Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 8 Next »


Обратный звонок с сайта помогает клиентам связаться с вашим менеджером. Он привлекает внимание и предлагает консультацию, когда посетитель хочет уйти с сайта. Это повышает конверсию и расширяет воронку продаж, генерируя дополнительную прибыль для вашей компании.

Подробнее об услуге здесь: http://callback.onlinepbx.ru/

Содержание:

Чем виджет отличается от 114 других?

Возможности

Как подключить?

Как настроить?

Установка виджета на сайт

Дополнительные возможности



Чем виджет отличается от 114 других?

У обратного звонка с сайта от onlinePBX две особенности.

  1. Колбек полностью бесплатный. Не нужно платить за коммуникации, лидов или ежемесячную абонентскую плату. За звонки платите своему оператору, минуты стоят как обычные исходящие: около 2 рублей на мобильный России.
  2. Виджет работает в виртуальной АТС. С помощью АТС компании строят продажи: настраивают сценарий входящего звонка для сохранения лидов, записывают разговоры для контроля качества, подключают ЦРМ для закрытия сделок и т.д.

АТС в первые две недели тоже бесплатна, нужен только номер телефона. Подойдёт даже мобильный от МегаФон.



Возможности

Обратный звонок с сайта генерирует новых лидов, закрывайте их на продажу с помощью АТС. В обратном звонке OnlinePBX мы сделали как стандартные возможности, так и функции, доступные только при работе через АТС.

Базовые функции:

  • Перехват попытки уйти с сайта;
  • Интеграция в ЦРМ-системы с созданием контактов, сохранением записи разговора и историей общения;
  • Показ виджета по расписанию и при наличии свободных менеджеров;
  • Неограниченное число сайтов, посетителей и звонков;
  • Настройка виджета: текст, цвет и размер;
  • Разные менеджеры для разных страниц.

Функции колбека при работе из АТС:

  • Работа с существующим номером и выгодными тарифами от любого СИП-оператора;
  • Два режима: прямые звонки и через логику АТС. Первый для быстрого соединения, второй для подробного сценария звонка;
  • Звонок на пользователя, мобильный или группу;
  • Уведомление о количестве свободных менеджеров и показ имени при соединении;
  • Адрес сайта на дисплее IP-телефона или в софтфоне;
  • Полноценное АПИ для управления звонками и интеграцией в собственную ЦРМ.

Свёрнутый виджет выглядит так (цвет меняется):

Если на него нажать, откроется окно с предложением созвониться:

Когда вы не можете поговорить с клиентом — виджет предлагает оставить контактную информацию. Это возможно в двух случаях: нерабочее время или все менеджеры заняты. Если включена опция «Всегда показывать виджет», то при открытии сайта виджет не спрячется, а предложит оставить заявку с контактными данными, удобным временем для звонка и комментарием.

К содержанию

Как подключить?

Для подключения обратного звонка нужно зарегистрироваться в OnlinePBX. Подключить номер и настроить АТС помогут наши сотрудники. Затем перейдите в Панель управления, раздел Настройка > Модули > Звонок с сайта.

В открывшемся окне введите добавочный номер, на который будут идти звонки с сайта и нажмите «Включить»

К содержанию



Как настроить?

Откройте модуль «Звонок с сайта», перейдите в «Настройки»



Вам доступно несколько настроек.


  • Поведение
  • Внешний вид
  • Аналитика

Поведение

Сценарий звонка

Виджет поддерживает два режима, выберите только один:

  • Напрямую соединять клиента и менеджера (по умолчанию);
  • Обрабатывать звонок как входящий.

В первом случае звонить можно только на менеджера или группу менеджеров. Никакие правила АТС не работают, в том числе переадресация у пользователя, а виджет показывает количество свободных операторов. Звонок сначала поступает менеджеру, он отвечает (подтверждает, что готов говорить), затем мы пытаемся позвонить на указанный номер. Если нужно звонить на мобильный, создайте отдельную группу с этим мобильным номером. В этом случае правила исходящих вызовов работают в полной мере (как если бы сотрудник напрямую позвонил клиенту).

Во втором случае работают очереди, HTTP-запросы, правила, голосовые приветствия и другие опции АТС. Но определить количество свободных операторов нельзя. Звонок сначала поступает клиенту, проходит через АТС как обычный входящий и поступает менеджеру. Чтобы звонить на мобильный менеджера, просто добавьте номера к пользователю.


  • No labels