Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

EnvyCRM — первая CRM-система, в которой не нужно обучать менеджеров по продажам. Благодаря настройке CRM под себя, достаточно отправить менеджерам логин и пароль.

Содержание

Возможности интеграции

Что понадобится для интеграции

Настройка интеграции

Дополнительные настройки

Возможности интеграции

  • Автоматическое создание контактов при входящем звонке;
  • Всплывающая карточка при входящем звонке;
  • Хранение и прослушивание звонков из карточки контакта;
  • Совершение исходящих звонков по клику;
  • Уведомление о задачах.

Что понадобится для интеграции

  1. Администраторский доступ к аккаунту EnvyCRM;
  2. Администраторский доступ в панель управления onlinePBX.

Настройка интеграции

Шаг 1. Для настройки интеграции из панели управления onlinePBX потребуется домен и API-ключ. Зайдите в личный кабинет onlinePBX, домен будет написан справа сверху.

Для получения API-ключа в личном кабинете onlinePBX пройдите в раздел «Настройка» и добавьте модуль «API (Интеграция)».

В добавленном модуле скопируйте API-ключ.


Шаг 2. Авторизуйтесь в EnvyCRM и пройдите в Настройки > Интеграция > Телефония. Измените положение ползунка, если не хотите создавать записи в разделе «Входящие» при исходящем звонке.

Промотайте чуть ниже и найдите модуль onlinePBX. Нажмите «Подключить».

В поле «SIP домен» укажите домен из onlinePBX, в поле «API key» введите API-ключ из модуля интеграции, после чего нажмите кнопку «Обновить данные». Далее проставьте соответствие сотрудников из EnvyCRM с пользователями onlinePBX. Нажмите «Сохранить».

(warning) Если после нажатия кнопки «Обновить данные» не появится окно с ошибкой, то значит интеграция подключена корректно, если ошибка всё же появилась, проверьте введённые данные. Окно с ошибкой также может появиться, если на аккаунте в onlinePBX закончились средства или завершился тестовый период.

Дополнительные настройки

Тип обращения для всех номеров

В настройках интеграции можно задать тип обращения для вызовов, это поможет отследить откуда был звонок. В поле «Значение по умолчанию» нажмите «По умолчанию» и в открывшемся окне выберите необходимый тип обращения. Настройка будет применяться ко всем звонкам. Не забудьте сохранять изменения.

Разный тип обращения для разных номеров

Если необходимо задать тип звонка для каждого номера, то в поле «Введите номер» укажите подключенный номер из onlinePBX. Далее нажмите «По умолчанию», выберите тип обращения. Для добавления дополнительных номеров, нажмите синюю кнопку с плюсом и повторите процедуру.

Номера телефонов, которые нужно вводить, можно узнать в личном кабинете onlinePBX в разделе «Настройка».


С каких номеров фиксировать звонки

В настройках интеграции выберите, с каких номеров звонки будут зафиксированы в CRM, а с каких нет. Есть 3 варианта работы:

  • Со всех номеров;
  • С перечисленных номеров;
  • Со всех, кроме перечисленных.

При выборе вариантов «С перечисленных номеров» и «Со всех, кроме перечисленных» появится дополнительные поле, куда необходимо вписать телефонные номера, подключенные в onlinePBX.

Готово!

Наверх