Skip to end of metadata
Go to start of metadata

SalesapCRM — бесплатная онлайн CRM, которая помогает вести учет клиентов и сделок, автоматизировать процессы и анализировать бизнес, благодаря чему повышается производительность сотрудников, растут продажи и сокращаются издержки. SalesapCRM не требует установки на компьютер, работать в системе можно из любой точки мира через интернет.

Что нужно знать об интеграции с SalesapCRM

  • Звонки фиксируются в карточке контакта;
  • Можно прослушать все записи разговоров;
  • Когда клиент позвонит, CRM покажет всю историю общения;
  • Если внедрение CRM платное, то интеграцию настраивают специалисты Salesap, в остальных случаях клиент настраивает самостоятельно по инструкции.

Что понадобится для интеграции

  1. Администраторский доступ к аккаунту SalesapCRM;
  2. Администраторский доступ в панель управления onlinePBX.

Как подключить интеграцию

Шаг 1. Для настройки интеграции из панели управления onlinePBX потребуется домен и API-ключ. Зайдите в личный кабинет onlinePBX. Домен будет написан справа сверху.

Для получения API-ключа в личном кабинете onlinePBX пройдите в раздел «Настройка» и добавьте модуль «API (Интеграция)».

В добавленном модуле скопируйте API-ключ.

 

Шаг 2. Зайдите в личный кабинет SalesapCRM. Нажмите на иконку с трубкой.

В открывшемся окне нажмите «Настроить».

Шаг 2. Выберите onlinePBX

 

Шаг 3. В открывшемся окне в поле «Домен» введите домен из onlinePBX, а в поле «Ключ API» введите API-ключ из модуля интеграции. Далее сопоставьте сотрудников из SalesapCRM c пользователями onlinePBX. Сделайте это для всех сотрудников через кнопку «Добавить номер». Нажмите «Создать».

Готово!

 (warning) Интеграция не работает на бесплатном тарифе.

Наверх

 

  • No labels
Write a comment…