Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Мы работаем с клиентами по договору оферты, поэтому вам не нужен подписанный договор с печатью. Договор-оферта вступает в силу по факту оплаты услуг.

Если у вас финансовый вопрос и вы не нашли ответ в этом разделе, напишите к нам на почту: fin@onlinepbx.ru

Содержание:

Из чего складывается абонентская плата

Как оплатить

Кнопка «Продлить на 24 часа»

Документы

Возврат средств

15 Comments

  1. Anonymous

    Добрый день! 

    Нужен новый счет, вместо №132226 от 05.09.2016г., т.к. этот мы уже оплатили в сентябре.

    Просьба выслать его на почту: nikshow.franchise5@gmail.com

    Заранее спасибо! 


    1. Добрый день!

      Составили заявку по вашему вопросу на почту, которую вы указали. Дальнейший диалог предлагаю осуществлять уже по почте. Спасибо за ваш комментарий!

  2. Anonymous

    Здравствуйте, прошу выставить счёт на АТС с номером 73833120189 из расчёта месячной абон. платы. Счёт прошу выслать по почте gmas@akor.ru

    1. Добрый день!

      Вами была создана заявка с указанной почты. Последний ответ от нашего сотрудника был 14.02.17 в 15:36 мск. Предлагаю продолжить решать вопрос именно в заявке для быстрого решения вопроса. Спасибо за ваш комментарий!

  3. Anonymous

    Предусмотрены ли скидки при оплате за год?

    1. You are not logged in. Any changes you make will be marked as anonymous. You may want to Log In if you already have an account.
    1. Добрый день!

      Да, предусмотрены. При оплате услуг за год вы получите 20% от оплаченной суммы плюсом на свой баланс в onlinePBX. Подробности можете узнать, написав нам на go@onlinepbx.ru.

  4. Anonymous

    Добрый день!

    Прошу проверить правильность зачисления денежных средств по счету 154221 от 15.05.2017.

    Счет был выставлен для пополнения одного аккаунта, а деньги сегодня поступили на другой.

    Что требуется от нас для того, чтобы средства зачислились на правильный лицевой счет?

    Спасибо.

    1. Добрый день!

      Напишите, пожалуйста, ваше обращение на почту support@onlinepbx.ru. Что касается вашего вопроса, сейчас посмотрим.

      1. Anonymous

        Спасибо

  5. Anonymous

    Добрый день! как узнать, какую сумму нужно оплатить, чтобы возобновить входящие звонки? Сейчас на балансе 700 р.

    1. Добрый день!

      Если у вас положительный баланс на аккаунте — сервис автоматически заработает, в том числе и входящие звонки. Если баланс положительный, а звонки всё равно не проходят, напишите к нам в техподдержку: support@onlinepbx.ru.

  6. Anonymous

    Добрый день. СРОЧНО. на аккаунте smartwaytoday.onpbx.ru есть ли не оплаченный счет или долг, не работают телефоны у нас?


    1. Добрый день!

      Просим прощения за долгий ответ. Баланс положительный, телефоны не работают по другой причине. Если вы ещё не решили вопрос, просьба обратиться к нам на почту support@onlinepbx.ru, либо позвонить в техподдержку по одному из номеров на сайте.

  7. Anonymous

    Добрый день. Хочу подключить услугу автоплатеж. по выставленному счету или Например при снижении баланса автопополнение на определённую сумму. Скажите как это реализовать?

    1. Добрый день!

      К сожалению, услуги автоплатёж пока нет. В будущем планируем добавить.

      У нас есть уведомления о низком балансе, которые приходят за семь и три дней до окончания баланса на почту администратора аккаунта. Также при оплате картой автоплатёж можно настроить в л. к. вашего банка. Если вам нужна помощь с такой настройкой или вы получили неполный ответ, свяжитесь с нами: support@onlinepbx.ru, +7 (495) 669-67-21.

      Благодарю за ваш комментарий!