

 

8 Comments

  1. Anonymous

    Добрый день!

    Пытались оплатить с яндекс кошелька - не удалось. Показывает внутреннюю ошибку.

    С карты оплатили с первого раза.

    Если Вы не принимаете платежи например с яндекса, то почему это не отображается в ЛК при оплате?

    1. Добрый день!

      Мы принимаем платежи, которые делают через кошельки Яндекс. Вы не смогли оплатить услуги этим способом потому, что в настоящее время происходит переключение договора в связи с изменением условий сотрудничества с платёжной системой. Приносим извинения за временные неудобства. 

  2. Anonymous

    здравствуйте не могу оплатить через киви кошелек номер все указываю но на кошелке не выходить счет

    1. Добрый день!

      Дело в том, что в платёжной системе Платрон на настоящий момент нет возможности оплатить через Киви кошелёк. Оплатить можно с помощью Visa QIWI WALLET. Есть особенность: если отправка счёта не происходит, попробуйте ввести номер своего мобильного с восьмёрки в формате 8-911-111-11-11. Если у вас возникнут трудности с оплатой, обратитесь в нашу техподдержку: по тел. +7 (495) 669-67-21, или написав на почту support@onlinepbx.ru. Благодарю за ваше обращение!

  3. Anonymous

    Добрый день, 

    Во вкладке плательщики нет  выбора "Юр. лицо", есть только "Физ. лицо". 

    Как получить счет для компании, чтобы осуществить банковский перевод?

    1. Добрый день!

      Для начала вам потребуется добавить юридическое лицо, чтобы оно появилось в списке на выбор. Процедура добавления описана в статье на этой странице (Заголовок: «Юридическое лицо»). После этого вы сможете добавить счёт от юр. лица и выгрузить его для печати. Если содержание данной статьи не ответит на все ваши вопросы, напишите на почту: fin@onlinepbx.ru, наши специалисты ответят подробнее.

      Благодарю вас за ваш комментарий!

  4. Anonymous

    Добрый день. 
    Будут ли отправляться счета сформированные автоматически на email указанный в графе "для решения финансовых вопросов"? или нужно постоянно заходить и проверять баланс самому? 

    1. Добрый день!

      Оповещения отправляются за семь и три дней до окончания баланса. Вы можете выбрать любую почту для получения уведомлений. Для этого в панели управления, в разделе профиль добавьте эл. почтовый адрес и вид уведомления. Инструкция по настройке.

      Автоматически мы не отправляем счета, но по уведомлению о низком балансе вы сможете понять, что пора оплатить услуги и, используя инструкцию выше, совершите платёж. 

      Если я не ответил на все ваши вопросы, вы можете написать на нашу почту: fin@onlinepbx.ru. Наш фин. отдел проконсультирует вас подробнее.

      Благодарю за ваш комментарий!

Write a comment…