Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Leeloo.aiплатформа для комплексной автоматизации пути клиента от первого клика до регулярных продажПозволяет автоматизировать ключевые бизнес-процессы привлечения клиентов, поддержки, продаж используя чатботы в мессенджерах и искусственный интеллект.

Что может интеграция:

  • Звонки из карточки клиента;
  • История касаний - кто звонил, когда, продолжительность звонка;
  • Статистика касаний;
  • Запись звонков - возможность скачивать и прослушивать;
  • Автоматическая установка статусов звонка (успешно, провалено).

Как настроить интеграцию

Шаг 1. В личном кабинете onlinePBX пройдите в раздел «Настройка» и добавьте модуль «API (Интеграция)».

 

Шаг 2. Для настройки в личном кабинете Leeloo.ai вам нужен домен в нашем сервисе: example.onpbx.ru и API ключ из модуля «API (Интеграция)».

 

Шаг 3. Перейдите на платформу Leeloo.ai в раздел «Настройки».

 

Шаг 4. Зайдите в раздел «Подключение телефонии» и выберите onlinePBX.

 

Шаг 5. Кликните на «Добавить новое соединение».


Шаг 6. В открывшемся окне введите название подключения, API ключ и домен вашего аккаунта из onlinePBX. 

Проверьте информацию и кликните на кнопку «Сохранить».

Привязка номера к сотруднику

Шаг 1. В Leeloo.ai перейдите в Настройки > Компания >  Управление пользователями > Пользователи.


Шаг 2. Выберите сотрудника и нажмите кнопку «Добавить новый номер».

 

Шаг 3. В открывшемся окне введите короткий номер телефона для исходящих вызовов, выберите соединение OnlinePBX и нажмите кнопку «Добавить».


Звонок клиенту из платформы

Шаг 1. В Leeloo.ai перейдите в раздел Чаты или СRM и откройте карту клиента, нажав на имя клиента. 


Шаг 2. Кликните на значок трубки слева от номера телефона клиента. Звонок будет передан программе для осуществления звонков. В правом нижнем углу страницы увидите всплывающее сообщение о входящем звонке.


Шаг 3. Откройте окно приложения для звонков и поднимите трубку, нажав «Принять»:


(warning)Если используется офисный телефон, то после того, как нажмёте на номер клиента, на телефон придёт звонок, поднимите трубку и пойдёт исходящий вызов.

Шаг 4. Клиенту поступит звонок, и вы сможете начать с ним разговор. Запись и история звонков будет сохранятся в карте клиента, в разделе «История звонков»:


Готово!

Наверх

  • No labels
Write a comment…