Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Если по какой-то причине у вас перестал работать номер или на нём кончились средства, поменяйте неработающий номер на тот, который работает.

Шаг 1: Зайдите в личном кабинете onlinePBX в раздел «Настройка».

Шаг 2: В «Настройках» пройдите в «Исходящие вызовы».




Шаг 3: Поменяйте нерабочий номер на рабочий.

В данном примере мы меняем московский номер, который не работает, на питерский номер, который работает.

Шаг 4: Нажмите «Сохранить».


Шаг 5: Если сотрудники звонят с разных номеров, то поменяйте у каждого.

Поменяйте неработающие московские номера на питерские.



Шаг 6: Нажмите сохранить.



Для возвращения изначальных настроек необходимо сделать все шаги в обратном порядке.
  • No labels
Write a comment…