Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 8 Next »

StorVerk CRM — удобная CRM-система на платформе 1C. Предлагает единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей.

Интеграция StorVerk CRM с сервисом onlinePBX – это удобный контроль за телефонными переговорами менеджера с клиентом и хранение истории обращения в специальной карточке. При повторном звонке вы сразу распознаете клиента – имя, компания, проблема, на чем завершился прошлый контакт.

Что вам нужно знать об интеграции со StorVerk CRM?

  • Звоните и принимаете звонки в StorVerk CRM без набора номера в один клик;

  • Заносите всю информацию по звонку в карточку клиента;

  • Формируете заявку сразу во время разговора.

  • Записываете телефонные разговоры;

  • Переадресуйте входящие вызовы;

Настройка интеграции

Что понадобится:

  1. Административный доступ в StorVerk CRM. Регистрация/авторизация происходит по адресу http://marketing.storverk.ru;

  2. Доступ в панель управления onlinePBX.

Содержание:

Настройка в панели управления onlinePBX

Подключение виджета в личном кабинете StorVerk CRM

Настройка телефонной станции в StorVerk CRM

Добавление учётной записи пользователя в StorVerk CRM

Настройка регламентного задания

Шаг 1. Настройка в панели управления onlinePBX

Настройка в onlinePBX сводится к установке модуля API. Для дальнейших шагов нужен будет API ключ из этого модуля и домен. Домен показывается в панели управления в правом верхнем углу.

Для получения ключа перейдите в Настройка > Модули > API (Интеграция).


Откроется окно «Настройки API (Интеграция)». Скопируйте ключ. Не забудьте сохранить модуль.

Шаг 2. Подключение виджета в личном кабинете StorVerk CRM

Из «Шага 1» у вас есть домен и API ключ из onlinePBX. В личном кабинете StorVerk CRM в левой панели перейдите в Интеграции > Телефония > onlinePBX. Нажмите «Подключить».

В поле «Домен» введите ваш домен в onlinePBX вида: testqwe321.onpbx.ru, в поле «Секретный ключ» — API ключ из «Шага 1». Нажмите «Подключить».

Обновите страницу. Cлева сверху виджета появится статус «Подключено».

Шаг 3. Настройка телефонной станции в StorVerk CRM

На начальной странице выберете Администрирование > Маркетинг > Интеграция с сайтом. Откроется окно «Телефония», индикатор подключения будет окрашен красным цветом (нет подключения). Нажмите кнопку «Открыть панель администратора».

На странице «Клиент интеграции: Администрирование» в нижней части страницы откройте «Параметры агрегатора».

В открывшемся диалоговом окне заполните следующие параметры:

  • Название телефонной станции. Введите значение «onlinePBX»;

  • VoIP-провайдер. Выберете «Агрегатор Storverk»;

  • Адрес подключения к агрегатору. Укажите значение  http://api.storverk.ru/ws2;

  • Адрес для прослушивания звонков внешний. Указывается адрес в формате <http://domain.local/callrecords/>.

После выберите «Записать и закрыть».


Шаг 4. Добавление учётной записи пользователя в StorVerk CRM

Вернитесь к форме «Клиент интеграции: Администрирование». Нажмите «Добавить новый элемент».

В таблицу будет добавлена строка для ввода данных. Заполните следующие параметры:

  • Пользователь. Выберете из справочника пользователи StorVerk CRM;

  • Логин, Пароль. Введите те же, что и в окне авторизации StorVerk MARKETING;

  • Внутренний номер телефона. Выберете личный (свой) внутренний номер из предложенного списка.

Для проверки настройки интеграции нажмите «Проверить настройки». В случае успешной проверки появится сообщение «Подключение установлено (status = ok)».

При успешном подключении IP-телефонии, индикатор подключения на панели телефонии окрашен  зеленым цветом. В этом случае доступно выполнение телефонного звонка.

Шаг 5. Настройка регламентного задания

На начальной странице перейдите в раздел Администрирование > Поддержка и обслуживание > Регламентные операции. В результате откроется страница «Поддержка и обслуживание»Перейдите по ссылке «Регламентные и фоновые задания».


В перечне заданий выберете строку с заданием «Загрузка записей телефонных звонков с агрегатора»Перейдите по ссылке «Расписание». Настройте расписание. Например, на примере ниже настроено расписание регламентного задания каждые 30 секунд. Нажмите «OK», затем «Записать и закрыть».  

 

Готово!

  • No labels