Skip to end of metadata
Go to start of metadata

CRM-система SalesMax от компании Mawisoft.

Основные преимущества CRM-системы SalesMax:

  • Система упорядочивает и облегчает ежедневную работу с клиентами;
  • Дисциплинирует персонал в планировании дел и написании отчетов;
  • Простое делегирование задач и контроль результатов;
  • Сопровождение сделок от заявки до отгрузки;
  • Мгновенный доступ к информации;
  • Четкое разграничение полномочий.

Возможности интеграции

  • Исходящие вызовы из CRM по клику;
  • Переадресация вызова на ответственного сотрудника;
  • Всплывающая карточка клиента при звонке;
  • Прослушивание записи звонков из CRM.

Что понадобится для интеграции

  1. Администраторский доступ к аккаунту SalesMax;
  2. Администраторский доступ в панель управления onlinePBX.

Настройка интеграции

Шаг 1. В личном кабинете onlinePBX перейдите во вкладку «Настройка» и создайте HTTP запрос.

В поле «Адрес» введите [домен].mawisoft.ru/salescontrol/onlinepbx. Домен в SalesMax можно посмотреть в строке браузера, когда находитесь на странице в личном кабинете SalesMax. В поле «Номер по умолчанию» введите номер на который будет направлен вызов в случае, когда CRM не может по тем или иным причинам обработать запрос.

Далее добавьте модуль «API (Интеграция)».

2018-03-16_17-03-08 (1).png

Скопируйте API-ключ.

 

Шаг 2. В личном кабинете SalesMax перейдите в Конфигурация > Тип телефонии

В открывшемся окне в «Тип телефонии» выберите «Online pbx». В поле «Адрес» введите SIP-домен onlinePBX. В поле «Ключ API» вставьте ключ из «Шага 1». Введите номер пользователя по умолчанию на который должны приходить звонки, когда CRM не находит в базе номер телефона, с которого идет звонок. Нажмите «OK».

Готово!

Наверх

Write a comment…