Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 38 Next »

 

Интеграция с amoCRM позволяет повысить эффективность работы менеджеров за счёт объединения возможностей виртуальной АТС с функциональностью CRM-системы для управления вашими продажами.

Помимо этого, вы получаете все преимущества нашей виртуальной АТС:

  • Возможность подключить практически любого оператора связи;
  • Множество услуг: голосовое приветствие и меню, правила по времени и номерам, голосовая почта и другое;
  • Функциональное API.

Система простая и с приятным интерфейсом. У неё низкий порог входа: менеджеры могут разобраться в ней самостоятельно. Благодаря этому, переход из Excel на полноценную CRM проходит быстро.

Для нас интеграция с amoCRM – флагманская. Остальные интеграции уступают по возможностям. Так получилось, потому что системы закрыты и не позволяют сделать то же самое для них.

Содержание:

Что вам нужно знать об интеграции с amoCRM?

Настройка интеграции

Работа с этапом воронки «Неразобранное»

Как звонить из AmoCRM?

Некоторые особенности


 

Что вам нужно знать об интеграции с amoCRM?

Интеграция onlinePBX с amoCRM предоставляет следующие возможности:

  • Ведение истории вызовов в карточке клиента;
  • Возможность прослушивать записи разговоров прямо из истории;
  • Всплывающая карточка нового клиента с возможностью быстро создать контакт;
  • Распределение входящих вызовов по ответственным лицам;
  • Звонок по клику прямо из CRM-системы;
  • Создание сделки при уникальном пропущенном звонке;
  • Создание задач по пропущенным звонкам;
  • Эксклюзивная встроенная программа для звонков из amoCRM. Понадобится только USB-гарнитура;
  • Автоматическое создание контактов для входящих и исходящих звонков;
  • Работа с этапом воронки «Неразобранное».

 

Настройка интеграции

Переход на новую интеграцию AmoCRM в два шага.

Что понадобится:

  1. Административный доступ к аккаунту amoCRM;
  2. Доступ в панель управления onlinePBX.

Шаг 1. Подключение виджета onlinePBX в amoCRM

Перейдите в Настройки > Интеграции > OnlinePBX.

Включите виджет интеграции.

Шаг 2. Настройка интеграции в onlinePBX

Для подключения модуля интеграции перейдите в Настройка > Модули > API (Интеграции).


Или нажмите на модуль, если он уже был создан ранее.

Далее нажмите «Перейти в настройки».

В меню «Настройка интеграции с amoCRM» заполните информацию. Для заполнения данных вам понадобятся данные из профиля в amoCRM.

Зайдите в настройки пользователя в amoCRM, для этого нажмите на аватарку профиля в левом верхнем углу.

Потом нажмите «профиль».

В открывшихся настройках понадобятся следующие данные:

  • Email адрес (адрес почты, на которую регистрировались в amoCRM);
  • Домен amoCRM (его вы можете посмотреть на странице amoCRM) в строке адреса в браузере;
  • API-ключ (он будет сгенерирован автоматически и будет уникальным для каждого пользователя).

(warning) Помните, что данные нужно брать только у создателя аккаунта amoCRM.

Зайдитие в личный кабинет onlinePBX и откройте модуль API-интеграции. Нажмите «Перейти в настройки».


В открывшееся окно скопируйте данные из amoCRM.

Выберите интересующие пункты.

Назначьте ответственного по умолчанию на кого будут записываться уникальные пропущенные вызовы и выберите соответствие пользователей в onlinePBX и сотрудников в amoCRM. Сохраните изменения.

(warning) Интеграция не будет работать корректно, если в контактах amoCRM будет создано пользовательское поле PHONE.


 

Работа с этапом воронки «Неразобранное»

«Неразобранное» — это этап воронки, в который попадают все звонки по новым клиентам, которые можно перенести в воронку и начать работу со сделкой.

Для работы с неразобранным включите «Неразобранное для входящих» и/или «Неразобранное для исходящих», выберите ответственного по умолчанию в настройках интеграции (Панель управления > API (интеграция) > AmoCRM перейти в настройки). При этом будет отключено автосоздание контактов для входящих и исходящих звонков, соответственно.

После этого, выбранный тип звонков по новым контактам (которых нет в amoCRM) будут попадать на этап «Неразобранное». У события будут следующие параметры:

  • дата звонка;
  • имя сотрудника, с которым поговорили либо администратор аккаунта;
  • номер с которого звонили;
  • время разговора;
  • запись разговора.

Сущность в «Неразобранном» можно удалить или передвинуть на выбранный этап воронки. При переносе в воронку, автоматически создастся сделка и контакт с событием о звонке.

Если включено «Неразобранное для входящих», то нельзя:

  • Создавать контакты для входящих звонков;
  • Создавать сделки при уникальном пропущенном звонке.

Если включено «Неразобранное для исходящих», то нельзя:

  • Создавать контакты для исходящих звонков.

(warning) Если не выбрать ответственного по умолчанию, события не будут создаваться в «Неразобранное».


 

Как звонить из AmoCRM?

Web-клиент для звонков из amoCRM (WebRTC) появляется в нижнем левом углу автоматически в случае, если вы используете виджет onlinePBX 2.0. Чтобы раскрыть виджет нажмите на изображение трубки.

(warning) WebRTC имеет наименьший приоритет при регистрации IP-аппаратов. Это значит, что если будет подключен IP-телефон или софтфон, то виджет отображаться не будет.

Как совершать звонки

Введите номер телефона и нажмите на значок зеленой трубки или клавишу Enter.

При наборе номера виджет будет искать подходящие контакты.

Также в поле ввода номера можно ввести имя или другую информацию, виджет найдёт подходящий контакт в который можно перейти по клику.

Чтобы стереть набранный по ошибке номер, нажмите на крестик слева от изображение трубки.

Чтобы завершить разговор нажмите на значок красной трубки.

Функции во время разговора

1. Возможность открыть существующий контакт при входящем звонке

2. Клавиатура для тонового набора

3. Перевод звонка

В WebRTC можно делать оба вида перевода: условный и безусловный.
Для безусловного перевода во время разговора нажмите на изображение двух трубок, в поле ниже наберите внутренний номер сотрудника и нажмите на знак перевода.

Для условного перевода поставьте на удержание первый звонок, начните второй разговор. Далее в активном разговоре нажмите на изображение двух трубок и после этого в разговоре, который находится на удержании, нажмите на изображение перевода звонка.

4. Удержание вызова

Во время разговора нажмите на изображение «паузы». Повторное нажатие снимет звонок с удержания.

5. Отключение микрофона

Во время разговора нажмите на изображение микрофона. Повторное нажатие включит микрофон.

Дополнительные возможности

Чтобы просмотреть историю недавних вызовов, вы можете просто раскрыть виджет. Также вы можете применять фильтры.

Чтобы запретить входящие звонки, нажмите на «Не беспокоить». Повторное нажатие отключит настройку.

Чтобы принимать звонки во время разговора, нажмите на «Многоканальность». Повторное нажатие отключит настройку.

К содержанию

Некоторые особенности

При работе виджета с другими приложениями и расширениями, возникают конфликты. Этот раздел содержит решения и исправления наиболее часто встречающихся сбоев.

Работа виджета для звонков вместе с расширениями-блокировщиками

При использовании расширений блокировщиков или фильтров контента в Google Chrome, может не воспроизводиться звук вызова в виджете WEBRTC. Решением чаще всего будет занесение сайта с виджетом в белый список расширения. Рассмотрим такое решение на примере настройки белого списка популярного расширения uBlock Origin.

Откройте главное меню расширения, для этого нажмите на изображение расширения в правом верхнем углу браузера Google Chrome. Перейдите в панель управления.

Откроется панель управления расширения. Перейдите во вкладку «Белый список» и введите в список следующий адрес: content.onlinepbx.ru. После нажмите «Применить изменения».

Готово! Теперь расширение будет пропускать звук звонка при входящем вызове.

  • No labels