Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Руководство по настройке правил исходящей связи. Настройка выполняется в Настройка > Исходящие вызовы.

Что можно сделать с помощью правил?

Добавление нового правила

Сначала укажите внешний номер по умолчанию. нажмите «Сохранить». Если при звонке ни одно правило не сработает, звонок пойдет с номера по умолчанию.

Для добавления нового правила, нажмите кнопку «Добавить».

Откроется шаблон для нового правила:

Расшифровка полей:
  • № — порядковый номер. Если должны сработать несколько правил, сработает то, которое стоит выше;
  • Название — имя правила для удобства восприятия;
  • Маска — это поле определяет правила набора номера при помощи регулярных выражений;
  • Вывод — это поле позволяет изменить номер, отправляемый оператору;
  • Оператор — внешний номер, который будет использован, если правило подойдёт;
  • Для пользователей: Режим «кроме» — правило будет срабатывать для всех сотрудников, кроме указанных в текстовом поле;
  • Для пользователей: Режим «только» — правило будет срабатывать только для сотрудников, указанных в текстовом поле.

Сначала проверяется первое правило. Для изменения приоритета воспользуйтесь стрелками «вверх» и «вниз»:Если набранный номер не совпадает по маске, то проверяется следующее правило. Для создания правил используются специальные символы:
  • + — любое количество цифр или их отсутствие;
  • d — любая цифра;
  • p — символ +;
  • ? — цифра перед этим символом не обязательна;
  • () — всё что указано в круглых скобках передается в Вывод вместо символа $;
  • {} — массив. Позволяет объединить похожие правила в одно общее. Если вы добавляете массив в маску, то он должен иметь хотя бы 2 значения;
  • | — разделитель элементов в массиве;
  • $ — единственный спецсимвол, используемый в поле Вывод. Вместо него подставляется значение, указанное в круглых скобках из поля Маска.

Примеры некоторых полезных правил

1. Запрет всех исходящих вызовов для пользователей 100 и 101.

Применение: В случаях, если требуется заблокировать исходящие вызовы для определенных сотрудников. Изменив маску, можно заблокировать исходящие на определенные направления.

Маска: +;Вывод: 0000 или любой несуществующий номер;

Режим: только;

Для пользователей: 100;101.

2. Устранение привязки к формату номера. Позволяет набирать номера в разных форматах (через 7, +7, 8), даже если оператор связи воспринимает только номера через 8.

Объединим эти правила в одно, используя массив.

Применение: Применяется в случаях, если оператор связи воспринимает только определенный формат номера.

Маска: {p7|7|8}(dddddddddd). В круглых скобках указано 10 букв d — основной номер телефона;

Вывод: 8$;

Режим: кроме;

Для пользователей: поле остается пустым.

3. Привязка сотрудников к определенному номеру. Допустим, пользователи 102 и 103 должны звонить только с номера moscow. Остальные сотрудники будут звонить с номера spb.

Применение: Применяется в случаях, если присутствует разделение отделов по городам и требуется чтобы сотрудники звонили с соответствующих номеров.

Маска: (+);

Вывод: $;

Режим: только;

Для пользователей: 102;103.

4. Использование префиксов. Если пользователь 104 укажет цифру 0 перед номером телефона, то вызов пройдет через номер moscow.

Применение: Нужно предоставить возможность самостоятельно выбрать номер для исходящего вызова.

Маска: 0(+);

Вывод: $;

Режим: только;

Для пользователей: 104.

5. Исходящий вызов в зависимости от набираемого кода города. Набирая определенный код город, вызов будет совершен через конкретный купленный номер.

 

Применение: Если требуется, чтобы звонки в конкретный город осуществлялись через номер того же города.

Маска: {p7|7|8}(<код города>ddddddd);

Вывод: 8$;

Режим: кроме;

Для пользователей: поле остается пустым.

 

 

 

 

Наверх

Write a comment…