Skip to end of metadata
Go to start of metadata

RetailCRM – это специализированная CRM-система для интернет-магазинов, омниканальной торговли, ритейла и екомерса.

Содержание


Возможности интеграции

  • Карточка клиента при входящем;
  • Идентификация клиента по номеру;
  • Вывод последнего заказа клиента;
  • В CRM хранится история и записи разговоров;
  • В CRM составляются списки клиентов для исходящего обзвона по группе контактов на основе заданных пользователем правил.

Что понадобится для интеграции

  1. Администраторский доступ к аккаунту RetailCRM;
  2. Администраторский доступ в панель управления onlinePBX.

Как подключить интеграцию

Шаг 1. Для настройки интеграции из панели управления onlinePBX потребуется домен и API-ключ. Зайдите в личный кабинет onlinePBX, домен будет написан справа сверху.

Для получения API-ключа в личном кабинете onlinePBX пройдите в раздел «Настройка» и добавьте модуль «API (Интеграция)».

2018-03-16_17-03-08 (1).png

В добавленном модуле скопируйте API-ключ.

(warning)Обязательно снимите галочку в поле «Проверка ip», иначе интеграция работать не будет.

Шаг 2. Авторизуйтесь в RetailCRM и зайдите в Администрирование > Интеграция. 

В Маркетплейсе промотайте вниз до раздела «Телефония» и выберите onlinePBX.

На вкладке «Основные» в поле «Активирована» поставьте галочку, в «Адрес станции» укажите домен из onlinePBX, а в поле «API ключ» введите скопированный API-ключ из личного кабинета onlinePBX.

Во вкладке «Добавочные коды» проставьте соответствие сотрудников RetailCRM с пользователями onlinePBX.

Во вкладке «Всплывающие окна» поставьте галочку, если хотите, чтобы при звонке у менеджеров появлялось всплывающее окно.

 

Работа с несколькими магазинами

Эта настройка необходима, когда в RetailCRM подключено несколько магазинов с уникальными телефонными номерами. Если клиент позвонит в конкретный магазин, то менеджер увидит эту информацию в карточке входящего звонка. Если сотрудник сам звонит клиенту, карточка которого привязана к конкретному магазину, то звонок инициируется с внешнего номера, прописанного для магазина.

Для настройки пройдите во вкладку «Внешние номера» и нажмите кнопку «Добавить телефон».

 Выберите магазин и в поле «Телефон» пропишите соответствующий магазину номер телефона.

 

(warning)Телефон должен быть введен один в один, как и в личном кабинете onlinePBX, иначе настройка работать не будет.

 

Если в RetailCRM несколько магазинов, то нажмите ещё раз кнопку «Добавить телефон» и повторите операцию для всех номеров и магазинов.

(warning) Если в RetailCRM несколько магазинов и с ними не настроено соответствие номеров, то исходящие звонки будут сбрасываться.

Отслеживание пропущенных

Эта настройка необходима, чтобы отслеживать пропущенные звонки. Например, когда клиент звонит в магазин, попадает на голосовое приветствие и прерывает звонок, не дождавшись ответа сотрудника.

Для настройки перейдите во вкладку «История звонков» и нажмите на кнопку «Добавить номер».

В появившемся поле введите добавочный номер из onlinePBX. Пропущенными будут считаться только те звонки, которые попали на этот добавочный и которые не были приняты менеджерами.

Если необходимо отслеживать пропущенные по нескольким добавочным, нажмите ещё раз «Добавить номер» и повторите операцию.

В самом конце нажмите кнопку «Сохранить».

Особенности сервиса retailCRM

В retailCRM есть две главные сущности: заказ и клиент. При уникальном звонке менеджер может создать заказ или создать клиента. Он назначается ответственным за этот заказ/клиента. Также при пропущенном звонке есть возможность настройки триггера, который будет автоматически создавать заказ, либо показывать оповещение.

(warning) Мы можем помочь в базовой настройке интеграции согласно инструкции.  Все дополнительные настройки производятся клиентом самостоятельно или при помощи сотрудников retailCRM.

(warning) В retailCRM одновременно может работать только одна интеграция с телефонией.

(warning) Звонки по клику не будут работать, если формат номера в карточке клиента не совпадёт с форматом, который требует оператор связи. В retailCRM формат номера — +7.

Наверх

Write a comment…