Skip to end of metadata
Go to start of metadata

(warning) OnlinePBX более не поддерживает плагин.

Плагин onlinePBX — это расширение для браузера Google Chrome, которое позволяет набирать номер и показывает карточку клиента при входящем звонке.

Содержание

Как установить

SIP-Авторизация

Базовые возможности

Решение вопросов с авторизацией

Как установить

В браузере Google Chrome нажмите кнопку плюса на панели закладок.

Нажмите на «Приложения».

 

Выберите «Интернет-магазин Crhome».

В строке поиска введите «onlinePBX», на клавиатуре нажмите «Enter», затем в браузере на кнопку «Установить».

Нажмите «Установить расширение».

 

SIP-авторизация

SIP-авторизация — вход в плагин при помощи SIP-клиента (IP-телефона или программного телефона).

Рассмотрим SIP-Авторизацию при помощи софтфона PhonerLite.

После установки расширения нажмите на иконку плагина в правом верхнем углу браузера. В открывшемся окне введите свой SIP-адрес. Нажмите «Войти».

SIP-адрес состоит из добавочного номера пользователя и домена, например 238@avetestpbx.onpbx.ru, где 238 это добавочный, а avetestpbx.onpbx.ru — домен.

Узнать SIP-адрес можно в личном кабинете onlinePBX в разделе «Настройка‎». Выберите модуль пользователя.

SIP-адрес будет написан сверху в поле «‎sip».

На PhonerLite поступит звонок. Снимите трубку.

Нажмите кнопки на телефоне, соответствующие цифрам, которые назовет робот.

Готово!

 

Базовые возможности

Совершение звонков

Наберите телефонный номер или SIP-адрес в окне плагина и нажмите «Вызов».

Звонки из браузера

Можно совершать звонки прямо из браузераДля этого выделите номер телефона, нажмите правую кнопку мыши и выберите «Позвонить».

История звонков

Посмотреть последние набранные номера, поиск по последним набранным номерам и именам контактов прямо в строке вызова. Для повторного вызова нажмите на номер или картинку контакта.

Всплывающая карточка

Будет появляться поверх всех окон, даже если браузер свёрнут.


Настройки плагина

Доступные настройки:

  • Выберите тип уведомления о входящих звонках;
  • Выберите будет ли использоваться CRM;
  • Выберите SIP клиент, который используете для звонков.

Ограничения доступа к плагину

Чтобы ограничить сотрудника в использовании плагина, перейдите в Панель управления >  Профиль > Управление доступом через SIPauth и поставьте «Красный цвет» напротив API.

 

Решение вопросов с авторизацией

Плагин использует технологию WebSocket для звонков и отображения статусов коллег.

WebSocket —  протокол, предназначенный для обмена сообщениями между браузером и веб-сервером в режиме реального времени.

Потеряно подключение по WebSocket 

В случае, если звонки не уходят на SIP-телефон, плагин не реагирует на клавиши быстрого набора и не работает кнопка выход, это означает, что плагин потерял подключение по WebSocket.

Откройте окно плагина, нажав на его значок в правом верхнем углу браузера. Внизу нажмите ссылку «Настройки».

В нижней части окна настроек, будет предупреждение.

Причина может быть в том, что у пользователя отключены права на использование API.

В поле управления доступом через SIPAuth, напротив пользователя в колонке API выберите режим «Вкл».

Перезапустите плагин onlinePBX. Для этого в браузере Google Chrome перейдите в Меню >  Дополнительные инструменты > Расширения.

Выключите и снова включите плагин.

Закончилось время действия авторизации

Причины, по которым сбрасывается SIP-авторизация:

  • Прошло семь дней с момента последней авторизации в плагине.
  • Поменялся внешний IP-адрес. Например, интернет-провайдер предоставляет динамический IP-адрес и вы каждый раз получаете новый внешний IP-адрес или подключились к другой сети.
  • Использование плагинов которые подменяют User-agent. Например, расширение user-agent switcher, анонимайзеры, прокси и так далее.

Устраните причины, по которым сбрасывается SIP-авторизация и пройдите ее повторно.

Write a comment…