Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Битрикс24 помогает бизнесу работать и берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.

Содержание

Что вам нужно знать об интеграции с Битрикс24?

Настройка интеграции

Где прослушать звонки

Дополнительно. Форматирование ссылок

Дополнительно. Обязательные поля


 

Что вам нужно знать об интеграции с Битрикс24?

  • Звонки из Битрикс24 по клику;
  • Всплывающая карточка при входящем звонке;
  • Прослушивание записей звонков из карточки клиента;
  • Просмотр звонков в Битрикс24;
  • Звонки в один клик;
  • Распределение звонков по ответственным.



 

Настройка интеграции

Что понадобится:

  1. Административный доступ к аккаунту «Битрикс24»;
  2. Доступ в панель управления «onlinePBX».

Шаг 1. Установка приложения onlinePBX в Bitrix24

Авторизуйтесь в Битрикс24 и в разделе «Приложения» в строке поиска введите «onlinePBX». В найденном приложении нажмите «Посмотреть».

 

Нажмите «Установить».

Поставьте галочки, что ознакомлены и согласны с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности, после чего нажмите «Установить».

Шаг 2. Выбор приложения для звонков

Чтобы работал звонок по клику установите номер для исходящего звонка. Для этого перейдите в Телефония > Настройка телефонии > Пользователи телефонии.

Откроется окно со всеми пользователями Битрикс24. Далее дважды кликните по строке с пользователем, появится новое окно. Выберите в поле «Номер для исходящего звонка» — «Приложение: OnlinePBX». Нажмите «Сохранить».

(warning) Эту настройку нужно повторить для всех сотрудников в Битрикс24, кто будет совершать/принимать звонки через ВАТС onlinePBX.

Шаг 3. Добавление внутреннего номера

Перейдите в раздел Сотрудники > Сотрудники, рядом с именем сотрудника нажмите на значок шестерёнки, выберите «Редактировать профиль».

Выберите Добавить телефоны > Внутренний телефон.

Введите внутренний номер сотрудника из onlinePBX и сохраните изменения.

(warning) Таким же образом для каждого сотрудника можно добавить мобильный телефон. В этом случае, при входящем с этого мобильного лид создаваться не будет.

Шаг 4. Настройка интеграции в панели управления onlinePBX

В аккаунте Битрикс24 скопируйте домен из адресной строки браузера.

Откройте раздел «Настройка» в панели управления onlinePBX и добавьте модуль API интеграции.

Перейдите в настройки интеграции Битрикса24, нажав «Перейти в настройки».

В поле «Домен Битрикс24» введите скопированный домен из Битрикс24, например, onlinepbx.bitrix24.ru. Поставьте галочки у необходимых функций и нажмите «Сохранить».

Далее нажмите «Проверить подключение». При успехе всплывёт окно с «Ok», при неудаче — «Не удаётся подключиться к Битрикс24. Проверьте домен в настройках интеграции и обновите токен». Выполните указания в оповещении и повторите попытку. 

Готово! Настройка завершена.

(warning) Если не выбрать пункты «Создавать лиды для входящих/исходящих звонков» — в Битрикс24 не будут создаваться дела при входящих/исходящих звонках и записи звонков даже если лид, контакт или компания с таким номером уже есть в Битрикс24.

(warning) В Битрикс24 есть возможность автоматического создания лидов, если у контакта нет активных сделок.


Шаг 5. Совершение звонков

Интеграция завершена. Для исходящего звонка перейдите в CRM > Лиды, выберите лид.

Затем нажмите на изображение трубки рядом с номером телефона в контакте. Нажмите «Позвонить».

(warning) Можно нажимать и на сам номер, но если вы используете Скайп, то он будет перехватывать звонки.

К вам на средство связи поступит входящий звонок. Примите его и дозвон пойдёт на выбранный номер.


 

Где прослушать звонки

(warning) После совершения звонка, запись разговора полностью забирает Битрикс24. Есть ограничение на количество записей в Битрикс24 в зависимости от тарифа.

Перейдите в CRM > Лиды. Выберите Лид.

В карточке лида прокрутите до конца вниз, перейдите во вкладку «Дела», выберите звонок.


В окне звонка нажмите на «play».

(warning) При отсутствии Дела в Битрикс24, запись разговора не подгрузится.

(warning) Порядок поиска: Лид — Контакт — Компания. При отсутствии всех трёх сущностей — создаётся новый лид на ответственного по умолчанию. Если ответственный по умолчанию не выбран, на администратора аккаунта в Битрикс24.

(warning) Успешным считается разговор больше 6 секунд.

(warning) OnlinePBX создаёт только две сущности: Лид и Дело.

(warning) Если вы используете desktop Bitrix24 — карточка onlinePBX при входящем звонке не будет появляться.

К содержанию


 

Дополнительно. Форматирование ссылок

Если звонок по клику не проходит, в первую очередь проверьте форматирование ссылок.

Перейдите в CRM > Настройки > Другое.

Затем «Прочие настройки».

Во вкладке «Форматирование» выберите «вызов через телефонию Битрикс24» в выпадающем меню. Нажмите «Применить».

К содержанию


 

Дополнительно. Обязательные поля

Для корректной работы интеграции onlinePBX с Битрикс24, в настройках CRM-системы не должно быть обязательных полей для лидов и контактов. Чтобы это проверить, перейдите в CRM > Настройки > Настройки форм и отчётов > Пользовательские поля.

Перейдите в «Список полей» для разделов «Лид» и «Контакт».

Если ранее были созданы поля - удалите их.

К содержанию


 

Write a comment…