Skip to end of metadata
Go to start of metadata

EnvyCRM — первая CRM-система в которой не нужно обучать менеджеров по продажам. Благодаря настройке CRM под себя, достаточно отправить менеджерам логин и пароль.

Содержание

Возможности интеграции

Что понадобится для интеграции

Настройка интеграции

Дополнительные настройки

Возможности интеграции

  • Автоматическое создание контактов при входящем звонке;
  • Всплывающая карточка при входящем звонке;
  • Хранение и прослушивание звонков из карточки контакта;
  • Совершение исходящих звонков по клику;
  • Уведомление о задачах.

Что понадобится для интеграции

  1. Администраторский доступ к аккаунту EnvyCRM;
  2. Администраторский доступ в панель управления onlinePBX.

Настройка интеграции

Шаг 1. Для настройки интеграции из панели управления onlinePBX потребуется домен и API-ключ. Зайдите в личный кабинет onlinePBX, домен будет написан справа сверху.

Для получения API-ключа в личном кабинете onlinePBX пройдите в раздел «Настройка» и добавьте модуль «API (Интеграция)».

В добавленном модуле скопируйте API-ключ.


Шаг 2. Авторизуйтесь в EnvyCRM и пройдите в Настройки > Интеграция > Телефония. Измените положение ползунка, если не хотите создавать записи в разделе «Входящие» при исходящем звонке.

Промотайте чуть ниже и найдите модуль onlinePBX. Нажмите «Подключить».

В поле «SIP домен» укажите домен из onlinePBX, в поле «API key» введите API-ключ из модуля интеграции, после чего нажмите кнопку «Обновить данные». Далее проставьте соответствие сотрудников из EnvyCRM с пользователями onlinePBX. Нажмите «Сохранить».

(warning) Если после нажатия кнопки «Обновить данные» не появится окно с ошибкой, то значит интеграция подключена корректно, если ошибка всё же появилась, проверьте введённые данные. Окно с ошибкой также может появиться, если на аккаунте в onlinePBX закончились средства или тестовый период.

Дополнительные настройки

Тип обращения для всех номеров

В настройках интеграции можно задать тип обращения для вызовов, это поможет отследить откуда был звонок. В поле «Значение по умолчанию» нажмите «По умолчанию» и в открывшемся окне выберите необходимый тип обращения. Настройка будет применяться ко всем звонкам.

Разный тип обращения для разных номеров

Если необходимо задать тип звонка для каждого номера, то в поле «Введите номер» укажите подключенный номер из onlinePBX и нажав «По умолчанию», выберите тип обращения. Для добавления дополнительных номеров, нажмите синюю кнопку с плюсом и повторите процедуру.

Номера телефонов, которые нужно вводить, можно узнать в личном кабинете onlinePBX в разделе «Настройка»

 

С каких номеров фиксировать звонки

В настройках интеграции выберите с каких номеров звонки будут зафиксированы в CRM, а с каких нет. Есть 3 варианта работы:

  • Со всех номеров;
  • С перечисленных номеров;
  • Со всех, кроме перечисленных.

При выборе вариантов «С перечисленных номеров» и «Со всех, кроме перечисленных» появится дополнительные поле, куда необходимо вписать телефонные номера, подключенные в onlinePBX.

Готово!

Наверх

Write a comment…