Skip to end of metadata
Go to start of metadata

OneBox — это автоматизация вашего бизнеса. Сегментация контактов, e-mail рассылки, телефония, клиенты и продажи, бизнес-процессы, управление проектами и задачами.

Возможности интеграции

  • Автоматическое создание карточки клиента;
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке;
  • Идентификация клиента по номеру;
  • Звонки из CRM;
  • В CRM хранятся история и записи разговоров.

Что понадобится для интеграции

  1. Администраторский доступ к аккаунту OneBox;
  2. Администраторский доступ в панель управления onlinePBX.

Настройка интеграции

Шаг 1. Для настройки интеграции из панели управления onlinePBX потребуется домен и API-ключ. Зайдите в личный кабинет onlinePBX, домен будет написан справа сверху.

Для получения API-ключа в личном кабинете onlinePBX пройдите в раздел «Настройка» и добавьте модуль «API (Интеграция)».

2018-03-16_17-03-08 (1).png

В добавленном модуле скопируйте API-ключ.

(warning)Обязательно снимите галочку в поле «Проверка ip», иначе интеграция работать не будет.


Шаг 2. Авторизуйтесь в OneBox и пройдите в Настройки системы > OneBox market.

Найдите приложение onlinePBX в списке или нажмите Ctrl+F и наберите onlinePBX. В найденом приложении нажмите «Подключить».

Введите скопированные API ключ и домен из onlinePBX. Нажмите «Подключить».

 

Шаг 3. Пройдите в Контакты > Сотрудники.

Выберите сотрудника.

В пункте «Позвонить» нажмите значок редактирования.

Выберите onlinePBX.

Укажите номер, соответствующий номеру пользователя в onlinePBX, затем нажмите «Сохранить».

Если у вас несколько сотрудников, нажмите кнопку назад и повторите процедуру из шага 3 для всех специалистов.

Готово!

Наверх

 

  • No labels
Write a comment…