Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Доступ в панель управления onlinePBX для сотрудников.

Сотрудники могут зайти в аккаунт onlinePBX при помощи SIP авторизации. Им понадобятся доступ в интернет и настроенный SIP-клиент (аппаратный или программный телефон), подключенный к сервису onlinePBX.

Что дает SIP-авторизация:

  • Сотрудники просматривают и прослушивают звонки;
  • Вы предоставляете полный или частичный доступ ко всем звонкам (для оценки качества работы);
  • Дайте доступ к разделу «Баланс» своему бухгалтеру, чтобы он контролировал баланс и отчетность.

Шаг 1. Страница SIP-авторизации

Откройте страницу авторизации.

Поля «Эл.почта» и «Пароль» оставьте пустыми. В поле «SIP адрес» введите ваш SIP-ID (Например: 666@onlinepbx.onpbx.ru, где вместо 666 введите ваш внутренний номер, вместо onlinepbx.onpbx.ru — ваш SIP-домен). Нажмите «Войти».

Шаг 2. Авторизация через программу для звонков на примере PhonerLite

Убедитесь, что программа для звонков запущена и подключена, если у вас вместо программы IP-телефон, то он должен быть включен. Ответьте на входящий звонок, который приходит с номера 000.

Робот продиктует цифры, которые необходимо набрать в режиме тонового набора. Это необходимо сделать за 30 секунд.

 Особенности:
  • Авторизация не сработает, если настройка параметра DTMF — in-band. Работает только при значениях SIP INFO и RFC 2833.
  • SIP-авторизацию нельзя произвести через переадресацию на другое устройство, например, на мобильный телефон.
  • При SIP-авторизации автоматически отображается старая версия раздела «Звонки». Для открытия новой версии нажмите на вкладку «Звонки».
  • По умолчанию сотрудник просматривает и прослушивает только свои звонки.

Шаг 3. Персональная настройка прав

Настройка прав производится в разделе Профиль > Права администратором аккаунта.


Положение Вкл. обозначает полный доступ к разделам.

Положение Фильтр обозначает доступ только к собственным настройкам. В поле фильтр можно указать внутренние номера других пользователей, настройки которых будут доступны выбранному сотруднику. На примере выше, если у пользователя 666 настройки доступа в положении Фильтр, то он может просматривать и просматривать и прослушивать свои звонки, а также 100 и 101 пользователя).

Положение Выкл. отключает возможность просматривать разделы.

(warning) Подробней про Управление доступом сотрудников читайте в отдельной статье.