Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Ramex — это отраслевая CRM-система для компаний, продающих окна, двери, потолки, мебель, шторы, ворота. Ramex делает так, чтобы все обращения в компанию были приняты и закреплены за сотрудниками, помогает выполнить поставленные задачи в срок, предоставляет руководству все инструменты для управления бизнесом. В Ramex интегрированы IP-телефония, коллтрекинг, приложения «Ramex — звонки», «Ramex — замерщик» и «Ramex — монтажник».

Возможности интеграции с Ramex

  • Идентификация клиента по номеру;
  • История звонков в разделе «Телефония»;
  • В CRM хранятся записи разговоров;
  • Звонки клиентам из Ramex в один клик;
  • Есть возможность указывать источники обращения для номеров, зарегистрированных в onlinePBX.

Что понадобится для интеграции

  1. Администраторский доступ к аккаунту Ramex;
  2. Администраторский доступ в панель управления onlinePBX.

Как подключить интеграцию

Шаг 1. Для настройки интеграции из панели управления onlinePBX потребуется домен и API-ключ. Зайдите в личный кабинет onlinePBX, домен будет написан справа сверху.

Для получения API-ключа в личном кабинете onlinePBX пройдите в раздел «Настройка» и добавьте модуль «API (Интеграция)».

В добавленном модуле скопируйте API-ключ.


(warning)Обязательно снимите галочку в поле «Проверка ip», иначе интеграция работать не будет.

Шаг 2. Авторизуйтесь в Ramex и зайдите в Настройка > Телефония > onlinePBX.

 

Шаг 3. В открывшемся окне поставьте галочку «Включить интеграцию». В поле «Домен» введите домен из onlinePBX, а в поле «API ключ» введите API-ключ из модуля интеграции. Выберите сотрудника, на которого будут записываться пропущенные звонки, в случаях когда звонок шёл нескольким менеджерам. Если ничего не указать, то звонки будут записываться на директора. Сохраните настройки.

 

Шаг 4. Поставьте соответствие пользователей onlinePBX и Ramex. Проделайте эту процедуру для всех сотрудников. Нажмите «Добавить».

Готово!

Наверх

  • No labels
Write a comment…