Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Roistat — система сквозной бизнес-аналитики, которая собирает данные из CRM, рекламных площадок и сайта. За секунды строит отчеты по 30+ бизнес-показателям.

Содержание

Как работает интеграция

Номер от Roistat

Номер от оператора связи c возможностью переадресации на SIP-адреса

Как работает интеграция

Для работы интеграции необходимо настроить перенаправление звонков по схеме Оператор связи > Roistat > onlinePBX.  Чтобы перенаправить звонки у оператора связи должна быть переадресация на SIP-адреса. Например, к таким относятся операторы Манго Телеком и Zadarma. Если у оператора связи нет возможности переадресации на SIP-адрес, то настройка сильно усложнится. В этом случае рекомендуем обращаться сразу в техподдержку onlinePBX.

Мы описали два варианта настройки интеграции: настройка с номером от Roistat и с номером оператора связи с возможностью переадресации на SIP-адреса.

Номер от Roistat

(warning) Через номер от Roistat нельзя совершать исходящие звонки.

Шаг 1. Подключение номера Roistat

В личном кабинете Roistat перейдите в Коллтрекинг (изображение телефонной трубки) > Сценарии > Добавить сценарий. Откроется окно нового сценария. Назовите его как угодно, в примере мы назвали сценарий — onpbx. На этапе «Подключите номера» выберите либо уже купленный номер в разделе «Приобретённые номера», либо в разделе «Номера Roistat» выберите номер и количество номеров, после чего нажмите «Продолжить».

Шаг 2. Получение SIP-настроек

На этапе «Настройте переадресацию звонков» выберите «SIP пользователя в Roistat», укажите пароль и нажмите «Продолжить». «Адрес», «Пользователь» и «Пароль» понадобятся на четвёртом шаге.

Шаг 3. Завершение настройки в Roistat

Настройка этапа «Выберите элемент с номером на сайте» необязательна. Но поле «Название CSS-класса или ID» нельзя оставлять пустым, иначе система не сохранит изменения. Впишите в поле знак «#», как показано на скриншоте ниже. По завершению нажмите «Включить сценарий».

Шаг 4. Регистрация внешнего номера в onlinePBX

В разделе «Настройка» в onlinePBX добавьте «Внешний номер» и введите данные для подключения, которые получили на втором шаге:

  • SIP-логин — Пользователь (Например, roistat15542);
  • Адрес сервера — Адрес (Например, roistat15542);
  • Пароль — созданный на втором шаге.

Настройка внешнего номера в onlinePBX.

Номер от оператора связи c возможностью переадресации на SIP-адреса

Рассмотрим схему на примере настройки интеграции связки: Манго Телеком > Roistat > onlinePBX.

Маршрут звонка при такой настройке: входящий звонок поступает на номер оператора связи, далее следует переадресация на SIP-адрес Roistat, для анализа поступившего звонка. Затем настраивается переадресация из Roistat обратно в Манго и последним шагом следует перенаправление в onlinePBX.

Шаг 1. Настройка переадресации в личном кабинете Манго Телеком

Перейдите в личный кабинет Манго > настройки виртуальной АТС > раздел «Ваши номера», найдите номер, который требуется подключить. Далее настройте схему маршрута входящих звонков, для этого нажмите на название схемы напротив нужного номера.

В открывшемся окне настроек схемы, на вкладке «Настройки для входящей линии» нажмите ссылку «добавить» напротив поля «Схема».

В новом окне укажите название новой схемы (например, Roistat) и нажмите «OK». Перейдите к настройке переадресации звонков в настройке схемы, нажмите на «не указано».

В окне «Переадресовать звонок на:» откройте вкладку «Внешний номер», установите маркер на «SIP» и в поле ввода укажите имя учетной SIP-записи Roistat в формате «номер Mango@pbx.roistat.com» (например 74950002612@pbx.roistat.com). Нажмите на «Добавить».

Для включения схемы, нажмите «Активировать».

Шаг 2. Добавление сотрудника в личном кабинете Mango Office

Перейдите в Манго > настройки виртуальной АТС > Ваш персонал.

Нажмите «Добавить сотрудника», откроется окно «Новый абонент», заполните все поля пошагово:

  1. Укажите имя для удобства (Например: onlinePBX);
  2. Присвойте внутренний номер (не обязательно);
  3. Выберите принимать звонки «На обычный IP-телефон». Установите маркер «Создать новую учетную запись SIP автоматически»;
  4. Выберите номер для исходящих.

Нажмите «Создать». Автоматически будет создана учетная запись SIP.

Шаг 3. Настройка сценария в личном кабинете Roistat

Для подключения номера от Манго на начальной странице Roistat перейдите в Коллтрекинг > Сценарии > Добавить сценарий, откроется новое окно создания сценария.

Присвойте название для сценария (например onlinePBX). На этапе «Подключите номера» выберите «Свои номера», введите номер приобретенный у Манго и нажмите «Продолжить».

На втором этапе «Настройте переадресацию звонков», выберите «Учётная запись SIP», введите полный SIP-адрес созданного ранее пользователя в Манго, нажмите «Продолжить».

Настройка этапа «Выберите элемент с номером на сайте» необязательна. Но поле «Название CSS-класса или ID» нельзя оставлять пустым, иначе система не сохранит изменения. Впишите в поле знак «#», как показано на скриншоте ниже. По завершению нажмите «Включить сценарий».


Шаг 4. Подключение связки к onlinePBX

Пользователь Манго подключается к onlinePBX как внешний номер. Для того, чтобы получить SIP-настройки перейдите в Манго > настройки виртуальной АТС > Ваш персонал > Список абонентов, выберите ранее созданного сотрудника, кликнув по имени в столбце «Сотрудник», появится окно с настройками.

Далее перейдите в панель управления onlinePBX > раздел Настройка > Добавить > Внешний номер. Введите, полученные SIP-настройки в соответствующие поля.

Нажмите «Сохранить».

Готово!

Наверх

Write a comment…