Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 12 Next »


Обратный звонок с сайта помогает клиентам связаться с вашим менеджером. Он привлекает внимание и предлагает консультацию, когда посетитель хочет уйти с сайта. Это повышает конверсию и расширяет воронку продаж, генерируя дополнительную прибыль для вашей компании.

Подробнее об услуге здесь: http://callback.onlinepbx.ru/

Содержание:

Чем виджет отличается от 114 других?

Возможности

Как подключить?

Как настроить?

Установка виджета на сайт

Дополнительные возможности



Чем виджет отличается от 114 других?

У обратного звонка с сайта от onlinePBX две особенности.

  1. Колбек полностью бесплатный. Не нужно платить за коммуникации, лидов или ежемесячную абонентскую плату. За звонки платите своему оператору, минуты стоят как обычные исходящие: около 2 рублей на мобильный России.
  2. Виджет работает в виртуальной АТС. С помощью АТС компании строят продажи: настраивают сценарий входящего звонка для сохранения лидов, записывают разговоры для контроля качества, подключают ЦРМ для закрытия сделок и т.д.

АТС в первые две недели тоже бесплатна, нужен только номер телефона. Подойдёт даже мобильный от МегаФон.



Возможности

Обратный звонок с сайта генерирует новых лидов, закрывайте их на продажу с помощью АТС. В обратном звонке OnlinePBX мы сделали как стандартные возможности, так и функции, доступные только при работе через АТС.

Базовые функции:

  • Перехват попытки уйти с сайта;
  • Интеграция в ЦРМ-системы с созданием контактов, сохранением записи разговора и историей общения;
  • Показ виджета по расписанию и при наличии свободных менеджеров;
  • Неограниченное число сайтов, посетителей и звонков;
  • Настройка виджета: текст, цвет и размер;
  • Разные менеджеры для разных страниц.

Функции колбека при работе из АТС:

  • Работа с существующим номером и выгодными тарифами от любого СИП-оператора;
  • Два режима: прямые звонки и через логику АТС. Первый для быстрого соединения, второй для подробного сценария звонка;
  • Звонок на пользователя, мобильный или группу;
  • Уведомление о количестве свободных менеджеров и показ имени при соединении;
  • Адрес сайта на дисплее IP-телефона или в софтфоне;
  • Полноценное АПИ для управления звонками и интеграцией в собственную ЦРМ.

Свёрнутый виджет выглядит так (цвет меняется):

Если на него нажать, откроется окно с предложением созвониться:

Когда вы не можете поговорить с клиентом — виджет предлагает оставить контактную информацию. Это возможно в двух случаях: нерабочее время или все менеджеры заняты. Если включена опция «Всегда показывать виджет», то при открытии сайта виджет не спрячется, а предложит оставить заявку с контактными данными, удобным временем для звонка и комментарием.

К содержанию

Как подключить?

Для подключения обратного звонка нужно зарегистрироваться в OnlinePBX. Подключить номер и настроить АТС помогут наши сотрудники. Затем перейдите в Панель управления, раздел Настройка > Модули > Звонок с сайта.

В открывшемся окне введите добавочный номер, на который будут идти звонки с сайта и нажмите «Включить»

К содержанию



Как настроить?

Откройте модуль «Звонок с сайта», перейдите в «Настройки»



Вам доступно несколько настроек.


  • Поведение
  • Внешний вид
  • Аналитика

Поведение

Сценарий звонка

Виджет поддерживает два режима, выберите только один:

  • Напрямую соединять клиента и менеджера (по умолчанию);
  • Обрабатывать звонок как входящий.

В первом случае звонить можно только на менеджера или группу менеджеров. Никакие правила АТС не работают, в том числе переадресация у пользователя, а виджет показывает количество свободных операторов. Звонок сначала поступает менеджеру, он отвечает (подтверждает, что готов говорить), затем мы пытаемся позвонить на указанный номер. Если нужно звонить на мобильный, создайте отдельную группу с этим мобильным номером. В этом случае правила исходящих вызовов работают в полной мере (как если бы сотрудник напрямую позвонил клиенту).

Во втором случае работают очереди, HTTP-запросы, правила, голосовые приветствия и другие опции АТС. Но определить количество свободных операторов нельзя. Звонок сначала поступает клиенту, проходит через АТС как обычный входящий и поступает менеджеру. Чтобы звонить на мобильный менеджера, просто добавьте номера к пользователю.

В зависимости от выбора, меняется номер назначения. То есть номер, на который будет приходить звонок.

В первом варианте необходимо указать добавочный номер сотрудника или группу. Чтобы звонить на мобильный менеджера, создайте отдельную группу и укажите её.

(warning) Правила переадресации у пользователя не работают, добавочный должен быть в сети! Иначе вы потеряете звонки.

Во втором варианте, можно указать любой внутренний номер из АТС: очередь, HTTP-запрос, правила, голосовое приветствие и т.д. В этом случае звонок пойдёт по стандартному маршруту АТС.


Установка сайтов

Чтобы злоумышленники не установили виджет на свой сайт и не начали генерировать вам звонки – установите сайты, на которых можно размещать виджет. С первого взгляда это кажется хорошей идеей – пусть устанавливают, у вас будет больше клиентов. Однако большое количество нецелевых заявок остановит работу вашего отдела продаж, а счета за исходящую связь в разы превысят бюджет.

Особенности:


  • Чтобы снять ограничения на сайты, введите в строку звёздочку – *
  • www.onlinepbx.ru и onlinepbx.ru – это разные сайты. Пропишите оба
  • Все поддомены прописывайте отдельно, маска "*.onlinepbx.ru" не работает
  • Поддерживаются кириллистические домены (.рф).
Email для свзи

Задайте E-mail для связи. На этот адрес будут отправляться оповещения о неудачных звонках. Аналогичные письма приходят при успешном и не состоявшемся звонках. Оставьте это поле пустым, если не хотите получать такие оповещения.


Настройка для мобильных

Поставьте галочку напротив «Не показывать на мобильных». Если у посетителя мобильный браузер, он не увидит ни виджета, ни формы сбора лидов.

Время показа виджета на сайте

Задайте время работы, чтобы не раздражать посетителей, когда менеджеры не работают. Часовой пояс выбирается отдельно. В Москве и Санкт-Петербурге это GMT +3.

Выберите: показывать ли виджет, когда сотрудники заняты. Условие проверяется только при загрузке страницы, если посетитель зашёл на сайт, когда все заняты – он не увидит виджета, даже если кто-то освободился. Если нет доступных операторов или время не проходит по указанным выше правилам, клиенту будет предложена расширенная форма заявки. Данные из формы будут отправлены на почту.

Оповещения о звонках

Настройте: какие оповещения должны попадать к вам на почту.

Включите алгоритм слежения за посетителями сайта. При попытке уйти виджет предложит созвониться с вашим менеджером. И отключите опцию, чтобы не отвлекать посетителей от просмотра сайта.

Если наших алгоритмов отлова посетителей вам недостаточно, включите обычный таймер. Мы отловим клиента при попытке уйти, а таймер отвлечёт клиента от изучения страницы и увеличит конверсию в звонок. Если наши алгоритмы не нравятся, используйте их порознь. Установите ноль или оставьте поле пустым, чтобы отключить функцию.

(warning) Если один раз сработало оповещение «Отлов клиентов на сайте» или таймер, следующее оповещение для текущего браузера клиента будет доступно только через час.

(warning) При одновременном включении «Отлов клиентов на сайте» и таймера, сработает только один (в зависимости от действий клиента и настройки таймера).

Внешний вид

У виджета настраивается призыв к действию (заголовок) и текст в поле ввода номера. Задаётся размер, цвет и положение на странице.

  • В заголовке введите фразу, которая будет стимулировать посетителей вашего сайта оставить номер для связи с менеджером.
  • Текст, который используется в поле ввода номера нужен, чтобы помочь клиенту ввести свой номер. Он может содержать код страны, восьмёрку или любое другое значение.
  • В поле «Сообщение после заполнения формы» введите сообщение, которое увидит клиент, заполнивший форму.
  • Выберите цвет виджета из палитры, либо укажите вручную. Чтобы при загрузке цвет виджета менялся каждый раз, впишите в поле random или выберите цвет со знаком вопроса из палитры, он крайний справа. Цвета подставляются из тех, которые вы видите на экране.
  • Выберите положение виджета на странице. Виджет можно свободно перемещать по странице. Положение на странице задаётся абсолютно. Отдельно настраиваются вертикальные и горизонтальные отступы от края страницы.

Подсказка вебмастеру

Цвет кнопки поддерживает RGBA-палитру, то есть у виджета можно задать полупрозрачность. Например, rgba(22, 225, 83, 0.5) даст зелёный цвет с прозрачностью 50%.

Аналитика

Для отслеживания конверсии виджета, подключите на сайт Яндекс.Метрику или Гугл Юнивёрсал Аналитикс (Google Universal Analytics). Создайте новые цели с типом Событие для нажатия и звонка. Цель для нажатия покажет насколько эффективно виджет вовлекает пользователей в общение. Цель звонка покажет эффективность вашего заголовка. Справочные материалы:

Universal Analytics требует два обязательных поля для составления цели. Это категория (category) и действие (action). Сейчас мы поддерживаем только их.

(warning) Если вы используете Google tag manager, то в настройках тега необходимо включить «Поддержка функции dokument.write».

Для Яндекс.Метрики пропишите в настройках обратного звонка идентификаторы целей, там же укажите код счётчика. Внимание, нужны именно идентификаторы целей, который вы придумываете самостоятельно.

Примеры правильно заполненных целей:

К содержанию




  • No labels